Презентация на тему "Проект с детьми раннего возраста "Почему листики падают""

Презентация: Проект с детьми раннего возраста "Почему листики падают"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проект с детьми раннего возраста "Почему листики падают""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Также представлены другие презентации по ИЗО (изобразительное искусство). Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Проект с детьми раннего возраста "Почему листики падают"
    Слайд 1

    ГБДОУ детский сад №56 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга

    Проект с детьми раннего возраста группы №2 «Почему листики падают?» Воспитатель: Лунгу Ольга Геннадьевна Октябрь 2017г

  • Слайд 2

    Актуальность :Дети раннего возраста в недостаточной степени имеют представления о сезонных изменениях в природе их интерес к познавательно- исследовательской деятельности недостаточно развит, поэтому важно побуждать их к этому. Ребенок стремится к активной деятельности , важно не дать этому стремлению угаснуть. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет развитие ребенка и реализуются первые творческие проявления. Тип проекта: Познавательно – творческий, краткосрочный 1 неделя

  • Слайд 3

    Цель:Знакомить детей с осенью и сезонными изменениями в природеЗадачи:1.Дать элементарные представления об осени, как времени года, знакомство с осенними явлениями (разноцветные листья на деревьях, листья падают с деревьев, дует ветер)2.На основе расширения ориентировки в окружающем развивать понимание речи и активизировать словарь по теме. Отходить от общения мимикой и жестами.3.Воспитывать добрые чувства, любознательность, эстетическое восприятие, переживания, связанное с красотой природы.4.Воспитывать стремление отразить свои яркие впечатления в рисунках, учить передавать образ осени доступными способами творчества.5.Развивать зрительное восприятие и слуховое внимание.

  • Слайд 4

    Участники:Дети, родители, воспитатель, муз. РуководительВзаимодействие с родителями:1. Консультации для родителей «Учим наблюдать осень»2. Папка- передвижка «Осень пришла», 3. Участие родителей в выставке поделок «осенние фантазии» из природного материала и помощь в оформлении группы к «осени».4. Индивидуальные беседы о том, как одевать детей на прогулку осенью.

  • Слайд 5

    Предполагаемые результатыДети: Сформированы элементарные представления об осени. Познакомятся с сезонными явлениями (дождь, ветер, листопад). С вниманием слушают песни, стихи.Родители:Повысится уровень экологической воспитанности, будут больше времени проводить с детьми на прогулке и привлекать их к наблюдениям, рассматриванию, расширять словарный запас у детей. Принимать активное участие в жизни детей в ДОУ.

  • Слайд 6

    Этапы проведения проекта:I этап. Подготовительный.- подбор материала и оборудования для бесед, игр с детьми на тему «Осень»- составление плана совместной работы с детьми и родителями.- оформление группового помещения по теме- организация выставки детских работ и работ родителейII этап. Ознакомительный.- Беседа с детьми о сезонных изменениях- Прогулки с детьми к осенним деревьям и собирание листочков- Наглядное пособие «Сезонное дерево»- Музыкальное развлечение «В осеннем лесу»

  • Слайд 7

    III этап. Основной – НОД1 день: Прогулка- наблюдение за деревьями и листопадом, смотрим как падают листочки, исследуем их.

  • Слайд 8

    2 день: Нетрадиционное рисование «осеннее дерево». Рисуем ватными палочками

  • Слайд 9

    3 день: Игра с «Сезонным деревом»

  • Слайд 10

    Пальчиковая гимнастика «Осень»

    Дует, дует ветер, Дует, задувает, (Дети дуют на кисти рук.) Желтые листочки (Дети трясут кистями рук.) С дерева срывает. (Дети медленно опускают руки вниз.)

  • Слайд 11

    4 день : Музыкальное развлечение «В осеннем лесу»

  • Слайд 12

    5 день: Коллективная работа «Мы подружились»Нетрадиционное рисование – рисование ладошками

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Родительский уголок

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Результат проекта Ранний возраст – самое благоприятное время для накопления знаний об окружающем мире. Проект помог заложить первые представления и ориентиры в мире природы. Дети учатся наблюдать, воспринимать, происходящие вокруг них сезонные явления – листопад, холодный ветер, дождь. Дети знакомятся с качествами природного материала, активизируется словарь (учимся называть цвета листьев, развивается зрительное и слуховое внимание). Родители стали больше проводить времени с детьми на прогулке наблюдая за происходящими изменениями в природе.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке