Презентация на тему "Внедрение общеразвивающая программа "Юный дизайнер" в общеобразовательную школу" 7 класс

Презентация: Внедрение общеразвивающая программа "Юный дизайнер" в общеобразовательную школу
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Внедрение общеразвивающая программа "Юный дизайнер" в общеобразовательную школу"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по ИЗО (изобразительное искусство) для 7 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Внедрение общеразвивающая программа "Юный дизайнер" в общеобразовательную школу
    Слайд 1

    «Внедрение общеразвивающей программы «Юный дизайнер» в общеобразовательную школу»

    Бакина Эльмира Дердизовна, учитель географии МБОУ «СОШ им. П. Е. Воробьева с. Нижняя Русь» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

  • Слайд 2

    Актуальность программы

    обусловлена тем, что базой гармонического воспитания является всестороннее развитие личности. Художественно-эстетическое воспитание, художественно-проектная деятельность всегда рассматривалась как составная часть всестороннего развития, а дизайн (от англ. design проектировать, конструировать) как раз и есть разновидность художественно-проектной деятельности, художественного конструирования, охватывающего создания предметной среды (машин, вещей, интерьеров) и основанного на принципах сочетания удобства, экономичности и красоты. Вещественный мир человека, напрямую зависит от развития общества в целом, его национальных черт, уклада жизни, понимания красоты.

  • Слайд 3

    Новизна.

    Впервые используется компьютерные программы при проектировании дизайн - проектов. Программа дополнена новыми методами проведения занятий, где используется дистанционные методы обучения и защиты дизайн - проектов. Дизайн представляет собой синтез науки, техники и искусства, и понять эту его суть невозможно без осознания их взаимосвязи и взаимозависимости в общем движении культуры: без такого осознания не будет сформировано и полноценное представление о современной интегрирующей роли дизайна.

  • Слайд 4

    Целью данной программы

    развитие индивидуальности каждого ребенка средствами взаимодействия различных форм основного и дополнительного образования в условиях обогащенной образовательной среды с многовариантным выбором. Формирование у школьников способности управления культурным пространством своего существования в процессе создания и представления (презентации) художественных произведений.

  • Слайд 5

    Основными задачами

    Обучение учащихся теоретическим и практическим знаниям; умениям и навыкам в области графического, дизайна, дизайне среды, ландшафтного дизайна. Развитие стремления к углублению знаний. Формирование интереса к эстетической деятельности. Развитие образного мышления и творческой активности учащихся. Формирование чувства коллективизма. Создание комфортной обстановки на занятиях. Развитие аккуратности, опрятности.

  • Слайд 6

    Приоритетные принципы

    Многообразие Открытость Природосообразность Культуросообразность Диалогичность Патриотичность Поддержки

  • Слайд 7

    Функции рабочей программы:

    - нормативная, то есть рабочая программа является обязательным документом для выполнения в полном объёме; целеполагания, то есть определяет ценности и цели, ради достижения которых она введена в образовательную область «искусство»; определения содержания образования, то есть фиксирует состав элементов содержания, подлежащих усвоению обучающимися (требования к федеральному компоненту государственного стандарта среднего общего образования), а также степень их трудности; процессуальная, то есть определяет логическую последовательность усвоения элементов содержания, организационные формы и методы, средства и условия обучения; оценочная, то есть выявляет уровни усвоения элементов содержания, объекты контроля и критерии оценки уровня обученности учащихся.

  • Слайд 8

    Формы занятий:

    беседы; практические занятия; создание проектов; индивидуальные и групповые занятия; коллективная работа;

  • Слайд 9

    Приоритетные направленияпрограммы:

    предполагают работу над индивидуальными и коллективными работами, как одну из форм развития интереса в художественном обучении детей с различными начальными данными. Каждый учащийся любого уровня подготовки и способностей в процессе обучения чувствует себя важным звеном общей цепи (системы), от которого зависит исполнение коллективной работы в целом.

  • Слайд 10

    Обучающиеся должны знать:

    - как анализировать произведения архитектуры и дизайна; - место конструктивных искусств в ряду пластических искусств, их общие начала и специфику; - единство функционального и художественно-образных начал и их социальную роль; - основные этапы развития и истории архитектуры и дизайна; - тенденции современного конструктивного искусства.

  • Слайд 11

    Обучающиеся должны уметь:

    конструировать основные объёмно-пространственные объекты, реализуя при этом фронтальную, объёмную и глубинно-пространственную композицию; использовать в макетных и графических композициях ритм линий, цвета, объёмов, статику и динамику тектоники и фактур; владеть навыками формообразования, использования объёмов на предметной плоскости и в пространстве; создавать с натуры и по воображению архитектурные образы графическими материалами и другими средствами изобразительного искусства; работать над эскизом монументального произведения (витраж, мозаика, роспись, монументальная скульптура); использовать разнообразные материалы: белая бумага и тонированная, картон, цветные плёнки, краски (гуашь, акварель), графические материалы (уголь, тушь, карандаш, мелки), материалы для работы в объёме (картон, бумага, пластилин, пенопласт, деревянные и другие заготовки).

  • Слайд 12

    Формы контроля уровня обученности.

    Викторины. Кроссворды. Отчётные выставки творческих (индивидуальных и коллективных) работ. Тестирование. Фотоколлажи.

  • Слайд 13

    Ожидаемые результаты:

    Раскрытие творческого потенциала школьников Ценить свой труд, уважать чужой. Уметь применять теоретические знания на практике, пользоваться художественным материалом

  • Слайд 14

    Работы учащихся:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации