Презентация на тему "Использование здоровьесберегающих технологий."

Презентация: Использование здоровьесберегающих технологий.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Использование здоровьесберегающих технологий." по литературе, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 2.41 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по литературе

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование здоровьесберегающих технологий.
    Слайд 1

    Использование здоровьесберегающих технологий.Из опыта реализации курса:«Развитие памяти и внимания у младших школьников»

    Учитель начальных классов МАОУ «СОШ №83» Филиппова Наталья Викторовна

  • Слайд 2

    «Здоровье – не только отсутствие заболеваний, болезненного состояния, физического дефекта, но и состояние полного физического, душевного и социального благополучия» (Всемирная организация здравоохранения)

  • Слайд 3

    Психическое здоровье

    Нравственная жизненная позиция Уверенность В себе Адекватная самооценка Самовоспитание духовной сферы

  • Слайд 4

    Психические процессы ●восприятие ●мышление ●воображение ●внимание ●память

  • Слайд 5

    Формы организации

    урок кружок Внеклассные мероприятия Консультации для родителей

  • Слайд 6

    Здоровьесберегающие технологии:

    Курс «Развитие памяти и внимания младших школьников» (НОУ«Школа Эйдетики» д.п.н. профессор РАЭ И.Ю. Матюгин ) Цель курса: увеличение объёма и повышение эффективности памяти учащихся через развитие воображения и обучение рациональным приёмам и способам запоминания.

  • Слайд 7

    Школа Эйдетики«Эйдос»-образ(греч.), эйдетическое восприятие- это способность в течение длительного времени «видеть» воспринятую картинку в своём воображении после того как она перестала воздействовать на органы чувств.Методы :Мнемотехника Эйдотехника(вербально-логическое мышление) (конкретно-образное мышление)

  • Слайд 8

    Здоровьесберегающие приёмы:

    1.Благоприятный эмоционально-психологический климат 2.Психогимнастика 3. Упражнения для активизации работы мозга 4.Двигательный режим 5. Использование наглядных средств обучения 6. Система упражнений, направленная на развитие памяти и внимания (Школа «Эйдетики» )

  • Слайд 9

    Рейтинг методов

    Методы запоминание текстов -Пиктограммы - Опорный конспект - Оживление - Крючки - Ассоциации Методы запоминания цифр - Графические ассоциации - Трансформация - Размещение в картинках Методы запоминания словарных и иностранных слов - Графические ассоциации - Созвучия - Крест Словарные слова: С КОНУРА Б А К А СОБАКА – «Жила-была сОбака, она очень любила спать, её назвали Соня.» Словарные слова: С КОНУРА Б А К А СОБАКА – «Жила-была собака, она очень любила спать, её назвали СОня.»

  • Слайд 10

    Метод пиктограмм(Урок Литературного чтения 2 класс)

  • Слайд 11

    Результат деятельности программы:

    Пройдя курс обучения по программе «Эйдетика», обучающиеся: 1) будут знать: основные понятия (память, процессы памяти, виды и функции памяти, мышление, саморегуляция); особенности памяти, воображения и их возможности; значение саморегуляции; 2) будут уметь: самостоятельно применять приемы саморегуляции; самостоятельно применять приемы мнемотехники; самостоятельно использовать приемы развития памяти: слуховой, зрительной, тактильной, обонятельной; концентрировать внимание; ставить цели запоминания и воспроизведения, планировать эти процессы, принимать решение о способе запоминания, контролировать процессы запоминания; использовать правила сосредоточения; оценивать свои действия и результаты; применять полученные знания при дальнейшем обучении в школе. В результате обучения по программе «Эйдетика» у обучающихся память улучшится по сравнению с первоначальной вдвое; уменьшится количество орфографических и пунктуационных ошибок.

  • Слайд 12

    Критерии эффективности технологии:

    Целостность мышления Качество обучения Заболеваемость учащихся Заболеваемость учителей Укрепление коллектива учеников, учителей и родителей Улучшение жизни в окружающем социуме

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    «Педагогика Здоровья» учителя

    Разумная организованность Эмоционально-психологический настрой Физические и дыхательные упражнения Визуализации, релаксации

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке