Презентация на тему "Читать не вредно - вредно не читать!" 7 класс

Презентация: Читать не вредно - вредно не читать!
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Читать не вредно - вредно не читать!"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 19 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по литературе для 7 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Читать не вредно - вредно не читать!
    Слайд 1

    Творческо-исследовательский проект Читать не вредно - вредно НЕ читать! Автор: Пузина Мария Александровна, обучающаяся 7-а класса МБОУ «СОШ №1» г. Вуктыл Руководитель: Новикова Ирина Леонидовна, учитель русского языка и литературы

  • Слайд 2

    2015 – Год литературы в РФ год

  • Слайд 3

    Авторы проекта: Пузина Мария и Щукина Алина, обучающиеся 6-акласса МБОУ «СОШ №1» г. Вуктыл

  • Слайд 4

    Учебный проект "Почему подросткам стоит познакомиться с творчеством Е. В. Габовой?"

  • Слайд 5

    Проблематизация и актуализация Целеполагание Определить особенности детской литературы; Выявить темы произведений детской литературы и приёмы работы с текстом, способные заинтересовать подростков; Создать у школьников мотивацию на прочтение новых произведений современной детской литературы.

  • Слайд 6

    Задачи и гипотеза исследования определить особенности детской литературы; расширить знания о жизни и творчестве Е. Габовой; развивать навыки работы с литературоведческими терминами; рассмотреть жанровое разнообразие произведений писательницы; провести анкетирование участников образовательного процесса; воспитывать вечные ценности, связанные с культурой чтения. Гипотеза – творческие задания мотивируют подростков на чтение художественной литературы, что имеет важное значение для воспитания современных детей. Объектисследования: рассказы и повести Е.В. Габовой, статьи о роли детской и чтения. Предметисследования: влияние разнообразных заданий творческого характера, составленных на основе художественных произведений коми писательницы, на привитие интереса школьников к чтению.

  • Слайд 7

    Методы исследования Исследование (проведение опроса с использованием анкетирования); Творчество (театрализация отдельных произведений, создание детских иллюстраций к произведениям); Игра (проведение конкурса викторин, кроссвордов и рекламы); Анализрезультатов опроса; Чтение и анализ публицистической и художественной литературы.

  • Слайд 8

    Особенности детской литературы главными героями являются дети; тематика соответствует детскому возрасту; воспитательная функция содержания; повествовательные тексты превышают описательные; обилие диалогов и действия; относительная простота языка; типичность приключений и чудес; положительное разрешение конфликтов; относительно небольшой объём; издаются отдельными сборниками; обычно книги хорошо иллюстрированы.

  • Слайд 9

    Детское чтение: ЗА и ПРОТИВ

  • Слайд 10

    Факторы, влияющие на уровень читательской культуры Контроль со стороны взрослых процесса чтения, выбора книг и усвоения прочитанного. Дети могут читать немного, но сознательно, с пониманием. В противном случае происходит подавление обилием содержащихся в книге фактов, теряется способность вдумываться, притупляется. Нужно применять игру, котораяявляется естественной формой деятельности ребёнка. Выбор книг должен соответствовать возрасту, развитию и темпераменту детей.

  • Слайд 11

    Школьная библиотека Заведующая школьной библиотекой – Пиженко В.М.

  • Слайд 12

    Анкетирование педагогов

  • Слайд 13

    Анкетирование обучающихся

  • Слайд 14

    Анкетирование родителей

  • Слайд 15

    Творческие задания

  • Слайд 16

    Победители конкурсов Лучший кроссворд – Щукина Алина Лучший рисунок – Кучерносова Виктория Лучшая викторина Мезенцева Карина Пузина Мария Лучшая реклама – Куевда Артём, Щукина Алина

  • Слайд 17

    Рефлексия Справедливость гипотезы: использование разнообразных творческих заданий способствует повышению читательской мотивации подростков, что, в свою очередь, имеет большое воспитательное значение для формирования духовно-нравственных качеств современных детей.

  • Слайд 18

    Благодарим всех ребят и педагогов нашей школы за сотрудничество в реализации проекта.

  • Слайд 19

    Читайте с желанием! Читайте с наслаждением! Читайте с пользой!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке