Презентация на тему "Урок литературного чтения 4 класс ОС "Школа 2100""

Презентация: Урок литературного чтения 4 класс ОС "Школа 2100"
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Урок литературного чтения 4 класс ОС "Школа 2100"" по литературе. Презентация состоит из 21 слайда. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.43 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок литературного чтения 4 класс ОС "Школа 2100"
    Слайд 1

    У р о к литературного чтения в 4 а классе

    Учитель: Молдалиева Е.Ю.

  • Слайд 2

    Активность работы на уроке(Умение работать с литературным текстом)

  • Слайд 3

    Иван Андреевич Крылов (1769-1844) русский баснописец начала 19 века

  • Слайд 4

    Памятник Крылову в Санкт-Петербурге в Летнем саду.

  • Слайд 5

    Басня –это короткийрассказ форма речи? чаще в стихах, герои?животные, растения, предметы как сформулирован вывод?мораль авторская позиция? скрыта какой смысл?иносказательный

  • Слайд 6

    Что такое мораль басни?

    Мораль– начальные или заключительные строки басни с нравоучительным выводом. Иносказание-выражение, содержащее иной,скрытый смысл, аллегория Что такое иносказание?

  • Слайд 7

    Алгоритм работы над басней.

    I. Работа с текстом до чтения. 1.Название текста. 2.Иллюстрация 3.Предположение содержания текста II. Работа с текстом во время чтения 1.Чтение теста 2.Диалог с автором (задание вопросов автору) 3.Словарная работа III. Работа с тестом после чтения 1.Ответы на вопросы 2.Выразительное чтение 3.Чтение по ролям.

  • Слайд 8

    Квартет Квартет — музыкальный ансамбль из четырёх музыкантов-исполнителей Кварта (от лат. quarto — «четыре»)

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    альт контрабас скрипка

  • Слайд 11

    Словарь Пленять-1. взять в плен 2- очаровать, увлечь Смычок- слегка изогнутая деревянная палочка с натянутым вдоль нее пучком конских волос, которой водят по струнам для извлечения звуков Драть- отрывать Лад- согласие, мир, порядок Сыскал- найти, отыскать Чинно (чинный)- отвечающий строгим правилам поведения Пуще прежнего- больше, сильнее такого, как был раньше

  • Слайд 12

    Для успешного выполнения любого дела нужны умения и способности.

  • Слайд 13

    Не место красит человека, а человек место.

  • Слайд 14

    Анализ басни.

    1.Где происходят события? 2.Кто герои басни? 3.Какая история описывается? 4.Над кем смеется автор? 5.Есть ли в басне мораль?

  • Слайд 15

    Вывод

  • Слайд 16

    Почему басни нам всегда интересны и сохраняют свою актуальность?

  • Слайд 17

    Памятник Крылову в Санкт-Петербурге в Летнем саду.

  • Слайд 18

    Тема урока:

  • Слайд 19

    Алгоритм работы над басней.

    I. Работа с текстом до чтения. 1.Название текста. 2.Иллюстрация 3.Предположение содержания текста II. Работа с текстом во время чтения 1.Чтение теста 2.Диалог с автором (задание вопросов автору) 3.Словарная работа III. Работа с тестом после чтения 1.Ответы на вопросы 2.Выразительное чтение 3.Чтение по ролям.

  • Слайд 20

    Активность работы на уроке

    (Умение работать с литературным текстом)

  • Слайд 21

    Спасибо за работу!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке