Презентация на тему "Личный брендинг"

Презентация: Личный брендинг
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Личный брендинг" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 32 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по менеджменту в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Личный брендинг
    Слайд 1

    БИЗНЕС-ПЕРЕЗАГРУЗКА или Личный бренд руководителя в действии!!! КУЗНЕЦОВА И.С., врач, директор ООО «МКЦ «Арт-Медика», заместитель председателя комитета по здравоохранению ЧРО ОПОРА РОССИИ БАБАНОВА Ю.В.,директор НОЦ «Управление инновациями» ЮУрГУ, доктор экономических наук, сертифицированный тренер международной бизнес-школыEMAS

  • Слайд 2

    Медицинский центр «Арт-Медика»

    Ведущая инновационная клиника европейского уровня. Успешно работает с 2005 года по направлению «МЕДИЦИНА ДОЛГОЛЕТИЯ И КАЧЕСТВА ЖИЗНИ»

  • Слайд 3

    Осуществить бизнес-перезагрузку! Поделиться доступными инструментами повышения конкурентоспособности бизнеса для легкого внедрения и успешного результата! Цель

  • Слайд 4

    3 главных вопроса

    Что такое личный бренд и личный брендинг? Нужно ли создавать личный бренд и как? Как взаимосвязан личный бренд и бренд компании? Эта связь дает бизнес-перезагрузку?

  • Слайд 5

    Что такое личный бренд и личный брендинг?

    ЛИЧНЫЙ БРЕНД – это все образы, ассоциации, мысли, опыт, эмоции, которые рождаются в головах людей, когда произносится Ваше имя. ЛИЧНЫЙ БРЕНДИНГ – это деятельность по созданию Вашего образа, складывающегося в сознании других людей. (Что я хочу, чтобы обо мне говорили? И что я для этого делаю?)

  • Слайд 6

    ВЫГОДЫ, которые дает личный бренд

    выгоды, которые дает личный бренд своему владельцу: Узнаваемость Репутация Повышение уровня продаж Проще добиваться своих целей Снижаются затраты разных категорий Повышается лояльность Обеспечивается стабильность бизнеса

  • Слайд 7

    Что такое личный бренд и личный брендинг?

  • Слайд 8

    Структура профессионального бренда

    Коммуникации Распространение информации Имидж -цвет одежды -элемент одежды -жесты -походка -макияж Проекты Действия c эффектом WOW Ценности и Приоритеты Целевая аудитория Моя команда Не сотрудники, а созвучные мне люди, партнеры, которые меня продвигают Бренд- презентация

  • Слайд 9

    Нужно ли создавать личный бренд и как?

    Диагностика Построение личного бренда Аналитика

  • Слайд 10

    Диагностика в создании личного бренда

    1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАБОРА ЦЕННОСТЕЙ И ПРИОРИТЕТОВ Кем я хочу быть? Ключевой момент — необходимо отказаться от «жалоб на жизнь» и подойти к ответу на вопрос конструктивно. Какие идеи я хочу отстаивать? Какое значение имеет моя работа? Какова моя роль в компании/обществе?

  • Слайд 11

    2. ПОИСК ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ОТЛИЧАЮТ ВАС ОТ КОЛЛЕГ И КОНКУРЕНТОВ (ЛИЧНЫЙ SWOT-АНАЛИЗ)

  • Слайд 12

    Структура профессионального бренда

    Коммуникации Распространение информации Имидж -цвет одежды -элемент одежды -жесты -походка -макияж Проекты Действия c эффектом WOW Ценности и Приоритеты Целевая аудитория Моя команда Не сотрудники, а созвучные мне люди, партнеры, которые меня продвигают Бренд- презентация

  • Слайд 13

    Построение личного бренда

    Принцип личного позиционирования (изложенный в нескольких словах и отражающий Вашу индивидуальность) Бренд-презентация (внешняя атрибутика, визитные карточки, самопрезентация) Коммуникации («самогугление», формирование личного сайта, блога) Проекты (Том Питерс говорит, что человек-бренд – это его проекты, всё, что Вы делаете должно быть «Wow»!)

  • Слайд 14

    Пример личного позиционирования

    Врач косметолог, специалист по эко-красоте, владеющий французскими методиками омоложения Врач косметолог, специалист по нанотехнологиям и японским методикам омоложения лица ПРОДОЛЖИТЕ: бренд-презентация коммуникации проекты

  • Слайд 15

    Аналитика

    1. Я известен тем, что___(2-4 пункта) 2. Через год я буду известен тем, что__ (1-2 пункта) 3. Проект, которым я сейчас занимаюсь, требует от меня__ (1-3 пункта) 4. За последние 90 дней я приобрел следующие знания___(1-3 пункта) 5. За последние 90 дней в моей записной книжке появились новые имена__ (минимум 2-4 имени) 6. Моя «программа общественного признания» (шаги, которые вы собираетесь предпринять, чтобы о вас узнали важные для вас люди) состоит из__(1-2 пункта) 7. В ближайшие 90 дней я планирую расширить свое резюме__(1 пункт) 8. Мое текущее резюме отличается от прошлогоднего следующим___(1-2 пункта)

  • Слайд 16

    Как взаимосвязан личный бренд и бренд компании? Эта связь дает бизнес-перезагрузку?

    БРЕНД КОМПАНИИ – это продолжение личного бренда , но благодаря тому, что бренд живой и понятный, его проще продавать. ЛИЧНЫЙ БРЕНД = бренд компании = бизнес-перезагрузка!!!

  • Слайд 17

    Выводы

    Стать брендом – жизненная необходимость для тех, кто хочет быть успешным в бизнесе. Личный бренд более устойчив и жизнеспособен, чем бренд компании. Для потребителя есть разница – воспринимать компанию как безликую массу или воспринимать персону, что ближе и проще. Создание личного бренда– важный элемент успешного ведения бизнеса.

  • Слайд 18

    ПРИЯТНОЙ перезагрузки!!!

  • Слайд 19

    ЦЕНА ВРЕМЕНИ?

    БИЗНЕС-ПЕРЕЗАГРУЗКА

  • Слайд 20

    Мужчина, если захочет, может всё!

    ЖЕНЩИНА МОЖЕТ ВСЁ ОДНОВРЕМЕННО!

  • Слайд 21

    КОЛЕСО ЖИЗНЕННОГО БАЛАНСА

    ХОББИ ДОМ СЕМЬЯ БИЗНЕС ОТДЫХ ДРУЗЬЯ ЗДО- РОВЬЕ САМО- РАЗВИТИЕ ВНЕШНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕШНИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ ВНУТРЕННИЕ РЕСУРСЫ

  • Слайд 22

    ВНЕШНИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕНСКОГО БИЗНЕСА?

  • Слайд 23

    Размывание границ между отраслями Рост неопределенности Цикличность экономического развития Смешение ролей покупателя И производителя Знания – основной источник конкурентного преимущества Сокращающийсяцикл жизнипродуктов и услуг Женское предпри-нимательство Рост неопределен-ности Знания – основной источник конкурентного преимущества Глобализация экономики и профессионализм

  • Слайд 24

    Выживают не самые сильные и не самые умные, а наиболее БЫСТРО АДАПТИРУЮЩИЕСЯ К ИЗМЕНЕНИЯМ Чарльз Дарвин

  • Слайд 25

    Стремясь экономить минуты, мы теряем годы!

  • Слайд 26

    Стив Джобс

    Работать надо не 12 часов, а головой!!! КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВНУТРЕННИЕ РЕСУРСЫ?

  • Слайд 27

    ОБУЧЕНИЕ Классическое очное Дистанс + консалтинг Успеть за 6 часов!

  • Слайд 28

    Дистанс – качество очного обучения! Престижное образование! Продуктивные короткие тренинги «Успеть за 6 часов» БИЗНЕС-ПЕРЕЗАГРУЗКА АДРЕС: г. Челябинск, пр. Ленина, 89, офис 417 Тел. +7 919 125 34 38, vk.com/emacchel Дипломы государственного образца

  • Слайд 29

    Жуль Ренар Есть два типа людей: одни КАТЯТ МИР, а другие бегут рядом и кричат: «О, Боже, куда КАТИТСЯ этот МИР?!»

  • Слайд 30

    Приглашаем Вас катить этот мир вместе с нами! БАБАНОВА Юлия Владимировна UV.BABANОVA@YANDEX.RU КУЗНЕЦОВА Ирина Сергеевна ART-MEDICA74@MAIL.RU

  • Слайд 31
  • Слайд 32

    Проснулась, улыбнулась, нарядилась и ПОШЛА УКРАШАТЬ МИР!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке