Презентация на тему "Школа Позиционирования"

Презентация: Школа Позиционирования
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Школа Позиционирования" по менеджменту, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.8 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по менеджменту

Содержание

  • Презентация: Школа Позиционирования
    Слайд 1

    Школа Позиционирования

    Как построить личный бренд и использовать социальные сети в профессиональных целях Модуль 2

  • Слайд 2

    Программа курса1. Стратегия позиционирования: компания,профессия, личный бренд. Реализация стратегии в соц.сетях.2. Социальные сети: пути использования в бизнесе3. Личный стиль общения с аудиторией 4. Внешний имидж и визуальная подача5. Защита проекта: реальный эксперимент в своемаккаунте  

  • Слайд 3

    Занятие 1.1. Стратегия позиционирования: компания,профессия, личный бренд. Реализация стратегии в соц.сетях.

  • Слайд 4

    Бренд компанииИмидж профессииПерсональные данные

  • Слайд 5

    публичная персона – это не выэто ваша отдельная социальная роль

  • Слайд 6

    стратегияпозиционирования- чего вы хотите достичь?- кто ваша аудитория? - природные данные- характер- ценности- диагностика сегодняшней публичности

  • Слайд 7

    неформальный - официальныйумный – эмоциональныйэкспертный - сервисныйконсервативный - инновационный

  • Слайд 8

    Занятие 2:- Создание персонажа и выбор авторского стиля- Постановка целей аккаунта- Стратегический контент-план- Выбор социальных сетей

  • Слайд 9

    Схема работы с биографией:- писать честно, упоминать все сферы жизни, свою мотивацию и характер - выбрать ключевые события или их оценку, характеризующие мышление, мотивацию, настрой и ценности - проанализировать биографию и найти черты персонажа- сделать из биографии 4-5 постов, выбрать пост-знакомство (1000 знаков) – с учетом персонажа

  • Слайд 10

    параметры позиционирования:неформальный - официальныйумный – эмоциональныйэкспертный - сервисныйконсервативный - инновационный

  • Слайд 11

    Создание персонажа:1. официальная позиция и функция в компании2. параметры позиционирования3. мотивация/движущая сила персонажа4. амплуа персонажа в 3 словах5. запоминающиеся черты образа ваши проф.цели для позиционированиязамер 1/3/6 месяцев ваши личные цели в соц.сетяхзамер 1/3/6 месяцев

  • Слайд 12

    Создание персонажа:1. руководитель отдела судебной работы, юрист +управляющийнаводить порядок, защищать клиентов, выигрывать суды, «качать права», отстаивать правоту2. параметры позиционирования:официальный/умный+/экспертный/консервативный3. мотивация/движущая сила персонажасправедливость, помощь нуждающимся, доказательство правоты4. амплуа персонажа в 3 словахпринципиальный и героический «адвокат»5. запоминающиеся черты образаочки, строгий костюм, суровый вид, редкая улыбка

  • Слайд 13

    ваши проф.цели для позиционированиязамер 1/3/6 месяцевваши личные цели в соц.сетяхзамер 1/3/6 месяцев

  • Слайд 14

    Шаблонный контент-план на неделю1. рабочие процессы2 рабочие результаты3. семья/друзья4. рассуждения о жизни5. красота6. фото со своей аудиторией7 образ жизни, хобби, статус

  • Слайд 15

    Личный контент-план на неделю1. рабочие процессы2 рабочие результаты3. семья/друзья4. рассуждения о жизни5. красота6. фото со своей аудиторией7 образ жизни, хобби, статус

  • Слайд 16

    Домашнее задание к 19.111. дополнить биографию2. доработать персонажа3 поставить цели по соц.сетям4. сделать индивидуальный контент-пландля своего персонажа)5. сделать пост-знакомство с учетом персонажа и целей и прислать его до субботы включительно6. написать 7 постов на 7 дней (пока можно только конспективно)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке