Презентация на тему "Десятичные дроби" 6 класс

Презентация: Десятичные дроби
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 6 класса на тему "Десятичные дроби" по математике. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 0.14 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Десятичные дроби
    Слайд 1

    Десятичные дроби

    МКОУ-СОШ с.Новосёловка презентация учителя математики – Филькиной М.Г.

  • Слайд 2

    Дробь-основа Арифметики!

    Почему корабли Не садятся на мель, А по курсу идут Сквозь туман и метель? Потому что, потому что, вы заметьте-ка, Капитанам помогает Арифметика! Чтоб врачом, моряком Или лётчиком стать, Надо прежде всего Арифметику знать. И на свете нет профессии, Вы заметьте-ка, Где бы нам не пригодилась Арифметика !

  • Слайд 3

    Откуда «родом» десятичные дроби , для чего они предназначены и где применяются в жизни?

    Происхождение десятичных дробей связывают с созданием Международной системы мер (СИ). Известно ,что земля шарообразная. Большие окружности ,проходящие через полюсы -это земные меридианы. Расстояние от полюса до экватора было разделено на десять миллионов. Одну десятимиллионную часть этого расстояния во Франции приняли за основную меру длины и назвали метром. Название произошло от греческого слова «метрон», означающего «мера». Число 10 легло в основу деления метра:1м=10дм и т.д.

  • Слайд 4

    Распространение десятичных дробей.

    В начале хх века начинается быстрое распространение десятичных дробей в Европе .В Англии в качестве знака , отделяющего целую часть от дробной , была введена точка , которая до сих пор сохраняется в этой роли в США, Англии и других странах. Запятая, как точка ,была предложена в 1616-1617 годах знаменитым английским математиком Джоном Непером. Огромная заслуга также принадлежит фламандскому инженеру Симону Стевину, который написал «Децималь», где описал десятичные дроби , их применение в денежной системе, в мерах весов и длин.

  • Слайд 5

    ПРИМЕНЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ.

    В России учение о десятичных дробях впервые изложил в своей «Арифметике» Леонтий Магницкий (1703г.). Широчайшее применение десятичные дроби получили в нашей стране в 19в.,после введения метрической системы мер и весов. В сельском хозяйстве и промышленности нашей страны десятичные дроби применяются чаще, чем обыкновенные дроби. В жизни без десятичных дробей не может обойтись ни одна сфера деятельности.

  • Слайд 6

    Десятичная система в книжных шкафах.

    Десятичная система счисления находит себе, между прочим, применение там, где , казалось бы, этого и ожидать нельзя, а именно – в библиотеках, при распределении книг по отделам. Система не сложна и очень удобна. Сущность её в том, что каждая отрасль знания имеет своё числовое обозначение, притом такое, что цифровой его состав сам говорит о месте, занимаемом данной отраслью в общей системе знания. Все книги распределяются, прежде всего, по десяти главным отделам, которые обозначаются цифрами от 0 до 9: 0.Сочинения общего характера. 1.История религии и анти религиозная литература. 2.Философия. 3.Общественные науки. Право. 4.Физико – математические и естественные науки. 5.Филология. Языки. 6.Прикладные науки (медицина, техника, сельское хозяйство и т.п.). 7.Изящные искусства. 8.Литература. 9.История, география, биография. Как бы обширна не была библиотека, никогда не может случиться, чтобы какая-либо книга выпала из этой системы обозначений.

  • Слайд 7

    При изучении темы опираемся на:

    Дидактическую цель: Формирование понятия десятичных дробей, как составной части простых дробей и целых чисел , и формирование навыков работы в группах. Методические задачи: 1) изучить понятие , применение и необходимость десятичных дробей; 2) научить работать со справочной литературой ; 3) уметь кратко излагать научный текст и представлять его в виде мультимедийных презентаций.

  • Слайд 8

    Занимательные устные задачи.

    1) Щенок весит 2,5 кг., а котёнок на 2,1 кг меньше. Сколько весят котёнок и щенок вместе? 2) Вычислите скорость движения пешехода, который за 2,4 часа прошёл 10,8 км.

  • Слайд 9

    Виды дробей

  • Слайд 10

    Изучение дробей в классах(кол-во часов общего материала)

  • Слайд 11

    1. УМК «Математика 5-6 класс» Авторы: А.Г.Мордкович и С.М.Никольский. 2.Учебник-собеседник «Математика 5-6 класс» Авторы: Л.Н. Шеврин, и другие. 3.Книга для учителя «Я иду на урок математики» автор И.Л.Соловейчик. 4.Книга «Занимательная арифметика» Автор Я.И.Перельман. используемая литература.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке