Презентация на тему "Диагностика предметных результатов по математике в начальной школе"

Презентация: Диагностика предметных результатов по математике в начальной школе
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.03 Мб). Тема: "Диагностика предметных результатов по математике в начальной школе". Предмет: математика. 11 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Диагностика предметных результатов по математике в начальной школе
    Слайд 1

    Диагностика предметных результатов по математике в начальной школе

    Подготовила учитель начальных классов: ШакобасоваМунираРаисьевна

  • Слайд 2

    Основные документы

    ФГОС. Примерная ООП НОО раздел «СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» (Научные руководители – А. М. Кондаков, А.П. Кезина) методическое пособие «Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе» (Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой) методические материалы ОС «Школа 2100» (Под ред. Е.В.Бунеевой, А.А. Вахрушева) школьное положение «О промежуточной аттестации»

  • Слайд 3

    Работу по технологии оценивания предметных результатов в рамках работы по ОС «Школа 2100» составляются и проверяются по трем уровням успешности:

    Необходимый уровень (базовый) – решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовались отработанные действия (раздел «Ученик научится» примерной программы) и усвоенные знания, (входящие в опорную систему знаний предмета в примерной программе). Это достаточно для продолжения образования, это возможно и необходимо всем. Качественные оценки -«хорошо, но не отлично» или «нормально» (решение задачи с недочётами). Повышенный уровень (программный) – решение нестандартной задачи, где потребовалось: либо действие в новой, непривычной ситуации (в том числе действия из раздела «Ученик может научиться» примерной программы); либо использование новых, усваиваемых в данный момент знаний (в том числе выходящих за рамки опорной системы знаний по предмету). Максимальныйуровень (НЕ обязательный) - решение не изучавшейся в классе «сверхзадачи», для которой потребовались либо самостоятельно добытые, не изучавшиеся знания, либо новые, самостоятельно усвоенные умения и действия, требуемые на следующих ступенях образования. Это демонстрирует исключительные успехи отдельных учеников по отдельным темам сверх школьных требований. Качественная оценка -«превосходно».

  • Слайд 4

    1.Познавательные действия (интеллектуальные умения)

  • Слайд 5

    2. Регулятивные действия (организационные умения)

  • Слайд 6

    3.Коммуникативные действия

  • Слайд 7

    4. Личностные действия (нравственно-оценочные умения)

  • Слайд 8

    Результаты диагностики анализируются как по вертикали ,так и по горизонтали и делаются определенные выводы. Ниже базового уровня – 0-50% Базовый уровень – 51-70% Повышенный уровень «хорошо» – 71-84% Повышенный уровень «отлично» – 85-100% Работа трудоёмкая, сложная. Такая диагностика помогает увидеть пробелы в знаниях, помогает улучшить работу учителя по формированию УУД, , личностных результатов и предметных.

  • Слайд 9

    Таблица требований (предметных результатов). МАТЕМАТИКА. 3 класс. __________________________________________________________________

  • Слайд 10
  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке