Презентация на тему "Ломаные и многоугольники"

Презентация: Ломаные и многоугольники
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Ломаные и многоугольники"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 24 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ломаные и многоугольники
    Слайд 1

    Девиз урока

    Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели. (А. Маркушевич) 

  • Слайд 2

    Восстановите цепочки вычислений. 40 :8 9 :5 +11 3 +46 72 :6 :5 :7 +8 28 :10 8 :8 56 :4 +13 8

  • Слайд 3

    Какие фигуры изображены на рисунке? А В С D М К О Р S T F O D Q

  • Слайд 4

    Найдите известные вам углы и определите их вид. С О М Р D K T M A B C Ответ:

  • Слайд 5

    135˚ 57˚ 48˚ 90˚ 89˚ 91˚ 180˚ 157˚ А) тупой угол – Б) прямой угол – В) острый угол – Г) развернутый угол - Соотнесите углы и их градусные меры:

  • Слайд 6

    Ответ: Найдите градусную меру угла СОВ: О А В С 130˚ ? ˚ 50˚

  • Слайд 7

    Что изображено на рисунке?

    А В С D Е М N P Q R

  • Слайд 8

    Выберите замкнутые линии. 1 2 3 5 6 7 4 8 9

  • Слайд 9

    Выберите незамкнутые самопересекающиеся линии. 1 2 3 5 6 7 4 8 9

  • Слайд 10

    Выберите замкнутые линии без самопересечений. 1 2 3 5 6 7 4 8 9

  • Слайд 11

    Что изображено на рисунке?

    1 2 3 4

  • Слайд 12

    Ломаные и многоугольники

  • Слайд 13

    Цель урока:

    изучить понятие многоугольник, диагональ многоугольника; научиться строить диагональ; научиться определять периметр многоугольника.

  • Слайд 14

    Физминутка

  • Слайд 15

    МНОГОУГОЛЬНИК

    А С E B D многоугольник - пятиугольник сторон - 5 5 5 вершин - углов -

  • Слайд 16

    ДИАГОНАЛЬ

    ДИАГОНАЛЬ – это отрезок, соединяющий любые две не соседние вершины многоугольника. K L M N T R

  • Слайд 17

    1.Какой многоугольник изображен на рисунке? 2.Назовитеите: а)вершины б)стороны в)углы многоугольника. 3.На какие два многоугольника разбивает диагональ КСданный многоугольник? 4.Сколько диагоналей можно провести из вершины В? K М В С L

  • Слайд 18

    Определите вид многоугольника

    1 5 2 3 6 4

  • Слайд 19

    Распределите многоугольники на две группы.По какому принципу выполнено деление?

    1 5 2 3 6 4

  • Слайд 20

    Определитедля каждого многоугольника: сколько диагоналей можно провести из одной вершины? I II III IV V

  • Слайд 21

    Ответы к тесту

    Вариант 1 Вариант 2

  • Слайд 22

    Домашнее задание:

    П.5.3 №405, 408 Творческое задание. Познакомиться с понятием «геометрический паркет». Придумать свой паркет из многоугольников (работу выполнить из цветной бумаги на альбомном листе)

  • Слайд 23

    «Рефлексивный экран»Сегодня на уроке:

    я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… самым интересным было…

  • Слайд 24

    Спасибо за сотрудничество!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке