Презентация на тему "Методический семинар "Использование технологии деятельностного метода на уроках математики""

Презентация: Методический семинар "Использование технологии деятельностного метода на уроках математики"
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.1 Мб). Тема: "Методический семинар "Использование технологии деятельностного метода на уроках математики"". Предмет: математика. 25 слайдов. Добавлена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методический семинар "Использование технологии деятельностного метода на уроках математики"
    Слайд 1

    УЧИТЕЛЬ ГОДА Башкортостана – 2016(муниципальный этап)

    МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР Хажина Ирина Азаматовна, учитель математики МОБУ сош д. Старомухаметово МР Кигинский район РБ

  • Слайд 2

    Как учить? Как включить обучающихся в самостоятельную учебно-познавательную деятельность?

  • Слайд 3

    Использование технологии ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

  • Слайд 4

    УМК И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича

  • Слайд 5

    ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД − метод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности

  • Слайд 6

    Технология деятельностного метода Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. Выявления места и причины затруднения. Построение проекта выхода из затруднения. 5) Реализация построенного проекта. 6)Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8) Включение в систему знаний и повторение. 9) Рефлексия учебной деятельности.

  • Слайд 7

    Типы уроков

    3. Урок открытия нового знания Урок рефлексии Урок методологической направленности Урок развивающего контроля

  • Слайд 8

    Принциптворчества Принцип деятельности Принципнепрерывности Принципцелостности Принципминимакса Принципвариативности Принциппсихологическойкомфортности ТДМ

  • Слайд 9

    Сравнивать; Устанавливать отношение общего и частного; Группировать предметы по определенным признакам; Самостоятельно обдумывать; Выбирать наиболее целесообразный способ действия; Рассуждать; Анализировать; Обоснованно делать выводы; Доказывать.

  • Слайд 10

    Уровни усвоения знаний обучающимися

  • Слайд 11

    Аналогия; Исключение лишнего; «в худшем случае»; Классификация; Логические задачи; Перебор; Задачи с геометрическим содержанием; Задачи «на переливание»; Задачи – шутки; Ребусы; Занимательные задания.

  • Слайд 12

    Задачи на аналогию

    Уменьшаемое – разность, множитель - ….; Продолжи ряд: 1,5,13,29….

  • Слайд 13

    Исключение лишнего

    Сумма, разность, множитель, частное; См, дм, м2, км.

  • Слайд 14

    Задание на классификацию

    Что объединяет слова: длина, площадь, масса; Какое слово к ним подходит: секунда, центнер, величина, метр.

  • Слайд 15

    Задача с геометрическимсодержанием

    Разделите данную фигуру на две одинаковые по форме и размерам части.

  • Слайд 16

    Ребусы

    717

  • Слайд 17

    Записать четырьмя двойками число 1; Записать четырьмя двойками число 2; Записать четырьмя двойками число 3; Записать четырьмя двойками число 4. Занимательные задания (пример)

  • Слайд 18

    Ответы:

  • Слайд 19

    Умножение двузначного числа на 11

    Найти значение выражения: 13*11 Решение: 1 3 1+3= 4 Первая цифра будущего ответа Последняя цифра будущего ответа Находим сумму ОТВЕТ: 143

  • Слайд 20

    Найти значение выражения: 79*11

    7 ЕСЛИ СУММА ЦИФР БОЛЬШЕ 9, ТО: Решение: 9 7+9 7 9 1 6 7+ 9 1 6 8 6 9 ОТВЕТ: 869

  • Слайд 21

    Возведение чисел, оканчи-вающихся на 5, в квадрат

    1. Так как в конце числа 5, то последние цифры ответа 25=5^2; Найти значение выражения: Решение: 2. Найдем остальные цифры числа: находим произведение 2*3(т.к. 3 следует за 2)=6; 3. Отсюда следует, что = 625 ОТВЕТ: 625

  • Слайд 22

    Участие в различных интернет-олимпиадах

    51, 4% 49, 7% 47, 2%

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Чтобы быть хорошим учителем,Нужно любить то, чему учишь,И любить тех, кого учишь.В. Ключевский

  • Слайд 25

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке