Презентация на тему "Системно-деятельностный метод – концептуальная основа нового стандарта образования"

Презентация: Системно-деятельностный метод – концептуальная основа нового стандарта образования
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Системно-деятельностный метод – концептуальная основа нового стандарта образования"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Системно-деятельностный метод – концептуальная основа нового стандарта образования
    Слайд 1

    Системно-деятельностный метод – концептуальная основа нового стандарта образования

  • Слайд 2

    Ключевые вопросы

    Сущность деятельностного метода Технология деятельностного метода

  • Слайд 3

    Закон РФ «Об образовании», ст. 14«Содержание образования …должно быть ориентировано на обеспечение самоопределения личности, создание условий для её самореализации…»

  • Слайд 4

    Понятие ДМ

    Метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности. Принцип этого метода в том, что когда вы действуете, вы научаетесь.

  • Слайд 5

    Понятиетехнологии

    Педагогическая технология — это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В.М.Монахов).

  • Слайд 6

    Принципы ДМ

    Системность Взаимодействие Управляемость Эффективность Комфортность Рефлексивность

  • Слайд 7

    Уровниосвоенияи реализации ТДМ:

    базовый уровень; технологический уровень; системно-технологический.

  • Слайд 8

    Структура урока с использованием деятельностного методаБазовый уровень

    Мотивация к учебной деятельности. 2. Актуализация знаний. 3. Проблемное объяснение нового знания. 4. Первичное закрепление во внешней речи. 5. Самостоятельная работа с самопроверкой (внутренняя речь). 6. Включение нового знания в систему знаний и повторение. 7. Итог урока.

  • Слайд 9

    Структура урока с использованием деятельностного метода Технологический уровень

    Мотивация к учебной деятельности. Актуализация знаний и фиксирование затруднений в индивидуальной деятельности. 3. Выявление места и причины затруднения. 4. Проблемное объяснение нового знания. 5. Первичное закрепление во внешней речи. 6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону(. 7. Включение нового знания в систему знаний и повторение. 8. Рефлексия учебной деятельности.

  • Слайд 10

    Структура урока с использованием деятельностного метода

    1. Мотивация (самоопределение)к учебной деятельности. 2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 3. Выявление места и причины затруднения. 4. Построение проекта выхода из затруднения. 5. Реализация построенного проекта. 6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8. Включение в систему знаний и повторение. 9. Рефлексия учебной деятельности.

  • Слайд 11

    «Образование в школе должно быть организовано так, чтобы в нём ясно просвечивала будущая цель образования личности к свободному самоопределению...» Л.Н.Толстой

  • Слайд 12

    "Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя …" Элберд Хаббард

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке