Презентация на тему "Обыкновенные дроби" 5 класс

Презентация: Обыкновенные дроби
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Обыкновенные дроби" для 5 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 25 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обыкновенные дроби
    Слайд 1

    Обыкновенные дроби

    Выполнила: Есаян А.А. Учитель математики МАОУ СОШ №20

  • Слайд 2

    Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики?

    Поломали Разделили Раздробили 1 на 5 частей

  • Слайд 3

    Знаменатель дроби показывает на сколько равных частей разделили целый предмет   Числитель дроби показывает сколько таких частей взято. Черта дроби

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Прочитайте дроби, назовите числитель и знаменатель дроби.

  • Слайд 6

    - обыкновенная . . . Числитель дроби – это число, записанное . . . чертой. Знаменатель дроби – это число, записанное . . . чертой. Например, знаменателем дроби является число . . . , а числителем – число . . . . Смысл дроби : Знаменатель дроби показывает, на сколько . . . частей разделен . . . . Числитель дроби показывает, сколько . . . . a b дробь над под 14 3 равных целый предмет частей взяли

  • Слайд 7

    Половина.

    Самая известная дробь – это, конечно, половина. Слова с приставкой «пол» можно услышать часто: полчаса, полкилометра, полведра…

  • Слайд 8

    Треть.

    Название дроби зависит от того, на сколько равных частей разделили единицу. Разделили на 3 части – треть.

  • Слайд 9

    Четверть.

    Если единицу разделили на 4 части, то получается дробь или по другому говорят четверть.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Какая часть фигуры закрашена?

  • Слайд 12

    Какая часть фигуры закрашена?

  • Слайд 13

    Какая часть фигуры закрашена?

  • Слайд 14

    Какая часть фигуры закрашена?

  • Слайд 15

    Дорога от Фабричного до Ильинского равна 8 км. Петя прошел 3 км. Какую часть дороги он прошел? 8 км

  • Слайд 16

    В бидон налили молоко. Какая часть бидона занята молоком?

  • Слайд 17

    Какую часть всех яблок положили в тарелку?

  • Слайд 18

    Австрия Украина Бельгия Маврикий Россия Индонезия 1) Какая часть флага Австрии белая? 2) Какая часть флага Украины голубая? 3) Какая часть флага Бельгии черная? 4) Какая часть флага Маврикия зеленая? 5) На каких флагах красным цветом закрашены одинаковые части? 6) На каком флаге красным цветом закрашена наибольшая часть? Австрии России, Бельгии - по Каждый флаг разделен на несколько равных частей. Ответьте на вопросы:

  • Слайд 19

    Какая часть фигуры закрашена ?

    1 6 5 4 3 2 1 6 2 8 4 4 3 5 9 24 5 10 6 10

  • Слайд 20

    № 741

    в) От каната длиной 100 м отрезали его длины. Сколько метров каната отрезали? Сколько метров осталось? б) Длина верёвки 27 м. Отрезали её длины. Сколько метров верёвки осталось? а) Потратили от 400 р. Сколько рублей потратили?

  • Слайд 21

    Тест

    № 2.На рисунке закрашено : а) квадрата ;б) квадрата ; в) квадрата ; 3 8 3 5 1 2 № 1.В дроби а) число 4 – знаменатель дроби, число 5 – числитель дроби; б) число 4 – числитель дроби, число 5 – знаменатель дроби; в) число 4 – знаменатель дроби, число 5 – делитель дроби; 4 5 № 3.7 минут составляют : а) часа ;б) часа ;в) часа. 7 60 7 10 60 7 б а в

  • Слайд 22

    Домашнее задание

    Определение дроби № 731, 734, 735

  • Слайд 23

    Как разрезать головку сыра на 8 равных частей, сделав только три разреза?

  • Слайд 24

    Какая часть сыра осталась на блюде? Решение

  • Слайд 25

    Подведем итог урока.

    С чем вы познакомились на уроке ? Что узнали нового? Чему научились? Оцените свою работу на уроке.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке