Презентация на тему "Обыкновенные дроби" 5 класс

Презентация: Обыкновенные дроби
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.91 Мб). Тема: "Обыкновенные дроби". Предмет: математика. 20 слайдов. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обыкновенные дроби
    Слайд 1

    «Я ЛЮБЛЮ МАТЕМАТИКУ НЕ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ОНА НАХОДИТ ПРИМЕНЕНИЕ В ТЕХНИКЕ, НО И ПОТОМУ, ЧТО ОНА КРАСИВА.» ПЕТЕР РОПСЕ Обыкновенные дроби Муниципальное общеобразовательное учреждение «Белоярская СОШ №3» Учитель математики:

  • Слайд 2

    Тема урока: ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Структура урока: 1. Организационный момент 2. Мотивационная беседа с последующей постановкой цели. 3. Актуализация опорных знаний – устная работа, с помощью которой ведется повторение основных фактов, ведущих идей и основных теорий на основе систематизации знаний. 4. Обобщение и систематизация изученного материала. 5. Диагностика усвоения система знаний и умений и ее применение для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень. 6. Подведение итогов урока. 7. Творческое домашнее задние.

  • Слайд 3

    2.Мотивационная беседа .

    «Математика» - знание, наука. Дробь: -барабанная дробь, -охотничья дробь, -обыкновенная дробь.

  • Слайд 4

    3.Актуализация опорных знаний .

    Обыкновенная дробь – это запись вида -Прочитайте и определите вид дроби: Приложение 1. Выделите из неправильных дробей целую часть: Приложение 1. - Сравните дроби: Приложение 2. - Вычислите: Приложение 3.

  • Слайд 5

    4.Обобщение и систематизация изученного материала

    Устная работа.Приложение 1. Работа с карточками(в паре) . Приложение 2. Решение задач (самостоятельная работа).Приложение 3. Игра – соревнование.Приложение 4. Физкультурная минутка.Приложение 5. Работа в группах.Приложение 6. Индивидуальная работа по карточкам.Приложение 7. Сообщения учащихся .

  • Слайд 6

    5.Диагностика.

    Самостоятельная работа. Приложение 1.

  • Слайд 7

    9.Подведение итогов урока.

    «Образование есть то, что остается, когда все выученное уже забыто». П.Лауэ

  • Слайд 8

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

  • Слайд 9

    Приложение 1 к слайду № 4.

  • Слайд 10

    Приложение 1 к слайду № 5.

    Дробь равна своему знаменателю, чему равен числитель?   - Что означает эта запись? 8:4 =8/4 = 2. Значит, натуральное число равно дроби?   - Какое свойство натуральных чисел вы знаете? - Можно ли любое натуральное число представить в виде дроби, но с любым знаменателем?  

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Приложение 2 к слайду № 5.

    Задача. Даны числа 2, 15, 34, 5, 82, 69. а) составьте правильные дроби со знаменателем 69; 5. б) составьте неправильные дроби со знаменателем 69; 2.

  • Слайд 14

    Приложение 3 к слайду № 4.

  • Слайд 15

    Приложение 3 к слайду № 5.

  • Слайд 16

    Приложение 4 к слайду № 5.

  • Слайд 17

    Приложение 5 к слайду № 5.

    - Если дробь правильная, надо встать, -Если дробь неправильная, надо сесть, - Если число смешанное, надо хлопнуть.

  • Слайд 18

    Приложение 6 к слайду № 5.

  • Слайд 19

    Приложение 7 к слайду № 5.

  • Слайд 20
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке