Презентация на тему "Построение графика квадратичной функции"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Построение графика квадратичной функции" по математике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    Построение графика квадратичной функции

    Урок алгебры в 9 классе Учитель математики Двойнина Н.В., ФКОУ ВСОШ-2 УФСИН России по Белгородской pptcloud.ru

  • Слайд 2

     

    Повторим? Назовите координаты вершин парабол, ось симметрии.

  • Слайд 3

     

    Сформулируйте правила построения графиков функций у=ах2+ n,у=а(х-m)2, у=а(х-m)2 + n. С помощью каких преобразо-ваний получили графики?

  • Слайд 4

     

    Установите соответствие

  • Слайд 5

    Самостоятельная работа!

    МОЛОДЕЦ

  • Слайд 6

     

  • Слайд 7

    Падение баскетбольного мяча

  • Слайд 8

    Параболический фонтан

  • Слайд 9

    Библиотека с крышей в форме параболы в норвегии

  • Слайд 10

    Лучи прожектора

  • Слайд 11

    Параболическая солнечная электростанция в калифорнии, США

  • Слайд 12

    Вращающийся сосуд с жидкостью

  • Слайд 13

    Цели урока:

    Сформулировать алгоритм построения графика квадратичной функции, т. е. функции вида y = ax2+bx+c. Научиться строить график квадратичной функции по алгоритму. Построение графика квадратичной функции Тема урока:

  • Слайд 14

    АЛГОРИТМ ПОСТРОЕНИЯ ГРАФИКА КВАДРАТИЧНОЙ ФУНКЦИИ

    y = ax2+bx+c Определить направление ветвей параболы Определить координаты вершины параболы (m; n) и отметить ее в координатной плоскости: m = -b/2a; n = y(m) Построить несколько точек, принадлежащих параболе Соединить отмеченные точки

  • Слайд 15

     

    x y 0 1 2 3 -1 -2 -3 1 4 -1 -2 4 5 6 -3 -4 -5 -6 4 5 6 2 3 y = x2 – 4x – 2 Графиком функции является парабола, ветви которой направлены вверх. Координаты вершины: m = -b/2a = -(-4)/2 = 2; n = y(2) = 22- 4∙2 – 2 = -6

  • Слайд 16

    ПОРЕШАЕМ :

    № 105 (б, в)

  • Слайд 17

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ :

    № 106 (б) № 111 (а)

  • Слайд 18

    Итоги урока

    Сформулируйте алгоритм построения графика квадратичной функции. В чем испытывали трудности?

  • Слайд 19

    Древняя китайская мудростьСкажи мне - и я забуду,Покажи мне - и я запомню,Вовлеки меня – и я пойму

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд