Презентация на тему "Свойства квадратичной функции" 9 класс

Презентация: Свойства квадратичной функции
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Свойства квадратичной функции"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 29 слайдов. Также представлены другие презентации по математике для 9 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Свойства квадратичной функции
    Слайд 1

    КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ

    Учитель математики МБОУ «Кульгешская ООШ им. Н.А.Афанасьева» Александрова Надежда Ксенофонтовна

  • Слайд 2

    ЦЕЛИ УРОКА: повторить алгоритм построения графика квадратичной функции; повторить построение графиков квадратичной функции; формировать умение по графику квадратичной функции определять наибольшее (наименьшее) значение функции, промежутки возрастания убывания; .

  • Слайд 3

    формировать у школьников мыслительные операции сравнения, аналогии, анализа, обобщения, развивать математическую интуицию, внимательность, работать над формированием математической речи учащихся, развивать интерес школьников к математике;

  • Слайд 4

    Девиз урока

    Математика – это страна До конца вся никем не открытая, Тайн, чудес и загадок полна. Заключается в ней сила великая В.П.Захаров

  • Слайд 5

    Фронтальная работа с классом 1. Что является графиком квадратичной функции y=ax²+bx+c? 2. Как мы определяем направление ветвей параболы? 3. Как определить координаты вершины параболы? 4. По графику назовите наибольшее (наименьшее) значения квадратичной функции: 1 2 3

  • Слайд 6

    Сделайте вывод, при каком условии функция y=ax²+bx+c принимает наибольшее (наименьшее) значение?

    Не производя построение графика, определите, наибольшее или наименьшее значение  принимает квадратичная функция: 1)y = 25x²-30x+8,     3) y = 2-5x-3x²,         2)y = x²+4x+11,       4) y =-4x²+3x-1 

  • Слайд 7

    Математический диктант

    1.Определите вершину параболы: а) y = 2( x +5 )² +4 б)у = -(х+2)² в) y = (x-3)² + 2 г) y = (x-4)² - 8

  • Слайд 8

    2. Укажите промежуток убывания функции y=-2x² 3. Принадлежит ли точка А(3; -2) графику функции у = х² - 4х

  • Слайд 9

    4. Какие из данных функций имеют нули? а)у = 2х²+8 б) у = -2х² +8 в)у =2х² - 8 5.В каких координатных четвертях расположен график функции? а) у =0,4х²+1 б) у = -0,1х²-2 в)у =2х²-3

  • Слайд 10

    1. а) (-5:4) б)(-2;0) в)(3;2) г)(4;-8) 2. [0;+~) 3. не принадлежит 4. а) не имеет б) имеет х = -2 и х = 2 в) имеет х = -2 и х = 2 5. а) 1 и 2 в координатных четвертях б)3 и 4 в координатных четвертях в) 1,2,3,4 в координатных четвертях

  • Слайд 11

    Повторение алгоритма построения графика квадратичной функции

    найти координаты вершины параболы ;х.= -в/2a; ỵ = ах.² +вх.+с построить в системе координат полученную точку и провести оси вспомогательной системы координат (прямые и х=х. у=ỵ); по коэффициенту а определить направление ветвей параболы; построить несколько точек принадлежащие этому графику провести плавную линию через указанные точки. График готов.

  • Слайд 12

    Задайте уравнением каждую функцию: у = -0,5(х + 4)² +2 Задайте уравнением каждую функцию:

  • Слайд 13

    Установите соответствие: у = 3х² + 24х +48

  • Слайд 14

    Ответьте навопросы: Сколько графиков квадратичных функций изображено? Вершина зеленой параболы? Какая из парабол имеет наибольшее значение? Ось синей параболы? Задайте уравнением каждую из функций.

  • Слайд 15

    Построить графики функций:

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    графиков квадратичной функции

  • Слайд 21

    Тестовые задание

    1/ Какая из следующих парабол отсутствует на рис.? А.у = 4 – х2 Б.у = 4 + х2 В.у = (х – 4)2 – 4 Г.у = ( х + 4)2 – 4

  • Слайд 22

    2. Дана функция у = ах² + вх + с. На каком рисунке изображён график этой функции, если известно, что а  0 и квадратный трёхчлен ах² + вх + с имеет два положительных корня?

  • Слайд 23

    3/ На рисунке изображены графики функций вида у = ах² + с. Установите соответствие между графиками и знаками коэффициентов а и с. а) а  0, с  0 б) а  0, с  0 в) а  0, с  0

  • Слайд 24

    4..На рисунке изображён график функции у = f(х). Используя график, сравните f ( -1,5) и f (1,5). А. f ( -1,5) f (1,5) Б. f ( -1,5) f (1,5) В. f ( -1,5) f (1,5) Г. Сравнить нельзя.

  • Слайд 25

    5. На рисунке изображён график функции у = х²² + 2х. Используя этот график, решите неравенство х² + 2х. ≤ 0. А. (-; -2)  (0; +) Б. ( -2; 0) В. (-; -20; +) Г.  -2; 0

  • Слайд 26

    6. На рисунке изображён график функции у = -2х2 + 4х +6. Вычислите координаты точки А. А. (-1;0) Б. (3;0) В. (1;0) Г. (-3;0)

  • Слайд 27

    7. На каком рисунке изображён график функцииу = f(х), обладающей свойствами: f(0) = 2 и функция убывает на промежутке (-; 1 ?

  • Слайд 28

    Ответы на тест: 1. Б 2. Г 3. 1) в 2) б 3) а 4. Б 5. Г 6. Б 7. В

  • Слайд 29

    ИТОГ УРОКА Понравилось ли сегодня вам на уроке? Чем мы сегодня занимались на уроке? Что понравилось? Что не понравилось? Узнали ли вы что-то новое? Понравилась ли собственная работа на уроке или нет, почему?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке