Презентация на тему "Презентация проекта "Реализация требований ФГОС при изучение темы "Квадратные корни""" 8 класс

Презентация: Презентация проекта "Реализация требований ФГОС при изучение темы "Квадратные корни""
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.27 Мб). Тема: "Презентация проекта "Реализация требований ФГОС при изучение темы "Квадратные корни""". Предмет: математика. 23 слайда. Для учеников 8 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация проекта "Реализация требований ФГОС при изучение темы "Квадратные корни""
    Слайд 1

    Проектирование изучения темы «Квадратные корни» на уроках алгебры в 8 классе с учетом реализации требований ФГОС ООО

    Выполнил: Исправникова Маргарита Семеновна, учитель МБОУ СОШ № 76 г.о. Самара

  • Слайд 2

    В «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России» определяется «современный национальный воспитательный идеал - «это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.» Концепция является методологической основой разработки и реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

  • Слайд 3

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N1897 (далее - Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

  • Слайд 4

    Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования: Личностным; Метапредметным; Предметным.

  • Слайд 5

    Логико-математический анализ темы «Квадратные корни»

    В данной теме вводятся новые понятия: рациональные, иррациональные числа, арифметический квадратный корень, рассматриваются графическое и аналитическое решения уравнений х2=а, изучается функция у=√х и ее свойства, доказываются и применяются свойства арифметического квадратного корня. При изучении темы решаются задания на сравнение рациональных и иррациональных чисел, отрабатываются умения извлекать квадратные корни, строить графики, с помощью которых находятся корни уравнений у=х2 и находятся приближенные значения квадратных корней, использование свойств квадратного корня позволяет преобразовывать выражения, содержащие квадратные корни, решать иррациональные уравнения и неравенства.

  • Слайд 6

    Цели обучения теме «Квадратные корни»

    Таблица целей предназначена для личного ориентирования учащихся, чтобы сделать процесс обучения открытым, повысить заинтересованность учащихся в обучении предмету и дать возможность выбора в достижении определенного уровня знаний и умений. Выделяются четыре вида УУД: личностные; регулятивные; общепознавательные; коммуникативные.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Карта изучения темы «Квадратные корни» и ее использование

  • Слайд 11

    Логическая структура и цели изучения темы (таблица целей)

  • Слайд 12

    Блок актуализации знаний учащихся

  • Слайд 13

    Предметные результаты(Ц 2, 3 таблицы целей)

    уметь находить значения выражений и корни уравнения, используя понятия: определения квадратного корня, освобождения дроби от иррациональности в знаменателе, решение уравнения, способы решения уравнения (аналитический, графический), графический способ решения уравнений

  • Слайд 14

    Образцы заданий контрольной работы (Ц 5)

    I уровень II уровень Найдите значение выражения: а)√144 +5√0,64; а) ⅓√324 +20√ 0,36; б) (4 √2)2; б) (─9√3)2. 2.Решите уравнения: а) х2=36; а) ⅓ х2=3; б) х2=-3; б) -4х2=⅛; в) √х=2. в) √х - 9=0. 3.Вычислите, используя свойства корня: а√11∙√44; а) √1,3∙√5,2; б)√44∕√11. б) √28 ∕ √63.

  • Слайд 15

    Средства обучения

  • Слайд 16

    Домашнее задание

    №268, №281, №301, №303, №320, №323, №330, №336, №363, №370, №374, №394, №407

  • Слайд 17

    Темы индивидуальных заданий (Ц 5)

  • Слайд 18

    Метапредметные результаты: перечень учебных действий (умений) для освоения темы (Ц 1 - 5)

  • Слайд 19

    Учебный план темы «Квадратные корни»

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    БИБЛИОГРАФИЯ

    АсмоловА.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя/под ред. А.Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2010. - 159с. Боженкова Л.И. Алгебра в схемах, таблицах, алгоритмах УУД. Учебные материалы. – М., Калуга: КПГУ им. К.Э. Циолковского, 2012. – 55с. Гусева И.Л., Пушкин С.А., Рыбакова Н.В. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Алгебра 8 класс. Новые образовательные стандарты: - освоение, - диагностика, - анализ. Учебное пособие. Московский центр качества образования. - М.: «Интеллект - Центр», 2011. -96с. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. - М.: Просвещение, 2009. - 24с. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса - 8-е изд., испр. и доп. - М.: ИЛЕКСА.- 2011. - 240с. Карташева Г.Д. Алгебра 8 класс. Контрольные работы в новом формате. Учебное пособие. Московский центр математического образования.- М.: Интеллект-Центр, 2011.-96с. Макарычев Ю.Н. Алгебра 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2009.-271с. Малкова Н.Г. Организация групповой работы на уроках математики. //Сайт «ПЕДСОВЕТ.ORG». - http://pedsovet.org/component/option, Примерные программы по математике. – М.: Просвещение, 2010. – 67 с. Федеральный государственный образовательный стандарт общего основного образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 48 с.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке