Презентация на тему "Публикация "Роль урока математики в осуществлении адекватной интеграции обучающихся коррекционно-образовательного учреждения в систему современных социальных отношений"" 3 класс

Презентация: Публикация "Роль урока математики в осуществлении адекватной интеграции обучающихся коррекционно-образовательного учреждения в систему современных социальных отношений"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 3 класса на тему "Публикация "Роль урока математики в осуществлении адекватной интеграции обучающихся коррекционно-образовательного учреждения в систему современных социальных отношений"" по математике. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 2.23 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Публикация "Роль урока математики в осуществлении адекватной интеграции обучающихся коррекционно-образовательного учреждения в систему современных социальных отношений"
    Слайд 1

    РОЛЬ УРОКА МАТЕМАТИКИв осуществлении адекватной интеграции обучающихся коррекционно-образовательного учреждения в систему современных социальных отношений

    Выполнила: учитель 3а класса Сухова Анна Викторовна

  • Слайд 2

    Направления коррекционной работы

    · развитие зрительного восприятия и узнавания; · развитие пространственных представлений и ориентации; · развитие основных мыслительных операций; · развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления; · коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы; · обогащение словаря; · коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках.

  • Слайд 3

    Методы обучения

    1. Объяснительно-иллюстративный метод, метод при котором учитель объясняет, а дети воспринимают, осознают и фиксируют в памяти. 2. Репродуктивный метод (воспроизведение и применение информации) 3. Метод проблемного изложения (постановка проблемы и показ пути ее решения) 4. Частично – поисковый метод (дети пытаются сами найти путь к решению проблемы) 5. Исследовательский метод (учитель направляет, дети самостоятельно исследуют).

  • Слайд 4

    Условия коррекционной работы

    избегать в стиле преподавания будничности, монотонности, серости, бедности информации, отрыва от личного опыта ребенка; не допускать учебных перегрузок, переутомления и низкой плотности режима работы стимулировать познавательные интересы многообразием приемов занимательности

  • Слайд 5

    Использование дидактических игр

    «Найди соседей числа» «Собери цифру пять из геометрических фигур»

  • Слайд 6

    Индивидуальный и дифференцированный подход

    Основное задание Выполни вычисления: 9 + 5 = 12 – 7 = 3 + 9 = 15 – 6 = 11 – 8 = 7 + 7 = Дополнительное задание Запиши ответы в порядке возрастания/убывания. Подчеркни значение суммы / разности. Составь задачу по одному из выражений Сделай к ней схематический рисунок. 

  • Слайд 7

    Карточки-помощницы

    Задача: В мяч играли 5 девочек и 7 мальчиков. Для игры они разделились поровну на 2 команды. Сколько детей в каждой команде? Карточка 1. Команды для игры были сборные. Узнай сначала, сколько всего было мальчиков и девочек. Карточка 2. Узнай, сколько всего детей играли в мяч. Узнай, сколько человек в каждой из 2 команд. Карточка 3. 1). Х + Х= ___ (д.) – всего мальчиков и девочек 2). Х :Х= ___ (д.) – в каждой команде

  • Слайд 8

    Задача: В магазине на одной полке лежало 8 буханок хлеба, а на другой 9. Из них 10 буханок продали. Сколько буханок хлеба осталось? Карточка 1 Составь краткую запись и реши задачу. Было- Продали – Осталось -   Карточка 2 Дополни краткую запись и реши задачу: Было- 8 б. и 9б. Продали – Осталось –   Карточка 3 Реши задачу с помощью краткой записи: Было- 8 б. и 9 б. Продали – 10б. Осталось - ? б.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Использование ИКТ на уроках математики

  • Слайд 11

    СНаступающим Новым годом!

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке