Презентация на тему "«Рекомендации по разработке программы развития универсальных учебных действий »"

Презентация: «Рекомендации по разработке программы развития универсальных учебных действий »
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "«Рекомендации по разработке программы развития универсальных учебных действий »" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 25 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Рекомендации по разработке программы развития универсальных учебных действий »
    Слайд 1

    «Рекомендации по разработке программы развития универсальных учебных действий »

    Работу выполнили: КонончукН.И., ШагуноваН.Р., Симонова Г.А., Данченко О.В, Газзаев В.Е.

  • Слайд 2

    Актуальность

  • Слайд 3

    Цель программы развития УУД:

    обеспечение умения школьников учиться, дальнейшее развитие способности к самосовершенствованию и саморазвитию, реализация системно-деятельностного подхода

  • Слайд 4

    Понятие УУД

    Умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

  • Слайд 5

    Виды УУД

  • Слайд 6

    Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся

  • Слайд 7

    Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей

    Виды Планирование учебного сотрудничества Коллективное обсуждение проблем Инициативное сотрудничество в сборе информации Учет позиции других людей Умение вести диалог Владение монологической и диалогической формой речи Разрешение конфликтов Контроль и коррекция действий партнеров

  • Слайд 8

    Общеучебные познавательные УУД

  • Слайд 9

    Познавательные УУД - это система способов познания окружающего мира, построения самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации

  • Слайд 10

    Знаково-символическиепознавательные УУД

  • Слайд 11

    Логические познавательные УУД

  • Слайд 12

    Проблемно-поисковые познавательные УУД

    Постановка проблемы Выявление проблемы Решение проблемы

  • Слайд 13

    Регулятивные УУД обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности

  • Слайд 14

    Структура программы формирования УУД

    Установление ценностных ориентиров. Определение понятия, функции, состава и характеристики УУД. Выявление связи УУД с содержанием учебных предметов. Определение условий, обеспечивающих преемственность программы формирования у обучающихся УУД при переходе от дошкольного к начальному и основному образованию.

  • Слайд 15

    Общие рекомендации по развитию УУД

    Определить цели формирования УУД, содержание и требуемые свойства. Составить ориентировочную основу каждого из УУД, организовать ориентировку учащихся в его выполнении. Организовать поэтапную отработку УУД. Определить связи каждого универсального учебного действия с предметной дисциплиной Разработать критериий экспертной оценки учебника. Разработать учебно-методические рекомендации для учителей.

  • Слайд 16

    Условия, обеспечивающие развитие УУД

    определение функций и содержания УУД определение круга учебных предметов, адекватных психологическому содержанию конкретного вида УУД и определение соответствующей формы УД; организация полной ориентировочной основы универсального учебного действия с учетом предметного содержания учебной дисциплины; организация поэтапной отработки УУД, обеспечивающей переход к высшим уровням выполнения (от материализованной к речевой и умственной форме действия); разработка системы задач, выполнение которых обеспечит формирование заданных свойствуниверсального действия (обобщенности, разумности, осознанности, критичности, освоенности). 16

  • Слайд 17

    Этапы формирования УУД на уроках математики

    Вводно - мотивационный. Открытие математических знаний Формализация знаний Обобщение и систематизация.

  • Слайд 18

    Методы

  • Слайд 19

    Виды заданий для формирования и развития УУД

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Применение различных технологии для формирования познавательных УУД

  • Слайд 22

    Пример. Девочки Маша, Оля и Катя принимали участие в соревнованиях. Сравните результаты их выступлений и составьте диаграмму достижений каждой участницы в каждом виде спорта. Укажите победителя, посчитав сумму мест.

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Виды заданий для формирования и развития УУД

  • Слайд 25

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке