Презентация на тему "Решение квадратных уравнений" 8 класс

Презентация: Решение квадратных уравнений
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Решение квадратных уравнений" по математике, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.96 Мб. Для учеников 8 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Решение квадратных уравнений
    Слайд 1

    Решение квадратных уравнений. Учитель математики: ШамхаловаМаккаАлхасовна

  • Слайд 2

    «Сегодня мы учимся вместе . Я, ваш учитель , и вы мои ученики. Но в будущем ученик долен превзойти учителя, иначе в науке не будет прогресса».

  • Слайд 3

    1. (метод микрофон) опрос по теории. – Дайте определение квадратного уравнения.– Какие квадратные уравнения называются неполными?– Как найти корни неполного квадратного уравнения aх2 + bх = 0?– Как найти корни неполного квадратного уравнения aх2 + c = 0?– Какие квадратные уравнения называются приведенными?– Расскажите алгоритм решения квадратного уравнения.– Назовите формулы для нахождения дискриминанта и вычисления корней квадратного уравнения.

  • Слайд 4

    Игра «верю не верю»

    – Веришь ли, что записанное на доске квадратное уравнение верно? х2 + 5х – 2 = 0, где a = 1, b = 5, c = 2. 2. х2 – 7х = 0, где a =1, b = – 7, c = 0. 3. 5х2 + 8х + 2 = 0, где a = 5, b = 2, c = 8. 4. –х2 = 0, где a = –1, b = 0, c = 0. 5. 0,5х2 – 3,1х + 7,5 = 0, где a = 0,5, b = – 3,1, c = 7,5. 6. х2 + 16 = 0, где a = 1, b = 1, c = 1.

  • Слайд 5

    – Веришь ли, что записанное на доске квадратное уравнение верно? 1. х2 + 5х – 2 = 0, где a = 1, b = 5, c = 2. Ответ: нет (с = –2). 2. х2 – 7х = 0, где a =1, b = – 7, c = 0. Ответ: да. 3. 5х2 + 8х + 2 = 0, где a = 5, b = 2, c = 8. Ответ: нет (b = 8, с = 2). 4. –х2 = 0, где a = –1, b = 0, c = 0. Ответ: да. 5. 0,5х2 – 3,1х + 7,5 = 0, где a = 0,5, b = – 3,1, c = 7,5. Ответ: да. 6. х2 + 16 = 0, где a = 1, b = 1, c = 1. Ответ: нет (b = 0, с = 16).

  • Слайд 6

    Критерии оценивания : 6 правильных ответов- оценка «5»; 4-5 правильных ответов- оценка «4»; 3 правильных ответов- оценка «3 »; 1-2 правильных ответов- оценка «2».

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Ключ к тесту:

  • Слайд 9

    Самостоятельная работа: 1 вариант: 2 вариант: 1) 2х2-18 = 0; 1) –х2 – 4 = 0; 2) 3х2 – 15х = 0; 2) х2 - 16х = 0; 3) 4х2 – 20х + 9 = 0; 3) 3х2 – 7х + 10 = 0; 4) х2 + х - 12 = 0; 4) х2 -9х - 20 = 0.

  • Слайд 10

    Я знаю, что ... Я хорошо знаю, что ... Я должен знать, что ...

  • Слайд 11

    “Уравнение - это золотой ключ, открывающий все математические сезамы”.

  • Слайд 12

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке