Презентация на тему "Способ группировки"

Презентация: Способ группировки
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Способ группировки"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Способ группировки
    Слайд 1

    СПОСОБ ГРУППИРОВКИ

  • Слайд 2

    УСТНО

    Что значит разложить многочлен на множители? Какие способы разложения многочлена на множители вы знаете? Сформулируйте алгоритм разложения многочлена на множители способом вынесения общего множителя за скобки.

  • Слайд 3

    Вынести за скобки общий множитель: 1) 6а+9х; 2) ay–ax; 3) a2 –a³b; 4) 16mn – 4mn3; 5) 12(a+b) –x(a+b).

  • Слайд 4

    ТЕСТ по теме:

    «Вынесение общего множителя за скобки»

  • Слайд 5

    Вынеси общий множитель за скобки:

    15х + 10y; a2 –ab; n(7-m) + k(7–m); 8m2n – 4mn3 ; a(b-c)+3(c-b). 9n + 6m; b² - ab; b(a+5) – c(a+5); 20x³y² + 4x²y³; 6(m-n)+s(n-m).

  • Слайд 6

    ПРОВЕРКА

    5(3х +2у); a(a-b); (7-m)(n+k); 4mn(2m-n²); (b-c)(a+3). 3(3n + 2m); b(b – a); (a+5)(b-c); 4xy(5x + y); (6–s)(m-n). 5 – «5»; 4 – «4»; 3 – «3».

  • Слайд 7

    СПОСОБ ГРУППИРОВКИ

  • Слайд 8

    Способ группировки

    Данный способ применяют к многочленам, которые не имеют общего множителя для всех членов многочлена. Чтобы разложить многочлен на множители способом группировки, нужно: Объединить члены многочлена в такие группы, которые имеют общий множитель в виде многочлена. Вынести этот общий множитель за скобки.

  • Слайд 9

    РАЗЛОЖИТЕ НА МНОЖИТЕЛИ:

    ах + 3х + 4а + 12; аb - 8а – bх + 8х; x2m- x2n + y2m- y2n.

  • Слайд 10

    Дифференцированные задания по уровням

    А. Задания нормативного уровня. 1) 7а - 7в + аn – bn 2) xy+ 2y+2x+4 3) y2a-y2b+x2a- x2b Б.Задания компетентного уровня 1) xy + 2y - 2x – 4 2) 2сх – су – 6х + 3у 3) х2 + xy + xy2 + y3 С. Задания творческого уровня 1) x4 + x3y - xy3 - y4 2) ху2 – ву2 – ах + ав + у2 – а 3) х2 – 5х + 6

  • Слайд 11

    Самостоятельная работа.

    1 вариант х2у- у3 + х2z- у2 7a20-a15-7a10+a5 abx-aby-acy+acx+bcx-bcy х2+2 х2у2-10a2у2+3 х2 z2-5a2х2 -15a2z2 2 вариант a в3+a3b+a2cd+b2cd 2a15-6a5-a12+3a2 a2x-ab+a2b-ac+a2c-ax х2+2 х2у2-10a2у2+3 х2 z2-5a2х2 -15a2z2

  • Слайд 12

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

    664 (б,г) 665 (б, г, е, з) 666 (1столбик)

  • Слайд 13

    ИТОГ УРОКА

    а) С каким новым способом разложения многочлена на множители вы познакомились сегодня? б) В чем он заключается? в) К каким многочленам обычно применяют способ группировки?

  • Слайд 14

    БЛАГОДАРЮ ЗА УРОК!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке