Презентация на тему ""Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные уравнения", 10 класс (профильный)"

Презентация: "Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные уравнения", 10 класс (профильный)
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему ""Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные уравнения", 10 класс (профильный)" для 10 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 24 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные уравнения", 10 класс (профильный)
    Слайд 1

    Муниципальное образование Сургутский районМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Солнечная средняя общеобразовательная школа № 1»

    Автор: Кочухова Ирина Михайловна учитель математики первой категории Всероссийский конкурс «Мой лучший урок» Методическая разработка урока алгебры в 10 классе Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные уравнения

  • Слайд 2

    Тип: урок обобщения и систематизации знаний, открытия нового знания Характеристика класса: физико-математический класс с показателем качества обученности выше среднего Методы и технологии: информационно-коммуникационные; частично-поисковый; объяснительно-иллюстративный; репродуктивный Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

  • Слайд 3

    Цель урока: сформировать представление об алгебраических и однородных уравнениях; познакомить учащихся с методами решения Задачи урока Образовательные Развивающие Воспитательные

  • Слайд 4

    Вводно-мотивационная часть Организационный момент - 3 мин Мониторинг «Я и домашнее задание» - 7 мин Актуализация знаний (работа в парах, фронтальная работа) – 15 мин II. Основная часть урока Постановка проблемной ситуации – 5 мин Изучение нового материала и решение проблемного вопроса – 30 мин III. Рефлексивно-оценочная часть урока Закрепление (самостоятельная работа) – 10 мин Информация о домашнем задании – 5 мин Итог урока – 5 мин Структура урока

  • Слайд 5

    Инструктаж по работе с оценочными листами

    Оценочный лист Фамилия, имя __________________________ класс ____________

  • Слайд 6

    «Величие человека – в его способности мыслить» Блез Паскаль

  • Слайд 7

    «В математических вопросах нельзя пренебрегать даже самыми мелкими ошибками» Исаак Ньютон

  • Слайд 8

    Моноторинг «Я и домашнее задание»

    Оценивание: 4 верно решенных примера - оценка «5»; 3 верно решенных –«4»; 2 –«3» менее 2 –«2»

  • Слайд 9

    «...Математика - это цепь понятий: выпадет одно звенышко - и не понятно будет дальнейшее» Н.К. Крупская

  • Слайд 10

    Разминка «Найди ошибку»

    arccos 60˚ = arcsin0 = 1 arccos(- ) = - arcctg(- ) = - arccos = arcsin0 = 0 arccos(- ) = arcctg(- ) =

  • Слайд 11

    Обратные функции

  • Слайд 12

    Проверка. Обратные функции

  • Слайд 13

    Кодирование «Уравнение-корни»

  • Слайд 14

    Проверка кодирования «Уравнение-корни»

    Оценивание: 6 верно решенных примера - оценка «5» 4-5 –«4» 3 –«3» менее 3 –«2»

  • Слайд 15

    Тригонометрические уравнения sin 2x = 1 2sin x – 3cosx = 0 Уметь: различать вид тригонометрического уравнения Знать: способ решения тригонометрического уравнения

  • Слайд 16

    Я – исследователь

    Как решить любое задание С1, содержащее тригонометрическое уравнение, на предстоящем экзамене?

  • Слайд 17

    правильно неправильно Физкультминутка

  • Слайд 18

    Тема урока: «Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные уравнения»

    Линейные Квадратные Кубические Биквадратные

  • Слайд 19

    Основные методы решения тригонометрических уравнений

  • Слайд 20

    Этапы исследования

    1. Соотнести свое уравнение с одним из типов уравнений, используя справочный материал 3. Составить алгоритм решения 4. Одному члену группы защитить совместно решенное уравнение (основные формулы, преобразования, метод) 2. Решить данное уравнение 5. Зафиксировать возможные ошибки и составить рекомендации для работы с заданиями такого типа

  • Слайд 21

    Результаты исследования

    Алгоритм решения методом замены уравнений, сводящимся к алгебраическим 1. Привести уравнение к алгебраическому виду относительно одной из тригонометрических функций 2. Обозначить полученную функцию переменной, обозначив ее ограничения 3. Записать и решить полученное алгебраическое уравнение 4. Вернуться к замене 5. Решить простейшее тригонометрическое уравнение

  • Слайд 22

    Алгоритм решения методом замены однородных уравнений 1. Разделить однородное уравнение на или на Если уравнение первой степени, то переход к п.5. 2. Обозначить полученную функцию переменной, обозначив ее ограничения. 3. Записать и решить полученное алгебраическое уравнение. 4. Вернуться к замене. 5. Решить простейшее тригонометрическое уравнение.

  • Слайд 23

    Рефлексивно-оценочная часть урока

    Закрепление (самостоятельная работа) Информация о домашнем задании Итог урока

  • Слайд 24

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке