Презентация на тему "Умножение и деление десятичных дробей" 8 класс

Презентация: Умножение и деление десятичных дробей
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Умножение и деление десятичных дробей" для 8 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Умножение и деление десятичных дробей
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Дивеевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида» 607328 Нижегородская область, Дивеевский район, п.Сатис, улица Московская, дом 42 Тема Умножение и деление десятичных дробей на однозначное число. 8 класс Учитель: Комкова Галина Александровна 2013 – 2014 учебный год

  • Слайд 2

    Цель: Формирование знаний, умений и навыков умножения и деления десятичных дробей на однозначное число.

  • Слайд 3

    Проверка домашнего задания 4,38:4=1,095 0,31:5=0,062 10,47:5=2,094 8,36:8=1,045 54,57:6=9,095 35,48:8=4,435 0,39:6= 0,065 48,33:6=8,055 0,44:8=0,055

  • Слайд 4

    6-7 8-9 1 2-9 1,2 0,04 1,875 7-4

  • Слайд 5

    5,7 + 2,35 = ? 0 0 5,7 - 2,35 = ? 5,7 + 2,35 - 8 05 - 5,7 2,35 - 3 35 , ,

  • Слайд 6

    4,045 х 4 - 16180 4,045 х 4 = ? - 1618 , ,

  • Слайд 7

    36,15 - - 5 , 35 7 - - - 11 10 2 - 15 15 - - 3

  • Слайд 8

    32+1,8=5 3+1,08=40,8 57-4=1,7 63-27=60,3

  • Слайд 9

    3,2+1,8=5 3+1,08=4,08 5,7-4=1,7 63-2,7=60,3

  • Слайд 10

    «Потерялась запятая»

    1,27х35=4445 12,7х35=4445 0,127х35=4445

  • Слайд 11

    Самаркандский учёный Аль-Каши Джемшид ибн Масуд – математик и астроном Самаркандской обсерватории Улугбека (1420-1430 гг.)

  • Слайд 12

    Симон Стевин Фламандский инженер и учёный

  • Слайд 13

    Задача.

    С одного участка собрали 284,3 т картофеля, а с другого – 176,5 т. Шестую часть всего картофеля заложили на хранение, остальной картофель оставили для нужд школьной столовой. Сколько килограммов картофеля оставлено?

  • Слайд 14

    1).Сколько тонн картофеля собрали с двух участков? 284,3+176,5=460,8 (т) 2).Сколько тонн картофеля заложили на хранение? 460,8:6=76,8 (т) 3).Сколько тонн картофеля оставлено? 460,8-76,8=384 (т) Ответ: 384 тонны картофеля оставлено.

  • Слайд 15

    11,306 195,35 1,021 53,005 256,36 1402,40 411,2 6,86

  • Слайд 16

    1,2 1, 8 2,4 9,6 8,9 8,2 7,5 0,9 1,8 3,6 7,2 1,2 0,7 2,2 1,4 3,2 2,1 3,0 3,6 6,8 6,1 14,4 28,8 4,2 2,8

  • Слайд 17

    Домашнее задание. С. 32 № 95 (5 пр.)

  • Слайд 18

    Молодцы!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке