Презентация на тему "Урок-игра "Своя игра". Алгебра, геометрия, 7 класс."

Презентация: Урок-игра "Своя игра". Алгебра, геометрия, 7 класс.
Включить эффекты
1 из 43
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 7 класса на тему "Урок-игра "Своя игра". Алгебра, геометрия, 7 класс." по математике. Состоит из 43 слайдов. Размер файла 0.69 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    43
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    геометрия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок-игра "Своя игра". Алгебра, геометрия, 7 класс.
    Слайд 1

    Первый раунд

    Геометрия

  • Слайд 2

    Смежные и вертикальные углы Треугольники и их элементы Соотношения между сторонами и углами треугольника 10 20 50 40 30 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 ВЫБЕРИ КАТЕГОРИЮ

  • Слайд 3

    Один из четырех углов, образованных при пересечении двух прямых 36°. Найдите остальные углы. 36°; 144°; 144° «Смежные и вертикальные углы» 10 баллов

  • Слайд 4

    «Смежные и вертикальные углы» 20 баллов 2 угла с общей вершиной равны. Будут ли они вертикальными? Не всегда

  • Слайд 5

    «Смежные и вертикальные углы» 30 баллов Не всегда Один из углов 48°, другой – 132. будут ли эти углы смежными?

  • Слайд 6

    «Смежные и вертикальные углы» 40 баллов 105°; 75° Разность двух смежных углов 30°. Найдите эти углы.

  • Слайд 7

    «Смежные и вертикальные углы» 50 баллов 105°; 75° Градусные меры 2 смежных углов относятся как 7:5. найдите эти углы.

  • Слайд 8

    «Треугольники и их элементы» 10 баллов Медиана Середину стороны МК треугольника МКР соединили с вершиной Р. Как называется этот отрезок.

  • Слайд 9

    «Треугольники и их элементы» 20 баллов В треугольнике CDE отрезок DM провели так, что угол DME прямой. Как называется отрезок DM? Высота

  • Слайд 10

    «Треугольники и их элементы» 30 баллов Равносторонний В равнобедренном треугольнике основание равно боковой стороне. Как называется такой треугольник?

  • Слайд 11

    «Треугольники и их элементы» 40 баллов В треугольнике АВС биссектриса, проведенная из вершины А, не совпадает с высотой, проведенной из той же вершины. Может ли треугольник оказаться А) равнобедренным? В) равносторонним? А) может В) не может

  • Слайд 12

    «Треугольники и их элементы» 50 баллов Могут ли биссектрисы двух углов треугольника быть взаимно перпендикулярными? Нет

  • Слайд 13

    «Соотношения между сторонами и углами треугольника» 10 баллов Один из углов треугольника – тупой. Каковы два остальные? Острые

  • Слайд 14

    20 баллов 2 угла треугольника равны соответственно 40° и 60°. Какой это треугольник: остроугольный, прямоугольный или тупоугольный? Остроугольный «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

  • Слайд 15

    30 баллов Можно ли из проволоки длиной 20 см согнуть треугольник, одна сторона которого 10 см? Нельзя «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

  • Слайд 16

    40 баллов В равнобедренном треугольнике одна сторона 3 м, другая 8 м. найдите периметр треугольника. 19 м «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

  • Слайд 17

    50 баллов В равнобедренном треугольнике периметр равен 60, а одна из его сторон 25. найдите длины остальных сторон треугольника. 25 и 10 «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

  • Слайд 18

    Второй раунд

    Алгебра

  • Слайд 19

    «Степень с натуральным показателем» «Линейные уравнения» «Формулы сокращенного умножения» «Математическое ассорти» 20 40 100 80 60 20 40 60 80 100 20 40 60 80 100 20 40 60 80 100 ВЫБЕРИ КАТЕГОРИЮ Финал

  • Слайд 20

    20 баллов Число а – отрицательное. Какой знак имеет число а18 ? Знак «+» «Степень с натуральным показателем»

  • Слайд 21

    40 баллов Что больше: (-19)4 или -353? (-19)4 «Степень с натуральным показателем»

  • Слайд 22

    60 баллов Что больше: (0,71)3или (0,71)4? (0,71)3 «Степень с натуральным показателем»

  • Слайд 23

    80 баллов Упростите: а37 «Степень с натуральным показателем»

  • Слайд 24

    100 баллов Найти значение выражения при а = - 1,5 «Степень с натуральным показателем»

  • Слайд 25

    20 баллов При каких значениях с уравнение сх=9 имеет корень -9? С=-1 «Линейныеуравнения»

  • Слайд 26

    40 баллов Имеет ли корень уравнение 8х + 10 = 2(4х - 5)? Нет «Линейныеуравнения»

  • Слайд 27

    60 баллов При каких значениях а уравнение ах + 3 = 2 не имеет корней? а=0 «Линейныеуравнения»

  • Слайд 28

    80 баллов Решите уравнение 2 – (х + 3) = 0,5 Х=-1,5 «Линейныеуравнения»

  • Слайд 29

    100 баллов Найдите все корни уравнения х3 – 4х = 0 х=-2; 0; 2 «Линейныеуравнения»

  • Слайд 30

    20 баллов Замените знак * одночленом так, чтобы полученное выражение можно было бы представить в виде квадрата двучлена: 49 р2 – 14р + *. 1 «Формулы сокращенного умножения»

  • Слайд 31

    40 баллов Упростите выражение: (2х - 3)(2х + 3) – (7 + 2х)(2х - 7). 40 «Формулы сокращенного умножения»

  • Слайд 32

    60 баллов Вычислите: 49 ∙51 (50 - 1)(50 + 1)=2500 – 1=2499 «Формулы сокращенного умножения»

  • Слайд 33

    80 баллов Вычислите: 392 -78∙29 +292. (39-29)2=100 «Формулы сокращенного умножения»

  • Слайд 34

    100 баллов Вычислите значение выражения: (2 - 1)(2 + 1)(22 + 1)(24 + 1)(28 +1)-216. -1 «Формулы сокращенного умножения»

  • Слайд 35

    «Математическое ассорти» 20 баллов Сколько точек надо знать, чтобы построить прямую? 2

  • Слайд 36

    «Математическое ассорти» 40 баллов Как коротко записать произведение 5*5*5*5*5*5? 56

  • Слайд 37

    «Математическое ассорти» 60 баллов При умножении степеней с одинаковыми основаниями показатели …? складываются

  • Слайд 38

    «Математическое ассорти» 80 баллов При возведении степени в степень показатели …? перемножаются

  • Слайд 39

    «Математическое ассорти» 100 баллов Выполните действия 72+32? 58

  • Слайд 40

    Финал

  • Слайд 41

    Скорость автомобиля на 30 км/ч больше скорости мотоцикла. Они едут навстречу друг другу из пунктов А и В, расстояние между которыми 240 км, и встречаются в пункте С. Найти скорость автомобиля, если известно, что автомобиль был в пути 3 часа, а мотоцикл 2 часа?

  • Слайд 42

    60 км/ч

  • Слайд 43

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке