Презентация на тему "Устный счет." 6 класс

Презентация: Устный счет.
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Устный счет." по математике. Презентация состоит из 19 слайдов. Для учеников 6 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.15 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Устный счет.
    Слайд 1

    Устный счет на уроках математики в 5 – 6 классах

  • Слайд 2

    Устный счёт

    Ну-ка в сторону карандаши! Ни костяшек. Ни ручек. Ни мела. Устный счёт! Мы творим это дело Только силой ума и души. Числа сходятся где-то во тьме, И глаза начинают светиться, И кругом только умные лица, Потому что считаем в уме. 2

  • Слайд 3

    Зайцева О.П. «Роль устного счета в формировании вычислительных навыков и развития личности ребенка»

    Важность и необходимость устных упражнений доказывать не приходиться. Значение их велико в формировании вычислительных навыков и в совершенствовании знаний по нумерации, и в развитии личностных качеств ребёнка. Создание определённой системы повторения ранее изученного материала дает учащимся возможность усвоения знаний на уровне автоматического навыка. Устные вычисления не могут быть случайным этапом урока, а должны находиться в методической связи с основной темой и носить проблемный характер.  3

  • Слайд 4

    Задачи устного счета:

    Воспроизводство и корректировка определённых ЗУН учащихся, необходимых для их самостоятельной деятельности на уроке или осознанного восприятия объяснения учителя. Контроль учителя за состоянием знаний учащихся. Психологическая подготовка учащихся к восприятию нового материала. 4

  • Слайд 5

    8 х 7000 900 х 8 4200 : 6 1428 : 14 601 х 9 3800 + 2200 6999 + 1 3800 - 2200 7200 – 4800 Нахождение значений математических выражений. 5

  • Слайд 6

    ВЫЧИСЛИТЕ УСТНО: 6

  • Слайд 7

    35*35 45*4555*5565*6575*7585*8595*95 ВЫЧИСЛИТЕ УСТНО: 7

  • Слайд 8

    35*35 = 12 25 3*4=1245*45 = 20 25 4*5=2055*55 = 30 25 5*6=3065*65 = 42 25 6*7=4275*75 = 56 25 7*8=5685*85 = 72 25 8*9=7295*95 = 90 25 9*10=90 проверка 8

  • Слайд 9

    Умножение чисел, оканчивающих на 5

    85*45 = (8*4+(8+4)/2)сотен+5*5 = 38*100+25=3825 35*55=(3*5+(3+5)/2)сотен+5*5= =19*100+25=1925 9

  • Слайд 10

    какое число получится в конце цепочки? 50 + 40 : 3 ? - 10 : 5 х 8 10

  • Слайд 11

    Какую координату имеет каждая из точек А,В, С и Д на рисунке? 0 О A В + 19 + 27 + 29 + 18 48 Е С D 11

  • Слайд 12

    ПРОЧИТАЙТЕ ЗАПИСИ: 1) 24

  • Слайд 13

    Найдите неизвестные компоненты х + 605 = 700 у × 22 = 110 а – 169 = 21 в : 7 = 9 603 – р = 83 125 : с =5 13

  • Слайд 14

    Какое направление движения соответствует решению?

    14км/ч + 12 км/ч = 26 км/ч Навстречу… В противоположных… В одном … 14

  • Слайд 15

    14 км/ч - 12 км/ч = 2 км/ч Навстречу… В противоположных… В одном … 15

  • Слайд 16

    1. В одном мешке было х кг картофеля, а в другом в 2раза больше. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках? а) х; б) 2 х; в) 3 х; г) 4 х. 16

  • Слайд 17

    2. Саша решил а задач, а Дима – на 4 задачи больше. Сколько задач решили Саша и Дима вместе? а) 4а; б) 6а; в) 2а; г) 2а + 4. 17

  • Слайд 18

    3. Скорость пешехода 5км/ч, а скорость велосипедиста 20 км/ч. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода? а) в 2 раза; б) в 3 раза; в) в 4 раза; г) на 15 км/ч. 18

  • Слайд 19

    Формы восприятия устного счета

    Беглый слуховой (читается учителем, учеником). Зрительный (таблицы, плакаты, записи на доске). Комбинированный. 19

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке