Презентация на тему "Закрепление изученного по теме: «ДЕЙСТВИЯ НАД СОСТАВНЫМИ ИМЕНОВАННЫМИ ВЕЛИЧИНАМИ»" 4 класс

Презентация: Закрепление изученного по теме: «ДЕЙСТВИЯ НАД СОСТАВНЫМИ ИМЕНОВАННЫМИ ВЕЛИЧИНАМИ»
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.15 Мб). Тема: "Закрепление изученного по теме: «ДЕЙСТВИЯ НАД СОСТАВНЫМИ ИМЕНОВАННЫМИ ВЕЛИЧИНАМИ»". Предмет: математика. 13 слайдов. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Закрепление изученного по теме: «ДЕЙСТВИЯ НАД СОСТАВНЫМИ ИМЕНОВАННЫМИ ВЕЛИЧИНАМИ»
    Слайд 1

    Урок 88 (35)математики.

    Закрепление изученного по теме: «ДЕЙСТВИЯ НАД СОСТАВНЫМИ ИМЕНОВАННЫМИ ВЕЛИЧИНАМИ» Малкова Т.А. учитель начальных классов. г. Петровск-Забайкальский 2013г.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    - Что важно помнить при выполнении действий с составными именованными числами? - Считаете ли вы, что сумеете справиться самостоятельно с подобными заданиями?

  • Слайд 4

    Самостоятельная работа.

    «Самостоятельные и контрольные работы», с. 67-68. Проверим свои знания по теме: - названия величин, соотношение их единиц измерения; - действия с составными именованными числами.

  • Слайд 5

    Из скольких фигур состоит робот.

  • Слайд 6

    Работа по учебнику.

    Арифметические действия со смешанными числами. № 16, с. 128

  • Слайд 7

    Решение задачи. № 8, с. 127

    1) 8 + 4 = 12 (м2) - площадь кухни; 2) 24 : 4 × 3 = 18 (м2) - площадь II комнаты; 3) 8 + 8 + 12 + 24 + 18 = 70 (м2). Ответ: общая площадь квартиры 70 м2.

  • Слайд 8

    № 14, с. 128 (б)

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Площадь прямоугольного треугольника. № 11, с. 124.

    а) - самостоятельно. б) - в паре. Вывод: площади треугольников одинаковые, равны 20 см2

  • Слайд 11

    Итог урока.

    - Какие этапы урока вы можете выделить? - Проанализируйте свою работу на каждом из этапов. - Что можете сказать? - Справились ли вы с задачами, которые поставили для себя в начале урока? - Насколько удачно всё получилось? - Есть ли моменты, над которыми следует еще поработать? Выделите их.

  • Слайд 12

    Домашнее задание:

    № 11, с. 127; № 17, с. 128.

  • Слайд 13

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке