Презентация на тему "Эстетика эксперимента и ранний русский авнгард" 11 класс

Презентация: Эстетика эксперимента и ранний русский авнгард
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 11 класса на тему "Эстетика эксперимента и ранний русский авнгард" по мировой художественной культуре (МХК). Состоит из 27 слайдов. Размер файла 1.6 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    мхк
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Эстетика эксперимента и ранний русский авнгард
    Слайд 1

    Эстетика эксперимента и ранний русский авангард Странная ломка миров живописных Была предтечею свободы, Освобожденьем от цепей, Так ты шагало, искусство. В. Хлебников

  • Слайд 2

    Лозунг авангарда - новаторство во всех областях искусства. Авангард — собирательное понятие экспериментальных творческих направлений в искусстве «серебряного века». Общие черты: -новизна, -смелость, - вера в наступление эры чудо-техники.

  • Слайд 3

    Марк Захарович Шагал

    «Отец» 1914 «Автопортрет»

  • Слайд 4

    «Невеста с веером» «Зеркало» 1915

  • Слайд 5

    «Я и деревня» 1911г.

  • Слайд 6

    «Адам и Ева» 1912 г.

  • Слайд 7

    «Красная обнаженная» 1908г.

  • Слайд 8

    «День рождения»

  • Слайд 9

    «Пьющий солдат» 1911 – 1912 г.

  • Слайд 10

    Лубок - народная картинка, вид изобразительного искусства, отличающийся принципиальной простотой образов. Примитивизм - в искусстве конце XIX - XX вв. следование «примитиву», под которым понималось первобытное и народное творчество, культурные традиции отсталых народов.

  • Слайд 11

    «Бубновый валет» - союз московских живописцев ( П.П. Кончаловский, И.И. Машков, А.В. Лентулов, Р.Р. Фальк, А.В. Куприн)

  • Слайд 12

    Илья Иванович Машков (1881—1944) Мир его картин подчеркнуто упрощен, «заземлен», образы статичны, декоративны. В манере мастера чувствуется влияние русского лубка и атрибутов примитивистского искусства. «Синие сливы» 1910г. «Портрет мальчика врасписной рубашке» 1909 г.

  • Слайд 13

    Михаил Федорович Ларионов (1881 —1964) Организовал группу «Ослиный хвост» (Н.С. Гончарова, К.С. Малевич, В.Е. Татлин) . Ларионов разработал стиль, впитавший элементы вывески, лубочной картинки, детского рисунка. Его герои взяты из провинциальных местечек, солдатских казарм, уличных вывесок, городских парикмахерских и т. п.

  • Слайд 14

    «Отдыхающий солдат» (1911)

  • Слайд 15

    «Рыбы при закате» 1904 г.

  • Слайд 16

    «Венера» 1912 г.

  • Слайд 17

    Наталья Сергеевна Гончарова (1881—1962) Для её картин характерны простота и детская наивность, поднимающая житейские образы над обыденностью. «Рыбная ловля» (1908) «Уборка хлеба» (1907)

  • Слайд 18

    Павел Николаевич Филонов (1883—1941) Живописец и график, увлеченный идеей «аналитического искусства» — композиций, основанных на бесконечном калейдоскопическом развертывании изображаемых образов («Пир королей», 1913, «Крестьянская семья (Святое семейство)», 1914, «Победитель города, 1915).

  • Слайд 19

    «Налетчик», 1926 -1928 «Победа над вечностью», 1920 -1921

  • Слайд 20

    «Победитель города», 1915 «Крестьянская семья», 1914

  • Слайд 21

    Василий Васильевич Кандинский (1866—1944) теоретик живописи, абстракционист «…игра красок на полотне есть проявление изначально данного человеку художественного мышления, которое существует вне зависимости от образов действительности, от окружающих нас предметов...» «О духовном в искусстве»

  • Слайд 22

    «Импровизация 26» (1912) «Композиция № 218», 1919

  • Слайд 23

    Казимир Северинович Малевич (1878—1935) Супрематизм «Девушка без службы», 1904 «Цветочница», 1903

  • Слайд 24

    «Бульвар», 1903 «На бульваре», 1903

  • Слайд 25

    «Треугольник и прямоугольник» 1915 «Черный квадрат» 1915

  • Слайд 26

    «Автопортрет»1908

    «Корова и скрипка» 1913

  • Слайд 27

    Почему эксперименты с формой в живописи вызывали неприятие у зрителей?Как вы относитесь к творчеству авангардистов?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке