Презентация на тему "Молодёжные субкультуры"

Презентация: Молодёжные субкультуры
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Молодёжные субкультуры" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 31 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по обществознанию в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Слова
    обществознание
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Молодёжные субкультуры
    Слайд 1

    Озёрковская ООШ

    Подготовила: Криворотенко И.Ю. учитель обществознания Озёрковской ООШ Молодёжные субкультуры

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Субкультура - часть общей культуры, система ценностей традиций, обычаев, присущих большой социальной группе. В наше время принято считать, что неформалы – это молодежь, идущая наперекор всем, живущая отдельной жизнью и увлекающаяся чем-то необычным Кто такие неформалы?

  • Слайд 4

    Музыкальные субкультуры -Одной из самых ярких и известных субкультурных общностей являются молодёжные движения, связанные с определенными жанрами музыки. Имидж музыкальных субкультур формируется во многом в подражании сценическому имиджу популярных в данной субкультуре исполнителей. Примеры музыкальных субкультур: Хиппи Растаманы Металлисты Панки Готы Эмо Хип – хоп Эмо – киды Кибер - панки Примеры субкультур

  • Слайд 5

    Арт - субкультуры -Большинство молодежных субкультур не связанных с музыкальными жанрами произошли из увлечений определенным видом искусства или Хобби. Примеры арт –культур: Отаку Фурри Граффитеры.

  • Слайд 6

    Интернет - культуры -С середины 90-х годов 20-го века, с распространением повсеместно Интернет-технологий, стали расти появляться интерактивные субкультуры. Примеры интернет – культуры: Фидо - сообщество

  • Слайд 7

    Контркультуры -Старейшей является контркультура преступного мира. Её появление было вызвано естественным обособлением лиц, нарушающих закон от основной культуры. В результате этого образовалась очень жёсткая субкультура с чёткой иерархической лестницей и своими законами. Примеры контркультур: Гопники Скинхеды

  • Слайд 8

    Музыкальные Субкультуры:

  • Слайд 9

    Рокеры

    Рокерами называли британскую молодежь в жившую в 1960-х годах прошлого века, которая рассекала по магистралям окружающих города на мотоциклах со скоростью до 160-ти километров в час. Рокеры стали субкультурой в пятидесятых, начале шестидесятых годов прошлого века в эпоху рок-н-ролла, но в отличии от других субкультур появившихся в тоже время, основой которых являлась музыка, первых рокеров объединял только один принцип – манера езды на мотоцикле. Из одежды рокеры выбирали практичные вещи. Они носили кожаные мотоциклетные куртки, украшенные металлическими шипами и значками. Когда они ездили на мотоциклах, то обычно не носил шлем. А ещё футболки, кожаные шапки, джинсы, кожаные штаны, высокие армейские ботинки.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Панки

    Панк, па́нки (англ. punk) — молодёжная субкультура, возникшая в середине 70-х годов в Великобритании, США, Канаде и Австралии, характерными особенностями которой являются любовь к музыке панк-рок, критическое отношение к обществу и политике. «Панк берёт своё начало с середины 60-х годов XX столетия, когда под влиянием Beatles и RollingStones стали появляться много молодёжных команд, исполняющих рок-н-ролл» . Относительно сырой и грубый звук, основанный всего лишь на нескольких аккордах, можно обнаружить в таких классических вещах того времени, как «YouReallyGotMe» группы TheKinks. К концу 1960-х вызывающе примитивное звучание, в соединении с вульгарной манерой поведения на сцене, стала культивировать американская команда TheStooges. Её лидер, Игги Поп, отвергал музыкальные утончённости, ценил в рок-н-ролле необузданный драйв, выступал на концертах вымазанным в собственной крови и заканчивал бесчинства на сцене «нырянием» в толпу зрителей. Связующим звеном между движением панков и предыдущим поколением битников выступила «крёстная мать панк-движения», Патти Смит.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Готы Отчасти готы в том виде, в котором существуют сейчас, возникли благодаря «вампирской» эстетике. Как известно основной толчок развитию готической (Goth) культуры дал фильм «The Hunger» (фильм про двух современных вампиров). Да и в дальнейшем готический имидж и эстетика формировались под сильным влиянием вампирского образа. В целом под этим термином подразумевают общую "темную" субкультуру, включающую в себя готов, «вампиров», и др.

  • Слайд 14

    Готическое мировоззрение В целом готы характеризуют свое мировоззрение как «романтично-депрессивный взгляд на жизнь». Эталонному образу гота присущи: замкнутость, «частые депрессии», меланхолия, повышенная ранимость, мизантропия, эстетство, мистицизм, неприятие стереотипов поведения и стандартов внешнего вида. Стремление к смерти.Характерными чертами готов является стремление к артистичности и самовыражению

  • Слайд 15

    Внешний вид

    Готы носят черные одежды, красят ногти, волосы и губы в черный цвет и подводят глаза. Корсеты - бывают двух видов: близкие по виду к корсетам прошлых времен и корсеты, близкие к эстетике , создаются с использованием современных материалов. Иногда юбки носят и лица мужского пола. Рукава и вырез кофт и топов часто украшаются кружевами. Использованием колец, цепочек. Распространенный вид готической одежды - кофты-сетки, носимый обоими полами. бывают и другие цвета, часто экстравагантных: белый, розовый, салатный.

  • Слайд 16

    Эмо

    Эмо (англ. emo: от emotional - эмоциональный) - молодёжная субкультура, образовавшаяся на базе поклонников одноимённого музыкального стиля.

  • Слайд 17

    Мировоззрение

    Несмотря на то, что эмо-кор появился и развивался как подвид панк-рока, ценностные ориентации этих субкультур совершенно различны. В отличие от классических панков, эмо отличает романтизм и акцент на возвышенной любви. Внимание эмо чаще обращено на глубокие личные переживания, чем на общественные события. Эмо-культура начисто лишена агрессивного мачизма, характерного для хардкора - прямого предка эмо.

  • Слайд 18

    Внешний вид

    Традиционной причёской эмо считается косая, рваная чёлка до кончика носа, закрывающая один глаз, а сзади короткие волосы, торчащие в разные стороны. Предпочтение отдаётся жёстким прямым чёрным волосам. У девушек возможны детские, смешные причёски - два "маленьких хвостика", яркие "заколочки" - "сердечки" по бокам, бантики. И юноши, и девушки могут красить губы под цвет кожи, использовать светлый тональный крем. Глаза густо подводят карандашом или тушью. Для эмо характерна одежда в розово-чёрных тонах с двуцветными узорами и стилизованными значками. Основными цветами в одежде являются чёрный и розовый (пурпурный), хотя и другие шокирующе-яркие сочетания считаются допустимыми. Характерная для эмо обувь - кеды типа Converse.

  • Слайд 19

    Арт - субкультуры.

  • Слайд 20

    Фурри

    Фу́рри (от англ. furry — пушистый, покрытый мехом)—сообщество симпатизирующих антропоморфным животным персонажам. Принимаемая фурри-поклонникамиантропоморфизация животных выражается в присвоении им таких качеств, как человеческое сознание и мимика, черты анатомии человека, речь, хождение на двух ногах и ношение одежды. Творчество и другая деятельность, которая ведётся фурри-поклонниками, включаeт написание литературных работ, в которых используется концепция антропоморфных животных персонажей, и зачастую такое произведение может относиться к любому жанру.

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Анимешники (Отаку)

    Отаку— человек, который увлекается чем-либо. За пределами Японии, в том числе и в России, обычно употребляется по отношению к фанатам аниме и манги. В Японии данному смыслу соответствует аббревиатура «аниота»— «аниме». В японском языке это слово имеет следующую этимологию: о (уважительный префикс) + таку (дом, жилище). Дословно означает «ваш дом».

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Граффитеры

    Граффити - это все-таки искусство. Некоторые исследователи официально считают его вполне состоявшимся направлением современного авангардизма. Впервые граффити появилось в Америке в конце 60-х, как часть уличной культуры. Все началось с простых тэгов (tag – дословно «отметка») в Нью-Йоркском метро, и оставляли эти тэги просто с целью обозначить свое присутствие. Сегодня то же самое происходит и Московском метрополитене, но настоящие граффиттеры это всячески осуждают. Дальше тэггеры перешли с маркеров «вандалайзеров» на баллончики с краской, и надписи стали больше, ярче и более впечатляющими. Появилась мода, дело набрало обороты, и команды «бомбил» стали по ночам раскрашивать вагоны подземки не только изнутри, но и снаружи. Этот вид уличного искусства получил название subwayart.

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Контркультуры

  • Слайд 27

    Скинхеды

    Зарождение движения: Первые скинхеды появились в Англии осенью 1968 года, первоначально это было .ответвление движения стиляг (модов) Это были жесткие парни, в равной степени ненавидящие и молодых буржуйских мажоров, и расслабленных наркоманов-хиппи. Первое скин-поколение слушало музыку ska в пику хипповому регги, надевало свободные костюмные пиджаки и значки запрещенных партий. Однажды в 1969 году, в портовом лондонском кабаке вспыхнула драка между скинхедами и морскими пехотинцами. Первый бой для бритоголовых закончился большими потерями. После этого скины обрезали воротники, заузили брюки, сняли значки, а ноги обули в тяжелые армейские ботинки. Появление скинов было следствием разложения движения панков и экономического кризиса. Это субкультура парней с рабочих окраин –экономически депрессивных районов страны. У этих ребят не было перспектив: они знали, что работы нет и не будет, денег нет и не будет Единственным развлечением было подраться с другими такими же, но из соседнего района.

  • Слайд 28

    В одежде скинов все строго функционально, приспособлено для уличной драки: плотные черные джинсы, дешевые, прочные, на которых плохо видны грязь и кровь, тяжелые шнурованные армейские башмаки на толстой подошве, удобные для бега и являющиеся оружием в драке, короткие куртки – бомберы – чтобы противнику не за что было ухватиться, бритая или стриженая под ноль голова, чтобы противник не смог схватить за волосы, никаких очков, значков, сумок, погончиков – ничего, что мешает увернуться из рук противника Одежда

  • Слайд 29

    Особенность российских скинов – любовь к флагу рабовладельческой Конфедерации времен войны между Севером и Югом в США, нашиваемому обычно на рукав или, если нашивка большая, на спину куртки. В ходу также нашивки в виде свастики, портрета Гитлера , числа 88 ( то есть «Heit Hitler!) или букв WP(« Whitе Power»). Не носят с собой оружия, но в драках пользуются ремнями с утяжеленной пряжкой, намотанными на руку. Последний писк скинмоды – украшать ремень якобы декоративной цепью ( на самом деле, цепь делает этот импровизированный кастет более опасным) Российские скинхеды

  • Слайд 30

    Деятельность В 1991 году в немецком г.Хойерсверда неофашисты и бритоголовые, вооруженные ножами и газовыми пистолетами, разгромили общежитие вьетнамских и мозамбикских беженцев В 1992 в еще больших масштабах это повторилось Против вспышек национальной и расовой нетерпимости резко выступило население страны. В ответ на вылазки неофашистов более 400 тыс. человек со свечами, факелами и карманными фонариками в руках образовали в Мюнхене 45-километровую цепь, выразив так протест против расизма и насилия. Манифестацию поддержали сотни демонстраций по всей Германии.

  • Слайд 31

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке