Презентация на тему "Профильная работа пришкольного лагеря"

Презентация: Профильная работа пришкольного лагеря
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по педагогике на тему: "Профильная работа пришкольного лагеря", созданная преподавателем специально для того, чтобы поделиться наработанным опытом по организации пришкольного лагеря и досуга школьников.

Краткое содержание

  • Тематическая программа для организации отдыха детей
  • Наш коллектив
  • Цели программы
  • Этапы реализации программы
  • Логика построения смены
  • Педагогические принципы программы
  • Схема управления программой
  • Законы лагеря
  • Клятва и гимн

Содержание

  • Презентация: Профильная работа пришкольного лагеря
    Слайд 1

    ПРОФИЛЬНАЯ РАБОТА ПРИШКОЛЬНОГО ЛАГЕРЯ – ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО

    ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА.

    Из опыта работы начальника пришкольного лагеря «Радуга» МОУ СОШ № 4 с. Малые Ягуры

    Туркменского района Ставропольского края АДОНЬЕВОЙ ДИНЫ НИКОЛАЕВНЫ.

  • Слайд 2

    Адоньева Дина Николаевна учитель первой квалификационной категории, педагогический стаж 13

    лет.

  • Слайд 3

    Тематическая программа для организации отдыха детей и подростков в летнем пришкольном лагере

    МОУ СОШ № 4 с. Малые Ягуры1 профильная смена«ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ»

  • Слайд 4

    НАШ КОЛЛЕКТИВ

  • Слайд 5

    ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:

    • подготовить обучающихся к действиям по спасению и самоспасению в условиях чрезвычайных ситуаций (ЧС) природного и техногенного характера, мирного и военного времени;
    • профилактика ДТТ и правонарушений среди детей и подростков;
    • пропаганда и профилактика здорового образа жизни;
    • обучение туристическим навыкам.
  • Слайд 6

    ЗАДАЧИ:

    • развитие лидерских и организаторских способностей через коллективно-творческие дела смены;
    • формирование базы знаний всевозможных игр для использования их в воспитательном процессе;
    • сплочение детского коллектива, поддержание духа сотрудничества и взаимопомощи;
    • расширение кругозора ребёнка через игровой сюжет с учётом возрастных особенностей и интеллектуального уровня;
    • формирование мотивации к применению накопленных знаний, умений, навыков в повседневной жизни.
  • Слайд 7

    ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

    1.Организационный «Искатели приключений»

    2.Основной «По дороге путешествий»

    3.Итоговый «Совет племени»

  • Слайд 8

    ЛОГИКА ПОСТРОЕНИЯ СМЕНЫ

    1 модуль (с 1.06 по 7.06) «Юный спасатель»

    2 модуль (с8.06 по 14.06) «Вместе весело шагать»

    3 модуль (с 15.06 по 22.06) «Дорожная безопасность»

  • Слайд 9

    Один день из жизнилагеря «Радуга» МОУ СОШ №4с. Малые Ягуры1 профильная смена«Школа

    безопасности»2010г

  • Слайд 10

    Педагогические принципы программы

    • «Дойти до каждого»
    • «Работа на творческий процесс и конкретный результат»
    • «Уважай личность ребёнка».
    • «Принцип открытых дверей».
    • «У каждого своё дело, а вместе мы команда».
  • Слайд 11

    Схема управления программой

  • Слайд 12

    ЗАКОНЫ ЛАГЕРЯ

    • Наших правил ровно пять, мы их будем выполнять.
    • Правило коллектива: вместе дружно и с задором.
    • Правило любознательных: слушай, понимай и всё запоминай.
    • Правило трудолюбиков: терпение и труд всё перетрут.
    • Правило чистюль: чистота – залог здоровья.
    • Правило вежливых: старших нужно уважать, а малышей не обижать.
  • Слайд 13

    Наш девиз

    Пока на море лёгкий БРИЗ

    В морское плаванье пустись!

    Открой неведомые страны,

    И в мир чудесный окунись!

  • Слайд 14

    КЛЯТВА ДЕТЕЙ

    • Клянёмся не нарушать покой воспитателей!
    • Клянёмся не рвать провода выключателей!
    • Клянёмся поедать все супы и котлетки!
    • Клянёмся не сломать ни одной ветки!
    • Клянёмся беречь родную природу!
    • Клянёмся не смотреть на выездную дорогу!
    • Клянёмся соблюдать указы и правила!
    • Клянёмся, чтоб скука нас оставила!
    • Клянёмся родителям быть здоровыми!
    • Клянёмся прийти домой с силами новыми!
    • Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
  • Слайд 15

    ГИМН

    1 куплет

    Лагерь «Радуга» наша - дружная семья!

    Лагерь «Радуга» - все мы тут друзья!

    Лагерь «Радуга» - весело живёт!

    Лагерь «Радуга» - песенку поёт!

    ПРИПЕВ

    Путешествие на остров

    Это скажем вам не просто

    Но при этом даже очень увлекательно!

    Но когда ты станешь взрослым

    Этот лагерь сразу вспомнишь

    А не вспомнишь, мы напомним обязательно!

    2 куплет

    Наш корабль по волне летит

    Наш корабль остров посетит!

    Но на острове нам скучать нельзя

    Даже там будут ждать тебя друзья!

    ПРИПЕВ

  • Слайд 16

    КАРТА ОСТРОВОВ

  • Слайд 17

    Фотоотчет

  • Слайд 18

    Анкета путешественника.

    Фамилия, имя, отчество_________________________________________

    Дата рождения: число ____, месяц _____________, год __________.

    В какой класс перешёл _________________________________________

    Я пришёл в лагерь для того, чтобы _______________________________

    Вожатого представляю себе как _________________________________

    Моё самое любимое занятие ____________________________________

    Мои первые впечатления о лагере _______________________________

    Каким должен быть ваш отряд? _______________________

    Укачивает ли тебя в автобусе? ___________________________________

    Есть ли у тебя аллергия (на что)? ________________________________

    Был ли ты в лагере раньше? (каком) _____________________________

    Любишь ли ты общаться с людьми? ______________________________

    Как ты относишься к спорту? ___________________________________

    О себе хочу дополнительно сообщить ____________________________

  • Слайд 19

    Анкета

    2 «О тебе и обо мне»

    1. Фамилия, имя

    2. С какого ты корабля?

    3. Сколько тебе лет?

    4. Что тебе больше всего запомнилось в лагере? (перечисли)

    5. Что в лагере можно изменить?

    6. Какого вожатого (по-твоему, мнению) можно назвать самым, самым…

  • Слайд 20

    РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Слайд 21

    Наши увлечения

  • Слайд 22

    Мои друзья

  • Слайд 23

    РЕЙТИНГ ОТРЯДОВ

  • Слайд 24

    МЫ - ЛУЧШИЕ

  • Слайд 25

    РЕЙТИНГ ВОЖАТЫХ

  • Слайд 26

    ДЕНЬЩИКОВА ИННА УЧЕНИЦА 7 КЛАССА ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА КОНКУРСА «ЛУЧШИЙ ВОЖАТЫЙ»

  • Слайд 27
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке