Презентация на тему "Реклама, как средство политического воздействия"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Реклама, как средство политического воздействия" по обществознанию. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    обществознание
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

    РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ.

  • Слайд 2

    ГИПОТЕЗА:Нужна ли политическая реклама?Насколько наличие рекламы влияет на политический выбор избирателя?

  • Слайд 3

     

    ЦЕЛЬ: -исследование разнообразных форм и методов политической рекламы и оптимальность их применения.

  • Слайд 4

     

    АКТУАЛЬНОСТЬ данной работы подтверждается предвыборной кампанией проводимой в связи с выборами нового президента РФ в 208году.

  • Слайд 5

    ЗАДАЧА:-ВЫЯВЛЕНИЕТЕХ ВИДОВ РЕКЛАМЫ, ВЛИЯНИЕ КОТОРЫХ НА ИЗБИРАТЕЛЯ ПРИВОДИТ К ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ ОТНОШЕНИЮ К ВЫБОРАМ,КАНДИДАТАМ.

  • Слайд 6

    Классификация политрекламы:

    По форме По предмету рекламы По знаку формируемого отношения По силе воздействия По средствам воздействия

  • Слайд 7

    Цели политической рекламы:

    Узнавание имени Выделение ключевых вопрос программы Создание имиджа Позиция кандидата Политическая стратегия Франдрейзинг

  • Слайд 8

     

  • Слайд 9

    ВИДЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ:

  • Слайд 10

     

    Устная политическая реклама..

  • Слайд 11

    Художественный портрет или скульптура..

  • Слайд 12

    Фотография.

  • Слайд 13

     

  • Слайд 14

    Политический плакат.

  • Слайд 15

     

  • Слайд 16

     

  • Слайд 17

     

  • Слайд 18

     

  • Слайд 19

    Листовки

  • Слайд 20

    Исследовательская часть.Диаграммы.

  • Слайд 21

     

  • Слайд 22

     

  • Слайд 23

     

  • Слайд 24

    Методы политрекламы, которые выделяют политологи:

    Внушение Убеждение Эмоциональная реклама. Патриотическое воздействие

  • Слайд 25

    Формы политической рекламы:

  • Слайд 26

    Наружная реклама (информационные билютени).

  • Слайд 27

    Банерные растяжки..

  • Слайд 28

    Социальный опрос «Из двери в дверь».

  • Слайд 29

    ВЫВОД:

    Патриотический метод Метод Убеждения Неоднократные встречи с избирателями Позитивная телевизионная реклама

  • Слайд 30

    Являются наиболее действенным средством распространения идеологии(по сути пропаганды).

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд