Презентация на тему "Школа как пространство развития и применения компетенций"

Презентация: Школа как пространство развития и применения компетенций
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Школа как пространство развития и применения компетенций" по обществознанию. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 1.13 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Школа как пространство развития и применения компетенций
    Слайд 1

    НИУ ВШЭ Курсы повышения квалификации для учителей«Преподавание экономики в школе. Подготовка школьников к олимпиадам и конкурсам» 2014круглый стол «Школа как пространство развития и применения компетенций»

    «Использование дистанционных технологий обучения на уроках экономики» учитель экономики МБОУ Барвихинская СОШ Одинцовского р-на Московской области Домрачева Е.А.

  • Слайд 2

    Название курса – «Экономика 10, 11 класс»адрес курса: vos2.mgou.ru

    Актуальность курса: курс знакомит старшеклассников с основами рыночной экономики. Изучение экономики обеспечивает формирование у обучающихся достаточного уровня экономической грамотности, культуры экономического мышления и способности к самообразованию и самопознанию, что соответствует требованиям ФГОС, подробное изучение разделов макро- и микроэкономики окажет существенную помощь в подготовке к ЕГЭ .

  • Слайд 3

    Педагогическая целесообразность: использование дистанционной формы проведения занятий позволяют сделать их интересными, увлекательными и информативными, позволяет учителю максимально нагрузить учеников информацией, проверить качество усвоения материала, подготовить выпускников к сдаче ЕГЭ. Новизна курса: курс ведется с использованием дистанционных технологий обучения, направленных на повышение уровня самообразования и творческого освоения знаний на основе индивидуализации, выборности образовательной траектории в рамках регламентации учебного процесса. Акцент делается на самостоятельную работу учащихся. Это является деятельностным подходом к обучению, ориентирует обучающихся на самостоятельное добывание знаний и умений, способствует формированию универсальных учебных действий у обучающихся.

  • Слайд 4

    Цель курса: изучить на профильном уровне основные экономические понятия и законы, развить интерес учащихся к предмету « экономика». Задачи курса: развитие у обучающихся экономического мышления, выработки умений находить и критически осмысливать экономическую информацию, анализировать и систематизировать полученные знания, формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области экономических отношений, воспитание ответственности за экономические решения.

  • Слайд 5

    Контингент обучающихся: 10-11 класс Продолжительность обучения: 68 часов ( 2 часа в неделю) Описание содержания курса: курс состоит их двух разделов «Экономика 10 класс» и «Экономика 11 класс». Первый раздел посвящен изучению микроэкономики, второй раздел – макроэкономики. Каждый раздел содержит несколько уроков ( презентация, тест два варианта или задача). Курс оснащен глоссарием, имеются ссылки на банк заданий ЕГЭ и ГИА 2014 , демонстрационный вариант ЕГЭ 2014 по обществознанию . Поскольку курс предназначен для старшеклассников, изучающих экономику на профильном уровне, имеются ссылки на размещенные в Интернет материалы для подготовки к олимпиадам ( видеокурсы преподавателей НИУ ВШЭ).

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Технология обучения на курсе: на уроках в школе учитель акцентирует внимание на необходимых для изучения элементах курса, дает пояснения по возникающим вопросам, учащиеся выполняют один из вариантов теста, выполняется разбор ошибок выполнения тестов и заданий. Дома обучающиеся самостоятельно изучают элементы темы курса, выполняют тестовые задания, решают задачи.

  • Слайд 15

    Рекомендации для практического использования курса:

    Использование дистанционного обучения позволяет максимально учитывать индивидуальные особенности обучающихся, задавать темп изучения материала, адаптировать учебные знания к возможностям ученика. Благодаря дистанционному обучению появилась возможность более наглядно представить изучаемый материал, удовлетворить познавательный интерес к экономике. Учащиеся отмечают удобство обучения на дистанционном курсе, так как у них появляется возможность планировать свое время. Старшеклассники приобретают навык работы с дистанционными курсами, который необходим при обучении в высшей школе. Курс создан в 2013-2014 уч.гг. В данный момент на курсе работает 59 обучающихся 9,10, 11 классов. Старшеклассникам курс помогает подготовиться к сдаче ЕГЭ ( социально-экономический профиль). Материалы курса помогают мне работать с одаренными детьми при подготовке к олимпиадам и конкурсам.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке