Презентация на тему "Мастер класс «Познавательная экспериментальная деятельность дошкольников с использованием интерактивного микроскопа»"

Презентация: Мастер класс «Познавательная экспериментальная деятельность дошкольников с использованием интерактивного микроскопа»
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Мастер класс «Познавательная экспериментальная деятельность дошкольников с использованием интерактивного микроскопа»" по окружающему миру. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.85 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер класс «Познавательная экспериментальная деятельность дошкольников с использованием интерактивного микроскопа»
    Слайд 1

    Мастер – класс«Познавательная экспериментальная деятельность дошкольников с использованием интерактивного микроскопа»Подготовила: воспитатель высшей категории Авсеевич И.М. МАДОУ ЦРР-д/с №9 «Улыбка» г. Светлого

  • Слайд 2

    Мастер – класс «Возможности использования цифрового микроскопа в совместной деятельности педагога с детьми»

    Задача педагога - дать ребенку понять, что компьютер - не средство развлечения, а средство саморазвития. При помощи компьютера можно познавать мир, удивляться, получать положительные эмоции от собственной интеллектуальной работы.

  • Слайд 3

    Цифровой микроскоп

    Цифровой микроскоп - это приспособленный для работы в детском саду, школе оптический прибор, снабженный преобразователем визуальной информации в цифровую. Он обеспечивает возможность передачи в компьютер в реальном времени изображение микрообъекта и микропроцесса, его хранения, отображения на экране, распечатки, включения в презентацию. С применением  цифрового микроскопа, появилась возможность более качественно и интересно проводить совместную деятельность с детьми, особенно опыты, возрос интерес у детей к исследовательской деятельности.

  • Слайд 4

    Преимущества цифрового микроскопа

    Изучать исследуемый объект ни одному ребенку, а группе детей одновременно, т.к. информация может быть выведена на монитор компьютера ; Изучать объект в динамике, например, одним из преимуществ микроскопа является возможность проведения видеосъемки для отображения промежуточных стадий длительных опытов, когда нет возможности показать превращения в режиме реального времени, например, процесс прорастания семян. Также его можно использовать для демонстрации движений различных объектов. Создавать презентационные фото и видеоматериалы по изучаемой теме; сделать подписи к рисункам и фотографиям; Использовать изображения объектов на бумажных носителях.

  • Слайд 5

    Скажи мне - Я забываю. Покажи мне - Я могу запомнить. Позволь мне сделать это – И это станет моим навсегда.

  • Слайд 6

    Применение цифрового микроскопа на этапе закрепления знаний

    Проект «Океан и дети» Наблюдение «Особенности строения и жизни моллюсков". Цель работы:закрепить знания с характерными особенностями строения и жизни моллюсков. Оборудование: цифровой микроскоп, чашки Петри с раковинами и живыми моллюсками, компьютер Инструктивная карточка.1. Включаем компьютер и запускаем программу работы с цифровым микроскопом.2. Рассмотрите объект при малом и большом увеличении. Отметьте форму и окраску моллюсков. Зарисуйте и подпишите увиденное. 3.Обратите внимание на характер перемещения моллюсков по стеклу и бумаге. Какой след на них остается? 4. Делаем фотографию моллюска при увеличении.5. Сохранить рисунок и фото в своей папке под названием «Моллюски»

  • Слайд 7

    Изучение внешнего строения насекомых, крыло бабочки, лапка мухи

    Проект «Живи Земля»

  • Слайд 8

    Познавательно – исследовательская деятельностьСтроение веществ.

    Задачи: расширить представления о строении знакомых веществ в процессе изучения их с помощью лупы и электронного микроскопа. Показать детям растворимость и нерастворимость в воде различных веществ. Развивать способности к преобразованию. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Материал: речной песок, сахар-рафинад, мука, кофе, стаканы с чистой водой, ложки, подносы, чашка Петри, дневник исследователя. Проводим экспериментирование, наблюдаем и делаем выводы, фиксируем фото через микроскоп, зарисовываем в дневнике исследователя.

  • Слайд 9

    Дневник исследователя

  • Слайд 10

    Отчет о проделанной работе может быть представлен в нескольких формах

    Первый вариант: воспитатель распечатывает фотографии с подписями объектов, вклеивают их с детьми в журнал наблюдений, отвечают на вопросы воспитателя, делают выводы. Второй вариант: воспитатель сохраняет результаты работы на компьютере в именной папке, создает презентацию, представляет родителям.

  • Слайд 11

    Используя цифровые микроскопы появляется возможность:

    более качественно, интересно провести опыт и достичь желаемых результатов (снимки с цифровых микроскопов наглядны, доступны для каждого ребенка); повысить интерес к исследовательской деятельности; решить вопрос с недостатком раздаточного материала (микропрепаратов) при проведении опытов; изменить традиционный подход при выполнении опытов, наблюдений; переходу от репродуктивной передачи знаний к творческой, систематизации и углубления знаний.

  • Слайд 12

    Интернет ресурсы и литература:

    http://pptcloud.ru/shkola/biologiya/library/elektronnyy-mikroskop http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=использование%20цифрового%20микроскопа%20на%20уроках%20биологии&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4eP http://lib2.podelise.ru/docs/92891/index-2865.html http://www.myshared.ru/slide/9958/ http://www.proshkolu.ru/user/marina2071/file/2278775/ «Мир невидимок» (возраст детей 6-10 лет) Автор: Методист СП Станция юных натуралистов МАОУ ДО «Центр дополнительного образования» г. Искитима НСО педагог Степаненко Наталья Александровна

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке