Презентация на тему "Мини-музей"

Презентация: Мини-музей
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.39 Мб). Тема: "Мини-музей". Предмет: окружающий мир. 23 слайда. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мини-музей
    Слайд 1

    «МИНИ-МУЗЕЙ»

    Подготовила: Андреева Вероника Анатольевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 373 комбинированного вида «Скворушка»

  • Слайд 2

    Вид проекта: познавательный Участники проекта: дети 5-6 лет, воспитатель, родители

  • Слайд 3

    Актуальность

    Обучение ребёнка дошкольника, в первую очередь, должно опираться на эмоциональную, чувственную сторону его личности, что связано с особенностями детской психологии. И, как раз, музейная педагогика создаёт условия для развития личности ребёнка, путём включения её в многообразную деятельность, охватывающую эмоциональную, интеллектуальную, деятельностную сферы. Важная особенность мини – музеев, участие в их создании детей и родителей. Они могут участвовать в обсуждении тематики, приносить из дома экспонаты, пополняя фонд музея. Здесь ребёнок – соавтор, творец экспозиции, причём не только он сам, но и его родители. Каждый мини – музей в ДОУ – результат общения,  совместной работы воспитателя и семьи.

  • Слайд 4

    Цель: Обогащение опыта детей, зрительного восприятия и эмоционального мира, приобщение к миру общечеловеческих ценностей, к истории. Задачи: 1.развивать психофизические качества: наблюдательность, воображение, эмоциональную отзывчивость, произвольное внимание, способности ориентироваться в пространстве и временных понятиях; 2. воспитывать нравственные качества личности детей: доброты, отзывчивости, способности к сопереживанию; 3. помочь детям овладеть навыками поисково-исследовательской деятельности ; 4. формировать художественный вкус; 5. обогащение предметно- развивающей среды в ДОУ.

  • Слайд 5

    Ожидаемые результаты

    1.Сформированы психофизические качества: наблюдательность, воображение, эмоциональная отзывчивость, произвольное внимание, способность ориентироваться в пространстве и временных понятиях. 2. Сформированы нравственные качества детей . 3. Сформировано умение применять полученные знания для создания новых объектов деятельности. 5. Сформирован художественный вкус .

  • Слайд 6

    Методика трёх вопросов

  • Слайд 7

    Подготовительный этап

  • Слайд 8

    Основной этап

  • Слайд 9

    Заключительный этап

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Организуя работу по созданию мини-музеев , мы опирались на следующие принципы: — партнерство родителей и педагогов; — единое понимание педагогами и родителями целей и задач музейной педагогики; — помощь, уважение и доверие со стороны родителей.В процессе работы родители постепенно, становились активными участниками создания мини-музея в группе. Совместно с мамой и папой дети подбирали экспонаты, оформляли экспозиции, что способствовало стимулированию познавательной активности детей, сблизило родителей и детей, сделало их настоящими партнерами. 

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Экскурсия в мини-музей « Необычные вещи»

    Визитка мини-музея.MPG

  • Слайд 15

    Мини-музей « Необычные вещи»

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Мини- музей « Детская автошкола»

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке