Презентация на тему "Презентация на тему "Формирование универсальных учебных действий """ 1 класс

Презентация: Презентация на тему "Формирование универсальных учебных действий ""
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 1 класса на тему "Презентация на тему "Формирование универсальных учебных действий """ по окружающему миру. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 0.32 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Презентация на тему "Формирование универсальных учебных действий ""
    Слайд 1

    Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в учебно-методическом комплекте «Перспектива»

  • Слайд 2

    Ради чего учить? Как учить? Методологическая основа стандарта: Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; системно-деятельностный подход Вектор смещения акцентов нового стандарта Чему учить? Основной результат развитие личности на основе деятельности Основная педагогическая задача организация условий, стимулирующих и обеспечивающих деятельностьученика

  • Слайд 3

    « П е р с п е к т и в а » Курс «Окружающий мир», Андрей Анатольевич Плешаков — кандидат педагогических наук, научный руководитель проекта

  • Слайд 4

    « П е р с п е к т и в а » Издательство «Просвещение» представляет серию Сайт комплекта «Перспектива» www.prosv.ru /umk/perspektiva Электронное пособие

  • Слайд 5

    « П е р с п е к т и в а » Основная цель курса «Окружающий мир» - Формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека; Развитие у младшего школьника опыта общения с людьми, обществом, природой.

  • Слайд 6

    « П е рс п е к т и в а » Личностные Познавательные Коммуникативные Регулятивные УУД: Цельобразования - развитие учащихся на основе универсальных способов деятельности

  • Слайд 7

    Технологические особенности формирования ведущих УУД на примере становления целостного взгляда на окружающий мир

    Виды взаимосвязей в окружающем мире: Неживая природа неживая природа Неживая природа живая природа Живая природа живая природа Природа человек Человек Органы Системы

  • Слайд 8

    « П е р с п е к т и в а » Условия развития УУД

  • Слайд 9

    « П е р с п е к т и в а » . Как помочь школьнику освоить УУД

  • Слайд 10

    Формирование УУД на уроке

    Мотивация к учебной деятельности: регулятивные коммуникативные Первичное закрепление познавательные Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности: познавательные регулятивные Самостоятельное применение знаний: регулятивные познавательные Рефлексия деятельности: личностные регулятивные Постановка учебной задачи: познавательные Построение проекта выхода из затруднения. Совместное открытие нового знания регулятивные, познавательные

  • Слайд 11

    Методическая система представления учебного материала в УМК (на примере темы одного урока в 1 классе)

    В Атласе-определителе: определять названия комнатных растений узнаватьизученные растения на иллюстрациях и в натуральном виде. В электронном приложении к учебнику: дополнительная информация по теме «Это интересно»; видео фотографии; рисунки; схемы; хрестоматия; тренажер; контроль В учебнике: структурированный текст вопросы и задания ключевое понятие рисунки схема Тема урока «Комнатные растения » В методическом пособии: задачи урока; планируемые достижения учащихся оборудование и материалы; методические рекомендации; комментарий к ключевому понятию; дополнительная информация; вопросы; рекомендации для занятий в семье. В пособии «Тесты»: тесты рисунки В рабочей тетради: дополнительные задания; рисунки; рисунки для раскрашивания

  • Слайд 12

    Системно-деятельностный подход развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности. « П е р с п е к т и в а »

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке