Презентация на тему "Применение технологии проблемного обучения на уроках окружающего мира."

Презентация: Применение технологии проблемного обучения на уроках окружающего мира.
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Применение технологии проблемного обучения на уроках окружающего мира." по окружающему миру. Презентация состоит из 18 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.75 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение технологии проблемного обучения на уроках окружающего мира.
    Слайд 1

    «Применение технологии проблемного обучения на уроках окружающего мира» учитель начальных классов Токсарова Тамара Николаевна

  • Слайд 2

    Цели: усвоение учащимися знаний, умений, добытых в ходе активного поиска и самостоятельного решения проблем, в результате эти знания, умения более прочные, чем при традиционном обучении; развитие мышления и способностей учащихся, развитие творческих умений; развитие профессионального проблемного решения; воспитание активной творческой личности учащегося, умеющего видеть, ставить и разрешать нестандартные проблемы.

  • Слайд 3

    СУЩНОСТЬ: Сущность данного метода состоит в том, что знания обучаемым не сообщаются в готовом виде, перед ними ставится проблема для самостоятельного решения, в ходе которого они приходят к осознанным знаниям.

  • Слайд 4

    Литература:

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Я – ОБЪЯСНИЛ, ТЫ – ЗАУЧИЛ.

  • Слайд 7

    «НЕ ДЕЛАЙ ЗА ДЕТЕЙ!» - условие успешности обучения.

  • Слайд 8

    Выступая в роли организатора обучения на проблемной основе, учитель призван действовать скорее как руководитель и партнёр, чем как источник готовых знаний для учащихся.

  • Слайд 9

    Урок изучения нового материала Поиск решения проблемы Постановка учебной проблемы

  • Слайд 10

    Побуждающийдиалог состоит из отдельных стимулирующих реплик, которые помогают ученикам работать творчески и развивать творческие способности. Подводящийдиалог представляет собой систему вопросов и заданий, которая активизирует и развивает логическое мышление учеников.

  • Слайд 11

    Связи с ФОРМАМИ: ГРУППОВАЯ ПАРНАЯ ФРОНТАЛЬНАЯ Связи со СРЕДСТВАМИ: -УЧЕБНИК -ТСО - ОПОРНЫЕ СИГНАЛЫ

  • Слайд 12

    Проблемный урок

    качественное усвоение знаний развитие интеллекта и творческих способностей воспитание активной личности

  • Слайд 13

    МОНИТОРИНГ Диагностика №1. Диагностика №2.

  • Слайд 14

    ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА:

  • Слайд 15

    Проблемно-диалоговая технология обучения является: результативной — обеспечивающей высокое качество усвоения знаний, эффективное развитие интеллекта и творческих способностей школьников, воспитание активной личности: здоровьесберегающей — позволяющей снижать нервно-психические нагрузки учащихся за счет стимуляции познавательной мотивации и «открытия» знаний.

  • Слайд 16

    ВЫВОД: В результате использования проблемного метода в учебном процессе повышается эмоциональный отклик учащихся на процесс познания, мотивация учебной деятельности, интерес к овладению новыми знаниями, умениями и практическому их применению. Всё это способствует развитию творческих способностей школьников, устной речи, умения формулировать и высказывать свою точку зрения, активизирует мышление.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!!!

  • Слайд 18

    Творческих Вам успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке