Презентация на тему "Проект "Глобальные экосистемы" (урок окружающего мира в 4 классе)"

Презентация: Проект "Глобальные экосистемы" (урок окружающего мира в 4 классе)
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.52 Мб). Тема: "Проект "Глобальные экосистемы" (урок окружающего мира в 4 классе)". Предмет: окружающий мир. 9 слайдов. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Проект "Глобальные экосистемы" (урок окружающего мира в 4 классе)
    Слайд 1

    Экосистема

  • Слайд 2

    Что такое экосистема?

    Среда обитания растения или животного – это место, где оно живёт в природе. Для каждой среды обитания характерно своё сообщество постоянных «жильцов». Их совокупность и называют экосистемой. Живые компоненты экосистемы взаимодействуют друг с другом и с неживыми компонентами (природным окружением), такими, как вода и погода. Экосистемы могут иметь разные размеры. Пруд или даже отдельное дерево- это примеры небольших экосистем. Самая большая экосистема – это наша планета. Наука, изучающая экосистемы, называется ЭКОЛОГИЕЙ.

  • Слайд 3

    Кто где живёт?

  • Слайд 4

    Кто что ест?

    Живые организмы каждой экосистемы питаются друг другом. Все они связаны в пищевую сеть. Пищевая сеть включает всех членов сообщества данной экосистемы, показывая их взаимоотношения. Сегодня вам предстоит сделать свою пищевую сеть, указав, кто кем питается.

  • Слайд 5

    Проект «Экосистема леса»

    1. Найдите картинки с обитателями ваших экосистем. Нарисуйте солнце, воду и облако (как символ воздуха). Наклейте свои картинки и рисунки на картон. 2.Приклейте разноцветную тесьму так, чтобы связать каждое животное с его пищей. Используйте красную тесьму для хищников, зелёную – для травоядных. Проведите пальцем по каждой тесёмке, чтобы убедиться, что все растения и животные взаимосвязаны. 3. Сделайте вывод ( что показывает этот опыт).

  • Слайд 6

    Экосистема – это настоящий пазл, в котором перемешаны живые и неживые частички. В каждой экосистеме огромную роль играют солнце и климат. Каждый компонент исключительно важен для экосистемы и незаменим. Если одно звено отсутствует, экосистема не может функционировать.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Глобальные экосистемы

    В мире есть крупные экосистемы – природные зоны. Они называются по преобладающей на их территории растительности. Никого не удивляет, что пальмы не растут на севере, а белые медведи не живут в тропиках. В каждой природной зоне сформировались характерные для неё экологические сообщества и обитают виды животных и растений, приспособленные к местным условиям. Изучая природную зону вы узнали: Климатические условия природной зоны. Какие экологические сообщества присуще изучаемой зоне. Как животные и растения приспособились к местным условиям Экологические проблемы.

  • Слайд 9

    На следующем уроке:

    Вы познакомитесь с видами экосистем С условиями образования экосистем Основными видами приспособлений живых организмов к жизни в экосистеме Разнообразием растительного и животного мира в экосистеме ЖЕЛАЮ УДАЧИ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке