Презентация на тему "Проект «Водичка, водичка…»"

Презентация: Проект «Водичка, водичка…»
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект «Водичка, водичка…»" по окружающему миру. Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.53 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект «Водичка, водичка…»
    Слайд 1

    Проект«Водичка, водичка…»

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида (художественно - эстетического приоритетного направления развития воспитанников) второй категории № 6 «Сказка» Разработчики: Неграмотнова Ольга Николаевна, воспитатель, Шабурова Светлана Васильевна, воспитатель.

  • Слайд 2

    Актуальность темы Развивающая деятельность и игры с водой для ребенка, открывают дверь в мир неизведанного. Вода – это удивительный объект познания. Первое вещество, с которым с удовольствием знакомится малыш – это вода, она дает ребёнку приятное ощущение, развивает различные рецепторы и предоставляет практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нем. Особенно это важно для самых маленьких детей. Вода вызывает особый интерес у детей. Вода очень удобна для поисково – исследовательской деятельности. Она обладает психотерапевтическими свойствами: снимает напряжение, способствует релаксации. И еще вода есть всегда и везде.

  • Слайд 3

    ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ Вид проекта – познавательно-исследовательский, игровой. Продолжительность проекта – краткосрочный. Участники проекта- воспитанники группы раннего возраста «Теремок», воспитатели, родители. Цель: Формирование у детей раннего возраста любознательности, стремления наблюдать и экспериментировать через игры и опыты с водой.

  • Слайд 4

    Задачи проекта: Формировать познавательную активность детей при проведении наблюдений, исследований. Познакомить детей раннего возраста с водой её значение и свойствами. Развить наблюдательность с помощью игр с водой. Обогатить словарный запас детей по данной теме. Развить эмоциональную отзывчивость на музыкальные и литературные произведения. Воспитывать бережное отношение к воде.

  • Слайд 5

    Этапыпроекта: I. Подготовительный этап. 1. Изготовление атрибутов к играм и непосредственно-образовательной деятельности; 2. Сбор бросового материала для изготовления пособий; 3. Подбор материала для практических игр и занятий; 4. Подбор литературы: стихи о воде, потешки; 5. Подбор игр с водой, составление плана мероприятий. II. Практическая работа. 1. Практическая деятельность «Какая вода?»; 2. Игры с водой: «Кораблики», «Ловим рыбку», «Тонет, не тонет», «Лейся, водичка». 3. Подвижные игры: «Ручеёк», «Солнышко и дождик» 4. Слушание стихов и потешек о воде. 5. Пение песенки «Вот водичка капает». 6. Рисование: «Весёлые капельки». 7. Игровая ситуация «Постираем куколкам платочки» III.Итог проекта. Создание мультфильма «Курочка Рябушечка» и презентации для родителей «Водичка, водичка…»

  • Слайд 6

    Практическая работа Знакомимся с свойствами воды: - мокрая; у неё нет цвета, без запаха; состоит из капелек; журчит при переливании.

  • Слайд 7

    Наблюдаем за снегом и льдом

  • Слайд 8

    Водичка, водичка Умой мое личико, Чтоб глазки блестели, Чтоб щечки алели, Чтоб смеялся роток И кусался зубок. Водой можно мыться

  • Слайд 9

    Купаем куклу

  • Слайд 10

    С водой можно играть. Затих водоем - хоть картину пиши,Шутливо шуршали в тиши камыши,И там, где блестела вода как слюда,Застыл поплавок — ни туда, ни сюда... Правее чуток, где смыкались кусты,Удил рыбачок, восклицая: "Ух-ты!"И эхо лениво качала вода,А рыбак все выкрикивал : "Вот это да!" Игра «Рыбаки»

  • Слайд 11

    В воде тонут камни, а кораблики плавают

  • Слайд 12

    Подвижные игры «Ручеёк», «Солнышко и дождик»

  • Слайд 13

    Инсценировка рассказа И.Славиной «Кораблик»

  • Слайд 14

    Рисуем водичку – «Весёлые капельки»

  • Слайд 15

    Рекомендации для родителей

  • Слайд 16

    Вывод: в процессе работы у детей появляются первые навыки экспериментирования, развиваются тактильные ощущения, мелкая моторика, наблюдательность, память. У родителей появился интерес к проводимой работе, который проявился через задаваемые вопросы.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке