Презентация на тему "Водица-чудесница!"

Презентация: Водица-чудесница!
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.08 Мб). Тема: "Водица-чудесница!". Предмет: окружающий мир. 15 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Водица-чудесница!
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 «ЗАГАДКА»

    Разработали воспитатели: Баранова В.Е. И Надежда Ч. Презентация проекта в Iмл.гр. «Водица-чудесница!»

  • Слайд 2

    Вид проекта: Познавательно–исследовательский Участники проекта:Дети первой младшей группы «Капелька», воспитатели. Продолжительность:Краткосрочный(03.02. – 13.02.2020г.) Актуальность:В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру.Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования. Дети по природе своей – исследователи, а вода дает огромные возможности в плане исследовательской деятельности. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребёнка: как только ребёнок начинает ползать, он настроен на открытие мира, он хочет его познать. Исследовать, открывать, изучать – значит сделать шаг в неизведанное, получить возможность думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, самовыражаться. Дети любого возраста любят играть с водой. А игры с водой один из самых приятных способов обучения и привития культурно-гигиенических навыков и исследовательской деятельности.

  • Слайд 3

    Цель: Дать детям элементарные представления о свойствах воды; о значении воды в жизни живых организмов. Способствовать развитию познавательных и исследовательских способностей детей. Задачи: Формировать представление у детей о значении воды в жизни человека, растений и животных. Познакомить детей со свойствами воды (прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, какие предметы тонут, а какие остаются на плаву, вода может быть горячая, теплая и холодная). Воспитывать бережное отношение к воде. Этапы реализации проекта: Подготовительный Формирующий Заключительный Ожидаемые результаты: Повышение уровня знаний детей о роли воды для окружающего мира. Развитие навыков экспериментирования и исследования, систематизирование знаний детей в опытах.

  • Слайд 4

    Этапы проекта Формирующий Знакомство детей с темой проекта. Рассматривание картинок: «Кому нужна вода», «Для чего нужна вода». Экспериментирование с детьми: «Какая вода» (прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, какие предметы тонут, а какие остаются на плаву, вода может быть горячая, теплая и холодная). Ознакомление с художественной литературой: К.И. Чуковского «Мойдодыр», «Федорено горе», А. Барто «Девочка чумазая»; Чтение песенок и потешек: «Водичка, водичка, умой мое личико», «Ай, лады, лады, лады», «Дождик, дождик, пуще…». Пальчиковая гимнастика «Дождик, дождик, веселей». Сюжетные игры: «Постираем», «Помоем посуду» «Купание куклы». Подвижные игры: «Тучка и капельки», «Солнышко и дождик», «Море волнуется». Подготовительный Заключительный Тематические беседы и подведение итогов: «Вода вокруг нас», «Кому нужна вода», «Жить нельзя нам без воды». Изучение методической литературы, подбор наглядно-иллюстрационного материала, песенок и потешек по теме, сюжетных, пальчиковых и подвижных игр, художественной литературы. Подготовка материалов и оборудования для опытно-экспериментальной деятельности. Разработка конспектов занятий.

  • Слайд 5

    Работа с детьми

    Чтение потешек При чтении потешек , объясняем детям ,что вода течёт из крана, она нужна для умывания, чтобы быть чистыми и не болеть. Воду надо беречь!

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    С Катей мы пойдем купаться, Весело в воде плескаться, Будем брызгаться, резвиться, Будет Катя с мылом мыться. Мы помоем Кате ножки, Чисто вымоем ладошки. Моем личико и ротик, Моем спинку и животик — Стала Катя чистая, Кожа бархатистая. «Купание куклы»

  • Слайд 8

    Подвижная игра «Солнышко и дождик»

  • Слайд 9

    «Тонет – не тонет» «Подуй на кораблик»

  • Слайд 10

    Снег тоже может быть водой

  • Слайд 11

    «Моем посуду» Наши руки были в мыле,Мы посуду сами мыли,Мы посуду мыли сами –Помогали нашей маме!

  • Слайд 12

    Тематические беседы и подведение итогов: «Вода вокруг нас», «Кому нужна вода», «Жить нельзя нам без воды».

  • Слайд 13

    Мыльные пузыри

  • Слайд 14

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Дети были увлечены проектом. Они узнали о свойстве воды, для чего нужна вода. Им понравились эксперименты связанные с водой, играть с водой и предметами. Дети узнали, что все живые существа без воды не могут жить на Земле!

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке