Презентация на тему "Презентация в группе раннего возраста по экспериментированию с водой."

Презентация: Презентация в группе раннего возраста по экспериментированию с водой.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентация в группе раннего возраста по экспериментированию с водой." по окружающему миру. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.37 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация в группе раннего возраста по экспериментированию с водой.
    Слайд 1

    «волшебница водичка»

    Первая младшая группа №3 Детский сад 97 Воспитатели: Корнелюк И.А. Трепачева В.В.

  • Слайд 2

    Краткосрочный проект реализованный в первой младшей группе«Капельки»

  • Слайд 3

    Актуальность проекта: В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе и окружающему миру. Первое вещество с которым знакомится ребенок- это вода. Она дает Ребенку приятные ощущения, развивает различные рецепторы и предоставляет практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нем. Игры с водой один из самых приятных способов обучения. Взяв эту тему я хочу, чтоб мои дети поняли, что вода очень важна для всех живущих на Земле. Хочется также показать им как она может меняться под воздействием человека, пробудить в них любознательность, желание как можно больше узнать.

  • Слайд 4

    Вид проекта: Познавательно-исследовательскийЦель проекта: обогащение знаний детей о воде как природном объекте , формирование понимания необходимости беречь воду.

    Задачи проекта: 1.Познакомить детей раннего возраста с водой ее значениями и свойствами. 2.Обогатить словарный запас детей по данной теме. 3.Стимулировать у детей процессы познания и вовлекать их в совместную исследовательскую и игровую деятельность. 4.Развивать любознательность и познавательную активность. 5. Воспитывать бережное отношение к природным ресурсам.

  • Слайд 5

    Планируемый результат: Расширение представлений о воде, ее свойствах и роли для окружающего мира . Обогащение активного и пассивного словаря детей. Развитие у детей познавательного интереса, наблюдательности; Принятие активного участия в продуктивной деятельности . Проявление эмоциональной отзывчивости, воспитание бережного отношения к воде.

  • Слайд 6

    Подготовительный этап. Наблюдения: Наблюдение за трудом воспитателя по уходу за комнатными растениями, и выполнение трудовых поручений: полив цветов. Наблюдение за трудом помощника воспитателя: как Ирина Николаевна моет пол, посуду. Наблюдение за снегом «Снег- он какой?» Цель: продолжать формировать представления о роли воды в жизни человека и растений. Беседы: 1.О том, что вода необходима для животных, растений, птиц, рыб, людей. 2. Для чего нужна вода. Эксперименты с водой, льдом, снегом. Чтение художественной литературы: 1.А.Барто «Девочка чумазая» 2.Чуковский «Мойдодыр» 3.Потешки: «Водичка, водичка умой мое личико…», «Водичка серебристая , ты как сюда попала?...»

  • Слайд 7

    Основной этапОрганизация различных видов деятельности.

    «Свойства воды». Эксперименты Цель: знакомить детей со свойствами воды: вода не имеет запаха, вкуса, вода может быть цветной если добавить гуашь

  • Слайд 8

    Исследовательская деятельность:«Тонет –Не тонет»Цель: Знакомить детей с качествами различных предметов: легкие игрушки в воде плавают, тяжелые тонут.

  • Слайд 9

    «Воздух под водой-волны»Цель: Наблюдать за тем, что происходит с водой, когда в нее поступает воздух.

  • Слайд 10

    Игры-забавы«Мыльные пузыри»

  • Слайд 11

    «Опыт со снегом».Кто знает, откуда берется вода?Кто знает, откуда берется вода?Быть может, из снега? Быть может, из льда?А может, с подземных ключей она бьетИ всем она жизнь и цветенье дает.Чтоб нам о воде все-при все разузнать,Немало учебников нужно читать.А так же различных журналов и книг,Чтоб все ее тайны открылись нам в миг.

  • Слайд 12

    Трудовые поручения: Полив цветов.Продолжать формировать представления о том, что без воды все живое погибает, растения засыхают.

  • Слайд 13

    Санитарно - гигиенические навыки:

  • Слайд 14

    Заключительный этапДети были удивлены полученными знаниями о воде, о ее свойствах Проект дал возможность развития наблюдательности, умению анализировать и делать выводы (с помощью воспитателя).Данный проект доставил положительные эмоции детям и педагогам.

  • Слайд 15

    Продуктом проекта стал альбом с фотографиями «Волшебница водичка»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке