Презентация на тему "Дидактическая игра как средство развития речи у детей раннего возраста"

Презентация: Дидактическая игра как средство развития речи у детей раннего возраста
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Дидактическая игра как средство развития речи у детей раннего возраста" по педагогике. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 1.24 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дидактическая игра как средство развития речи у детей раннего возраста
    Слайд 1

    Дидактическая игра как средство развития речи у детей раннего возраста Выполнила: Алфёрова Виктория Алексеевна воспитатель

  • Слайд 2

    Дидактическая игра – это специально созданная игра, выполняющая определенную дидактическую задачу, скрытую от ребенка в игровой ситуации за игровыми действиями.

  • Слайд 3

    Дидактическая игра Познавательная деятельность Речевая деятельность

  • Слайд 4

    Дидактическая игра Игровые действия Обучающая и воспитывающая задача Правила

  • Слайд 5

    это задача организации учебно-познавательной деятельностью Обучающая и воспитывающая задача

  • Слайд 6

    Основная цель правил игры - организовать действие, поведение детей. Правила могут запрещать, разрешать, предписывать что-то детям в игре, делать игру занимательной, напряженной Игровые действия и правила

  • Слайд 7

    Корректность Правила и действия игры формируют у детей Выдержку Доброжелательность

  • Слайд 8

    Дидактическая игра Обучающая и воспитывающая задача Игровые действия Правила

  • Слайд 9

    Виды дидактических игр Настольно-печатные игры Игры с предметами Словесные игры

  • Слайд 10

    Используются игрушки и реальные предметы Игры с предметами Дети знакомятся со свойствами предметов Решаются задачи на сравнение, классификацию, установление последовательности в решении задач

  • Слайд 11

    Разнообразны по видам Настольно-печатные игры Решаются различные развивающие задачи

  • Слайд 12

    Построены на словах и действиях играющих Словесные игры Дети используют ранее приобретенные знания

  • Слайд 13

    Классификация словесных игр Игры, развивающие силу голоса и темп речи Игры, развивающие речевое дыхание Игры, способствующие развитию понимаемой речи

  • Слайд 14

    Требования к игрушкам Соответствовать цветовой гамме Требования к картинкам Графическая грамотность Быть динамичной Безопасная в использовании Психологически соответствовать возрасту ребёнка

  • Слайд 15

    Методика проведения дидактических игр Проведение Подготовка к проведению Анализ

  • Слайд 16

    Дидактические игры дадут хороший результат лишь в том случае, если воспитатель ясно представляет, какие задачи могут быть решены в процессе их проведения и в чем особенности их организации на ступени раннего детства.

  • Слайд 17

    Педагог должен использовать разнообразные средства воздействия на детей Поддерживать инициативу Сопереживать и радоваться вместе с детьми Направлять игру

  • Слайд 18

    Акимова, Г.Е. «Лучшие игры для детей от 2 до 7». Галанова, Т.В. Развивающие игры с малышами до трёх лет. Ермакова, И.А. Поиграй со мной, мама! Игры, развлечения, забавы для самых маленьких. Сорокина, А.И. Дидактические игры в детском саду. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учебн. пособие. /Под ред. Л.П. Федоренко, Г.А. Фомичева, В.К. Лотарев, А.П. Николаичева. -2-е изд. дораб. –М.: Просвещение, 1984.-240с А.Андреева «30 уроков мелкой моторики рук» Е.С.Рычагова «Игры-занятия со звучащим словом » Бубнова А.Х. «Развитие речи». А.В. Найбауэр, О.В. Куракина «Мама-рядом: игровые сеансы с детьми раннего возраста в центре игровой поддержки развития ребёнка».

  • Слайд 19

    Ребенок, играя, незаметно для себя осваивает те сведения и умения, которые взрослый считает необходимым ему дать.

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке