Содержание
-
Дидактическая игра как средство развития речи у детей раннего возраста Выполнила: Алфёрова Виктория Алексеевна воспитатель
-
Дидактическая игра – это специально созданная игра, выполняющая определенную дидактическую задачу, скрытую от ребенка в игровой ситуации за игровыми действиями.
-
Дидактическая игра Познавательная деятельность Речевая деятельность
-
Дидактическая игра Игровые действия Обучающая и воспитывающая задача Правила
-
это задача организации учебно-познавательной деятельностью Обучающая и воспитывающая задача
-
Основная цель правил игры - организовать действие, поведение детей. Правила могут запрещать, разрешать, предписывать что-то детям в игре, делать игру занимательной, напряженной Игровые действия и правила
-
Корректность Правила и действия игры формируют у детей Выдержку Доброжелательность
-
Дидактическая игра Обучающая и воспитывающая задача Игровые действия Правила
-
Виды дидактических игр Настольно-печатные игры Игры с предметами Словесные игры
-
Используются игрушки и реальные предметы Игры с предметами Дети знакомятся со свойствами предметов Решаются задачи на сравнение, классификацию, установление последовательности в решении задач
-
Разнообразны по видам Настольно-печатные игры Решаются различные развивающие задачи
-
Построены на словах и действиях играющих Словесные игры Дети используют ранее приобретенные знания
-
Классификация словесных игр Игры, развивающие силу голоса и темп речи Игры, развивающие речевое дыхание Игры, способствующие развитию понимаемой речи
-
Требования к игрушкам Соответствовать цветовой гамме Требования к картинкам Графическая грамотность Быть динамичной Безопасная в использовании Психологически соответствовать возрасту ребёнка
-
Методика проведения дидактических игр Проведение Подготовка к проведению Анализ
-
Дидактические игры дадут хороший результат лишь в том случае, если воспитатель ясно представляет, какие задачи могут быть решены в процессе их проведения и в чем особенности их организации на ступени раннего детства.
-
Педагог должен использовать разнообразные средства воздействия на детей Поддерживать инициативу Сопереживать и радоваться вместе с детьми Направлять игру
-
Акимова, Г.Е. «Лучшие игры для детей от 2 до 7». Галанова, Т.В. Развивающие игры с малышами до трёх лет. Ермакова, И.А. Поиграй со мной, мама! Игры, развлечения, забавы для самых маленьких. Сорокина, А.И. Дидактические игры в детском саду. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учебн. пособие. /Под ред. Л.П. Федоренко, Г.А. Фомичева, В.К. Лотарев, А.П. Николаичева. -2-е изд. дораб. –М.: Просвещение, 1984.-240с А.Андреева «30 уроков мелкой моторики рук» Е.С.Рычагова «Игры-занятия со звучащим словом » Бубнова А.Х. «Развитие речи». А.В. Найбауэр, О.В. Куракина «Мама-рядом: игровые сеансы с детьми раннего возраста в центре игровой поддержки развития ребёнка».
-
Ребенок, играя, незаметно для себя осваивает те сведения и умения, которые взрослый считает необходимым ему дать.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.