Презентация на тему "Доклад "Организация учебного процесса по ОС Школа 2100""

Презентация: Доклад "Организация учебного процесса по ОС Школа 2100"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Доклад "Организация учебного процесса по ОС Школа 2100"" по педагогике. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 0.48 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Доклад "Организация учебного процесса по ОС Школа 2100"
    Слайд 1

    Цель образования изменилась!

    1 Функционально грамотная личность Человек самостоятельный Человек познающий Человек, умеющий жить среди людей Из программы «Школа 2100»: «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Это человек, ориентирующийся в мире и действующий в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами» «Человек, способный решать самые разные, возникающие в жизни задачи, оставаясь при этом человеком!» «Школа 2100» (еще в 1990-е годы):

  • Слайд 2

    Психолого-педагогические принципы (А.А. Леонтьев)

    2 Принцип обучения деятельности Принцип психологической комфортности Принцип целостной картины мира Принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации

  • Слайд 3

    Принцип обучения деятельности

    3 Научить школьников способам и приемам учебной деятельности. Ставить цели, уметь контролировать и оценивать свои и чужие действия. Проблемно-диалогическаятехнология Уроки нового знания с 1 по 4 класс – готовые сценарии с проблемным диалогом

  • Слайд 4

    Принцип психологической комфортности

    4 Снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса. Создание в учебном процессе стимулирующей творческую активность школьника атмосферы. Говорим вместе с учебником Играем вместе с учебником Создаем комфортную обстановку на уроке

  • Слайд 5

    Принцип целостной картины мира

    5 Единое и целостное представление школьника о предметном и социальном мире. Схема мироустройства, в которой конкретные, предметные знания занимают свое определенное место. Система ключевых слов – готовая опора для создания связных высказываний

  • Слайд 6

    Построение содержания по принципу МИНИМАКСА – второе отличие учебников «Школы 2100»

    6 Традиционный учебник Учебник «Школы 2100» В основном тексте, помимо обязательного минимума, представлена избыточная информация, ею могут заинтересоваться разные группы учащихся. Широкий перечень заданий с возможностью выбора их характера и уровня сложности. Тексты и задания разделены на обязательные для всех и «для любознательных», «повышенной сложности». ПРЕДОСТЕРЕГАЕМ ОТ ОШИБКИ!!! Не все, что есть в учебнике, нужно запомнить или выполнить! Необходимо научиться выбирать главное и интересное!

  • Слайд 7

    Отбор содержания по принципу МИНИМАКСА – второе отличие учебников «Школы 2100»

    Традиционный учебник Учебник «Школы 2100» В текстах учебников, помимо обязательного минимума, представлена избыточная информация, способная заинтересовать разные группы учащихся. Широкий перечень заданий с возможностью выбора их характера и уровня сложности. Тексты и задания разделены на обязательные для всех и «для любознательных», «повышенной сложности» ПРЕДОСТЕРЕГАЕМ ОТ ОШИБКИ!!! Не всё, что есть в учебнике, нужно прочитать, запомнить или выполнить! Необходимо научиться выбирать главное и интересное!

  • Слайд 8

    Новая цель требует нового подхода к содержанию

    8 Количество информации каждые 10 лет удваивается Развитие умений работы с информацией Учебный материал: Принцип МИНИМАКСА в работе с содержанием учит находить главное и интересное Должен узнать Может узнать МИНИ МАКС Требования госстандарта и авторской программы

  • Слайд 9

    Почему нельзя достичь новых результатов с прежними учебниками?

    9 цель методика текст Передача готовых знаний Объяснить все так, чтобы ученик запомнил и пересказал знания. Репродуктивные вопросы – повторение и запоминание чужих мыслей Традиционный учебник Развивающий учебник Развитие умений по применению знаний Дать возможность для самостоятельного открытия нового знания учениками Продуктивные задания – получение нового продукта – своего вывода, оценки.

  • Слайд 10

    Как учить? Новая цель требует новых методов и технологий

    Традиционный урок 1.Проверка д/з учеников учителем 2.Объявление темы учителем 3.Объяснение темы учителем 4.Закрепление знаний учениками Проблемно-диалогический урок 1.Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы учениками 2.Актуализация учениками своих знаний 3. Поиск решения проблемы учениками 4.Выражение решения, применение знаний учениками

  • Слайд 11

    Найдите значение выражений, выполнив запись столбиками:523 – 145 862 - 451417 – 32 975 - 48627 – 237 200 - 37

  • Слайд 12

    200 – 37

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    200 – 37163

  • Слайд 16

    . 9 10_200 37 163

  • Слайд 17

    Какой пункт нашего плана мы уже реализовали? Какой вы можете сделать вывод по нашей проблеме?

    РЕФЛЕКСИЯ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке