Презентация на тему "Достижение качества образования в условиях реализации ФГОС."

Презентация: Достижение качества образования в условиях реализации ФГОС.
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Достижение качества образования в условиях реализации ФГОС." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 22 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Достижение качества образования в условиях реализации ФГОС.
    Слайд 1

    Достижение качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС

  • Слайд 2

    Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций.

  • Слайд 3

    Для достижения нового качества образования в условиях реализации ФГОС учителя начальных классов ставят перед собой основополагающую цель: достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.

  • Слайд 4

    Условия обучения

  • Слайд 5

    Условия обучения

  • Слайд 6

    Направления деятельности МО ученик родители учитель проекты и программы

  • Слайд 7

    Учитель начальной школы должен:-реализовывать основную образовательную программу начальной школы, используя различные формы организации учебной деятельности (уроки, занятия, проекты, конференции, конкурсы, выставки, соревнования, презентации);-обеспечивать комфортные условия для организации образовательной деятельности, используя технологию развивающего обучения .

  • Слайд 8

    Выпускник начальной школы должен:-делать содержательное обобщение, анализировать, планировать свою деятельность, проводить её рефлексию на начальном уровне;-самостоятельно конкретизировать цели, поставленные учителем, искать средства, необходимые для их решения;-контролировать, оценивать свою учебную работу и степень продвижения в различных видах деятельности;-уметь работать в коллективе, реализуя учебные задачи; -владеть первоначальными навыками проектирования собственной деятельности и предъявлять её в виде готового продукта;-уметь организовать своё образовательное пространство, овладев навыками самообслуживания и простыми трудовыми действиями;-владеть основными этическими нормами, обеспечивающими его взаимодействие со взрослыми и детьми.

  • Слайд 9

    Урок – первая искорка, зажигающая факел любознательности. В.А.Сухомлинский

  • Слайд 10

    Учение – это радость, а не только долг, учением можно заниматься с увлечением, а не только по обязанности.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету – дидактическая игра помогает лучше усвоить учебный материал вызывает у детей живой интерес к процессу познания активизирует их деятельность Помогает снять чувство усталости Усиливает непроизвольное запоминание Раскрывает способности детей, их индивидуальность

  • Слайд 13

    Игровая технология – самая актуальная для учителя начальных классов.

  • Слайд 14

    Проблемно-диалогическая технология

    способствует возникновению у школьников интереса к новому помогает в понимании учениками материала, т. к. до всего додумался сам

  • Слайд 15

    Групповая работа

    учатся работать в командах высказываются, выдвигают версии обсуждают выдвинутые идеи координация версий и приход к правильному ответу подведение итога, обоснование выдвинутой версии

  • Слайд 16

    Демонстрационно-тренировочный прием

    предполагает поэтапное подведение учащихся к орфографическому правилу, выполнение орфографических разборов с опорой на это правило

  • Слайд 17

    Использование ИКТ

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Результативность обучения русскому языку

  • Слайд 20

    Результативность обучения математике

  • Слайд 21

    Результативность обучения литературному чтению

  • Слайд 22

    Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать учили: «Дает корова молоко». Век 21 – век открытий, Век инноваций, новизны, Но от учителя зависит, какими дети быть должны. Желаю Вам, чтоб дети в вашем классе Светились от улыбок и любви, Здоровья Вам и творческих успехов В век инноваций, новизны!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке