Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Презентация "Факторы, влияющие на качество преподавания" подготовлена для практикующих и будущих преподавателей. В презентации описываются основные навыки и свойства, которые помогают учителям увеличить отдачу от проведенных ими уроков и настроить учеников на позитивное отношение к процессу учебы.
Краткое содержание
Уровень мотивации;
Уровень владения современными педагогическими технологиями;
Мой девиз: «Главное не то, что дал учитель, а что взял ученик»
Слайд 3
Уровень преподавания или состояние методической подготовки учителя к уроку
Умение учителя создавать на уроке благоприятную морально-психологическую атмосферу, когда ученики не испытывают эмоционального напряжения, чувства страха, боязни, обиды.
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Уровень мотивации или уровень индивидуальных особенностей учащихся.
Данный фактор зависит от интересов, мотивов учащихся, а так же от темы урока, количества учеников в группе, расписания.
Слайд 7
Слайд 8
Уровень владения современными педагогическими технологиями (ИКТ)
Оснащенность кабинета информационно-коммуникативными технологиями предоставляет расширенный поиск учебных материалов в Интернете, шире раскрывают конкретные темы в составлении поурочного планирования, обеспечивают взаимодействие с родителями, а главное это мониторинг развития учащихся.
Слайд 9
Слайд 10
Состояние внешнего влияния
СМИ (телевидение, сотовые телефоны, игры)
Семья «…Важная роль в этом принадлежит родителям, от которых во многом зависит, с каким настроем ребенок идет в школу. Его нужно и поддержать, и где надо помочь».
Слайд 11
Благоприятный микроклимат на уроке
Благоприятный микроклимат на уроке создают «ситуации успеха» особенно у слабоуспевающих школьников
- Добрый день, дорогие дети, уважаемые взрослые. Мы рады приветствовать вас на нашем празднике. Кажется, только вчера вы, ребята, переступили порог нашей школы.
Ведущий2
- А сейчас, посмотрите, уважаемые родители, на своих детей. Прошло всего 2 месяца, а они стали настоящими учениками.
- И сегодня наш праздник так и называется:
«Мы теперь не просто дети, мы теперь – ученики». (ПЕРВОКЛАССНИКИ ЗАКАНЧИВАЮТ ФРАЗУ)
Звучит песня «Здравствуй, первый класс!» в исполнении первоклассников.
По тропинкам, по дорогам�В первый раз осенним днем�Прямо к школьному порогу�Мы с букетами пойдем.
Припев:�Здравствуй, здравствуй, первый класс!�Научи учиться нас,�Научи учиться нас!
�В городах и дальних селах�В первый раз навстречу нам�Побежит звонок веселый�Вдоль по школьным этажам.
Припев:�Здравствуй, здравствуй, первый класс!�Научи учиться нас,�Научи учиться нас!��Мы за парты сядем смело�И раскроем буквари.�На доске напишем мелом�Буквы первые свои.�Припев:�Здравствуй, здравствуй, первый класс!�Научи учиться нас,�Научи учиться нас!
Ведущий 1
«Мы сегодня очень рады
Всем родителям, ребятам,
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей!
Всех знакомых, незнакомых,
И серьезных, и веселых.
Первый класс, первый класс
Пригласил на праздник вас».
Слово для приветствия предоставляется директору школы Багмат Л.Н.
Танец
Ведущий2. Да! Вы уже не малыши, а настоящие школьники. И мы сегодня это докажем. Все сложные задания выполним. Да, ребята? (Да.) Скажите, а для чего нужно ходить в школу?
Ученики. Чтобы научиться правильно читать! Чтобы научиться грамотно писать! Чтобы научиться считать!
Ведущий1. Да, молодцы! А вот сейчас и проверим, как вы научились собираться в школу.
Игра «Собери портфель»
Прежде, чем отправиться на урок, нужно собрать портфель. Каждый ли из вас знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома?
Итак, ребята, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.
Учебники и книжки, (хлопки)
Игрушечная мышка, (топот)
Паровозик заводной, (топот)
Пластилин цветной, (хлопки)
Кисточки и краски, (хлопки)
Новогодние маски, (топот)
Ластик и закладки, (хлопки)
Карандаши и тетрадки, (хлопки)
Пенал, черновик. (Хлопки)
Собран в школу ученик!
Ведущий2
«Первый раз пришли вы в школу,
Первый раз в первый класс.
Все для вас сегодня ново,
Все волнует вас сейчас!
Дорогие малыши,
Знаем, вы готовились!
Рассказать свои стихи
Вы уже настроились».
Выступление первоклассников:
Первоклассники
Мы любим нашу школу,
Просторный светлый дом,
Где много дней веселых
Мы вместе проведем.
Обернуты тетрадки,
Как снег воротники.
Мы знаем все порядки,
Хотя и новички.
Посмотрите на меня:
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу,
Форму строгую ношу!
Здравствуй школа! Первый класс!
Не узнать сегодня нас!
Взоры всех людей страны
Теперь на нас устремлены!
Мы дошкольниками были,
Мы ходили в детский сад,
Мы из глины мастерили
И лошадок, и зайчат.
Мы научимся до лета
Рисовать, писать, считать.
И всегда по всем предметам
Получать мы будем «пять».
Настали дни чудесные,
Мы ходим в первый класс.
И много интересного
Узнаем в первый раз.
У нас заботы важные –
Мы школьники теперь.
И есть у нас у каждого
Тетради и портфель.
Мы рано просыпаемся –
Опаздывать нельзя!
Нас в школе дожидаются
Хорошие друзья.
Поступили осенью
В школу, в первый класс.
Красивые, смышленые,
Вы поздравьте нас.
Ведущий1
- Ребята, ну конечно же мы сегодня приготовили вам подарки. Ой, где же они? Куда же они делись?
(Появляются шумно, весело – Лиса, Кот и Буратино. Эти герои нашли коробку с подарками).
Звучит музыка «Буратино».
Ведущий2
- Ой, ребята, посмотрите, это же герои наших любимых сказок, и они, кажется, нашли коробку с подарками. Дорогие гости, отдайте, пожалуйста, нашу коробку!
Буратино:
- Ага, сейчас! Я тоже ходил в школу и много интересного там узнал. А вы еще ничего не умеете! Зачем вам подарки?
Ведущий1.
- Ну это же неправда. Мы уже многому научились!
Буратино:
- Ну хорошо! А загадки какие-нибудь вы знаете? (Да!)
а отгадывать их умеете? (Да!)
- Давайте послушаем ваши загадки.
Загадки.
У каждого ребенка из монтажа в руках картинка-отгадка, которую он переворачивает, если ответ верный).
Стоит веселый светлый дом.
Ребят проворных много в нем.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают. (Школа)
Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? … (Ученик)
Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Портфель)
Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком.
Разговаривает с нами
Всем понятным языком. (Книга)
То я в клетку, то в линейку.
Написать по не сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я? … (Тетрадь)
В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки –
Что угодно для души. (Пенал)
Моя подружка так живет:
С утра она чернила пьет,
Потом я ей даю тетрадь,
Она по ней идет гулять. (Ручка)
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? … (Карандаш)
Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш. (Резинка)
На ноге стоит одной,
Крутит, вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны. (Глобус)
Ведущий2
- Ребята, какие вы молодцы! Все загадки отгадали.
Посмотрите сколько школьных принадлежностей необходимо каждому ученику. Поднимите руки у кого они есть. А кто вам все это приобрел для того чтобы вы старались и хорошо учились?
Первоклассники
-Родители!
Ведущий1
Давайте им скажем большое первоклассное..….спасибо!
(говорят все первоклассники)
Ребята, давайте покажем и расскажем нашим мамам, папам, бабушкам и дедушкам, как мы учимся в школе.
Кот и лиса
- А можно мы проведем урок? Мы подготовили для вас, ребята, интересные задания.
Ведущий2
- Хорошо. Звонок зовет нас на первый урок обучения грамоте.
Звенит колокольчик.
Лиса
- Первое задание: доскажи имя литературного героя.
1. Баба (Яга);
2. Дед (Мороз);
3. Крокодил (Гена);
4. Почтальон (Печкин);
5. Доктор (Айболит);
6. Красная (Шапочка);
7. Кощей (Бессмертный);
8. Муха (Цокотуха);
9. Вини (Пух).
Кот
- А вот наши ребусы вы не отгадаете! (по первым буквам отгадать слово)
1. У Р О К
Утюг
Рыба
Очки
ключ
2. Ш К О Л А
шарф
кот
обруч
лук
ананас
Первоклассникам раздаются карточки с номерами. Они выстраиваются по порядку номеров. Дети отгадывают ребусы.
Лиса. А вы что в школе только учитесь и совсем не отдыхаете?
Ведущий2
Давайте ребята покажем, как мы отдыхаем на уроках.
Футболл из физминуток.
Начинает один класс, продолжает второй } 2 раза
Кот
- Мяу-мяу! Молодцы! Но что-то скучно мне, песен не хватает! Может быть, урок музыки проведем?
Звенит колокольчик.
Частушки.
Мы веселые ребята,
Вам частушки пропоем,
Мы в своей любимой школе
Замечательно живем.
Эх, топни нога,
Топни правенькая.
В школу я пришла учиться,
Хоть и маленькая.
Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису,
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.
Любим мы решать задачи,
Кто быстрей и кто вперед,
А задачки-то какие –
Сам профессор не поймет.
Всем бы был хорош ребенок,
Если б не тетрадки.
Там ошибки каждый раз
С ним играют в прятки.
Все науки одолеем,
Всё у нас получится.
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.
Все уроки Вера с Галей
Мирно проболтали.
Пообедать не смогли –
Языки устали.
Мы ребята-непоседы
Любим бегать и играть.
А учиться обещаем
На «4» и на «5».
(Хором)
Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтобы нам похлопали.
Ведуший1
Звенит колокольчик.
- Этот звонок зовет нас на урок письма
Мы теперь ученики, нам не до гулянья.
На дом задали «крючки» - первое заданье.
Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:
- Вниз ведём, ведём, ведём – плавно закругляем!
Но противные крючки с острыми носами
У меня из-под руки выползают сами!
Телевизор не глядим, сказки не читаем,…
Три часа сидим, сидим, плавно закругляем.
Исписали мы подряд много – много строчек,
Чтобы только написать маленький крючочек.
Вечер. Поздно. Спать идём, сразу засыпаем.
И во сне ведём, ведём, плавно закругляем.
Звенит колокольчик.
Перемена. Танец.
- Последний урок математики.
(Инсценировка). Звенит колокольчик
Ведущий 2 (вместе с детьми)
Было это как-то раз.
Вошла учительница в класс.
- Здравствуйте, ребята! Садитесь!
Послушайте мои слова:
«Сколько будет два и два?»
Не сводя влюбленных глаз:
«Знаем» Два и два – четыре!»
Отвечает хором класс.
- А теперь спрошу опять:
«Сколько будет шесть и пять?»
Долго школьники считают,
Шепчут, пальцы загибают,
Но не могут сосчитать
Сколько будет шест да пять.
Миша руку поднимает,
Миша смело отвечает:
«Вы и девочек спросите,
И любого мальчика.
Чтобы это сосчитать –
Не хватает пальчика!»
Ведущий1
1. Два жучка бежали в домик.
Им навстречу муравей.
Сколько будет насекомых?
Сосчитай-ка поскорей! (3)
2. В хоре семь кузнечиков
Песни распевали.
Вскоре два кузнечика
Голос потеряли.
Сосчитай без лишних слов,
Сколько в хоре голосов? (5)
3. У пенечков 5 грибочков
И под елкой 3.
Сколько будет всех грибочков,
Ну-ка посмотри. (8)
Ведущий2
- Все уроки закончились. Со всеми заданиями вы справились. Молодцы! Ну а теперь, Буратино, Лиса и Кот вы отдадите нам подарки?
Буратино, лиса и кот (Да, заслужили). Отдают две коробки.
Заключение. Читают громко с мест по строчке.
-С каждою страницею,
-С каждою задачей,
-С каждою отметкой
-Будем мы расти.
-Бодро и уверенно
-Школьный год мы начали.
-Много интересного
-Ждет нас впереди.
- Наш праздничный концерт подошел к концу. Хотим пожелать вам успехов в учебе, поблагодарить всех участников нашего концерта. Спасибо всем, кто пришел на наш праздник. Мы выучили еще одну чудесную песню и хотим вам ее подарить.
Звучит песня в исполнении первоклассников «Вот и осень пришла…»
Вот и осень пришла,�Собираться пора�В дом огромный, что школой зовётся.�Завершилась вчера�В детском саде игра.�Всё прошло и уже не вернётся.�Завершилась вчера�В детском саде игра.�Всё прошло и уже не вернётся.��Припев: Серёжки и Наташки,�Теперь мы первоклашки,�И смотрим на приятелей вчерашних свысока.�Они остались в садике:�Марины, Саши, Вадики.�Они ещё не слышали школьного звонка.�Они ещё не слышали школьного звонка.��На уроках не спят,�Только ручки скрипят�Над тетрадкой по чистописанью.�Только пишем мы так:�Всё наперекосяк.�Ну, за что нам такие страданья!?�Только пишем мы так:�Всё наперекосяк.�Ну, за что нам такие страданья!?��Припев:Серёжки и Наташки,�Теперь мы первоклашки,�И смотрим на приятелей вчерашних свысока.�Они остались в садике:�Марины, Саши, Вадики.�Они ещё не слышали школьного звонка.�Они ещё не слышали школьного звонка.��Скоро будем мы знать,�Как читать и считать,�Как по химии опыты ставить.�Ведь учиться у вас�Мы пришли в первый класс.�С этим можно друг друга поздравить.�Ведь учиться у вас�Мы пришли в первый класс.�С этим можно друг друга поздравить.�Припев:……….
- Добрый день, дорогие дети, уважаемые взрослые. Мы рады приветствовать вас на нашем празднике. Кажется, только вчера вы, ребята, переступили порог нашей школы.
Ведущий2
- А сейчас, посмотрите, уважаемые родители, на своих детей. Прошло всего 2 месяца, а они стали настоящими учениками.
- И сегодня наш праздник так и называется:
«Мы теперь не просто дети, мы теперь – ученики». (ПЕРВОКЛАССНИКИ ЗАКАНЧИВАЮТ ФРАЗУ)
Звучит песня «Здравствуй, первый класс!» в исполнении первоклассников.
По тропинкам, по дорогам�В первый раз осенним днем�Прямо к школьному порогу�Мы с букетами пойдем.
Припев:�Здравствуй, здравствуй, первый класс!�Научи учиться нас,�Научи учиться нас!
�В городах и дальних селах�В первый раз навстречу нам�Побежит звонок веселый�Вдоль по школьным этажам.
Припев:�Здравствуй, здравствуй, первый класс!�Научи учиться нас,�Научи учиться нас!��Мы за парты сядем смело�И раскроем буквари.�На доске напишем мелом�Буквы первые свои.�Припев:�Здравствуй, здравствуй, первый класс!�Научи учиться нас,�Научи учиться нас!
Ведущий 1
«Мы сегодня очень рады
Всем родителям, ребятам,
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей!
Всех знакомых, незнакомых,
И серьезных, и веселых.
Первый класс, первый класс
Пригласил на праздник вас».
Слово для приветствия предоставляется директору школы Багмат Л.Н.
Танец
Ведущий2. Да! Вы уже не малыши, а настоящие школьники. И мы сегодня это докажем. Все сложные задания выполним. Да, ребята? (Да.) Скажите, а для чего нужно ходить в школу?
Ученики. Чтобы научиться правильно читать! Чтобы научиться грамотно писать! Чтобы научиться считать!
Ведущий1. Да, молодцы! А вот сейчас и проверим, как вы научились собираться в школу.
Игра «Собери портфель»
Прежде, чем отправиться на урок, нужно собрать портфель. Каждый ли из вас знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома?
Итак, ребята, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.
Учебники и книжки, (хлопки)
Игрушечная мышка, (топот)
Паровозик заводной, (топот)
Пластилин цветной, (хлопки)
Кисточки и краски, (хлопки)
Новогодние маски, (топот)
Ластик и закладки, (хлопки)
Карандаши и тетрадки, (хлопки)
Пенал, черновик. (Хлопки)
Собран в школу ученик!
Ведущий2
«Первый раз пришли вы в школу,
Первый раз в первый класс.
Все для вас сегодня ново,
Все волнует вас сейчас!
Дорогие малыши,
Знаем, вы готовились!
Рассказать свои стихи
Вы уже настроились».
Выступление первоклассников:
Первоклассники
Мы любим нашу школу,
Просторный светлый дом,
Где много дней веселых
Мы вместе проведем.
Обернуты тетрадки,
Как снег воротники.
Мы знаем все порядки,
Хотя и новички.
Посмотрите на меня:
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу,
Форму строгую ношу!
Здравствуй школа! Первый класс!
Не узнать сегодня нас!
Взоры всех людей страны
Теперь на нас устремлены!
Мы дошкольниками были,
Мы ходили в детский сад,
Мы из глины мастерили
И лошадок, и зайчат.
Мы научимся до лета
Рисовать, писать, считать.
И всегда по всем предметам
Получать мы будем «пять».
Настали дни чудесные,
Мы ходим в первый класс.
И много интересного
Узнаем в первый раз.
У нас заботы важные –
Мы школьники теперь.
И есть у нас у каждого
Тетради и портфель.
Мы рано просыпаемся –
Опаздывать нельзя!
Нас в школе дожидаются
Хорошие друзья.
Поступили осенью
В школу, в первый класс.
Красивые, смышленые,
Вы поздравьте нас.
Ведущий1
- Ребята, ну конечно же мы сегодня приготовили вам подарки. Ой, где же они? Куда же они делись?
(Появляются шумно, весело – Лиса, Кот и Буратино. Эти герои нашли коробку с подарками).
Звучит музыка «Буратино».
Ведущий2
- Ой, ребята, посмотрите, это же герои наших любимых сказок, и они, кажется, нашли коробку с подарками. Дорогие гости, отдайте, пожалуйста, нашу коробку!
Буратино:
- Ага, сейчас! Я тоже ходил в школу и много интересного там узнал. А вы еще ничего не умеете! Зачем вам подарки?
Ведущий1.
- Ну это же неправда. Мы уже многому научились!
Буратино:
- Ну хорошо! А загадки какие-нибудь вы знаете? (Да!)
а отгадывать их умеете? (Да!)
- Давайте послушаем ваши загадки.
Загадки.
У каждого ребенка из монтажа в руках картинка-отгадка, которую он переворачивает, если ответ верный).
Стоит веселый светлый дом.
Ребят проворных много в нем.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают. (Школа)
Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? … (Ученик)
Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Портфель)
Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком.
Разговаривает с нами
Всем понятным языком. (Книга)
То я в клетку, то в линейку.
Написать по не сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я? … (Тетрадь)
В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки –
Что угодно для души. (Пенал)
Моя подружка так живет:
С утра она чернила пьет,
Потом я ей даю тетрадь,
Она по ней идет гулять. (Ручка)
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? … (Карандаш)
Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш. (Резинка)
На ноге стоит одной,
Крутит, вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны. (Глобус)
Ведущий2
- Ребята, какие вы молодцы! Все загадки отгадали.
Посмотрите сколько школьных принадлежностей необходимо каждому ученику. Поднимите руки у кого они есть. А кто вам все это приобрел для того чтобы вы старались и хорошо учились?
Первоклассники
-Родители!
Ведущий1
Давайте им скажем большое первоклассное..….спасибо!
(говорят все первоклассники)
Ребята, давайте покажем и расскажем нашим мамам, папам, бабушкам и дедушкам, как мы учимся в школе.
Кот и лиса
- А можно мы проведем урок? Мы подготовили для вас, ребята, интересные задания.
Ведущий2
- Хорошо. Звонок зовет нас на первый урок обучения грамоте.
Звенит колокольчик.
Лиса
- Первое задание: доскажи имя литературного героя.
1. Баба (Яга);
2. Дед (Мороз);
3. Крокодил (Гена);
4. Почтальон (Печкин);
5. Доктор (Айболит);
6. Красная (Шапочка);
7. Кощей (Бессмертный);
8. Муха (Цокотуха);
9. Вини (Пух).
Кот
- А вот наши ребусы вы не отгадаете! (по первым буквам отгадать слово)
1. У Р О К
Утюг
Рыба
Очки
ключ
2. Ш К О Л А
шарф
кот
обруч
лук
ананас
Первоклассникам раздаются карточки с номерами. Они выстраиваются по порядку номеров. Дети отгадывают ребусы.
Лиса. А вы что в школе только учитесь и совсем не отдыхаете?
Ведущий2
Давайте ребята покажем, как мы отдыхаем на уроках.
Футболл из физминуток.
Начинает один класс, продолжает второй } 2 раза
Кот
- Мяу-мяу! Молодцы! Но что-то скучно мне, песен не хватает! Может быть, урок музыки проведем?
Звенит колокольчик.
Частушки.
Мы веселые ребята,
Вам частушки пропоем,
Мы в своей любимой школе
Замечательно живем.
Эх, топни нога,
Топни правенькая.
В школу я пришла учиться,
Хоть и маленькая.
Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису,
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.
Любим мы решать задачи,
Кто быстрей и кто вперед,
А задачки-то какие –
Сам профессор не поймет.
Всем бы был хорош ребенок,
Если б не тетрадки.
Там ошибки каждый раз
С ним играют в прятки.
Все науки одолеем,
Всё у нас получится.
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.
Все уроки Вера с Галей
Мирно проболтали.
Пообедать не смогли –
Языки устали.
Мы ребята-непоседы
Любим бегать и играть.
А учиться обещаем
На «4» и на «5».
(Хором)
Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтобы нам похлопали.
Ведуший1
Звенит колокольчик.
- Этот звонок зовет нас на урок письма
Мы теперь ученики, нам не до гулянья.
На дом задали «крючки» - первое заданье.
Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:
- Вниз ведём, ведём, ведём – плавно закругляем!
Но противные крючки с острыми носами
У меня из-под руки выползают сами!
Телевизор не глядим, сказки не читаем,…
Три часа сидим, сидим, плавно закругляем.
Исписали мы подряд много – много строчек,
Чтобы только написать маленький крючочек.
Вечер. Поздно. Спать идём, сразу засыпаем.
И во сне ведём, ведём, плавно закругляем.
Звенит колокольчик.
Перемена. Танец.
- Последний урок математики.
(Инсценировка). Звенит колокольчик
Ведущий 2 (вместе с детьми)
Было это как-то раз.
Вошла учительница в класс.
- Здравствуйте, ребята! Садитесь!
Послушайте мои слова:
«Сколько будет два и два?»
Не сводя влюбленных глаз:
«Знаем» Два и два – четыре!»
Отвечает хором класс.
- А теперь спрошу опять:
«Сколько будет шесть и пять?»
Долго школьники считают,
Шепчут, пальцы загибают,
Но не могут сосчитать
Сколько будет шест да пять.
Миша руку поднимает,
Миша смело отвечает:
«Вы и девочек спросите,
И любого мальчика.
Чтобы это сосчитать –
Не хватает пальчика!»
Ведущий1
1. Два жучка бежали в домик.
Им навстречу муравей.
Сколько будет насекомых?
Сосчитай-ка поскорей! (3)
2. В хоре семь кузнечиков
Песни распевали.
Вскоре два кузнечика
Голос потеряли.
Сосчитай без лишних слов,
Сколько в хоре голосов? (5)
3. У пенечков 5 грибочков
И под елкой 3.
Сколько будет всех грибочков,
Ну-ка посмотри. (8)
Ведущий2
- Все уроки закончились. Со всеми заданиями вы справились. Молодцы! Ну а теперь, Буратино, Лиса и Кот вы отдадите нам подарки?
Буратино, лиса и кот (Да, заслужили). Отдают две коробки.
Заключение. Читают громко с мест по строчке.
-С каждою страницею,
-С каждою задачей,
-С каждою отметкой
-Будем мы расти.
-Бодро и уверенно
-Школьный год мы начали.
-Много интересного
-Ждет нас впереди.
- Наш праздничный концерт подошел к концу. Хотим пожелать вам успехов в учебе, поблагодарить всех участников нашего концерта. Спасибо всем, кто пришел на наш праздник. Мы выучили еще одну чудесную песню и хотим вам ее подарить.
Звучит песня в исполнении первоклассников «Вот и осень пришла…»
Вот и осень пришла,�Собираться пора�В дом огромный, что школой зовётся.�Завершилась вчера�В детском саде игра.�Всё прошло и уже не вернётся.�Завершилась вчера�В детском саде игра.�Всё прошло и уже не вернётся.��Припев: Серёжки и Наташки,�Теперь мы первоклашки,�И смотрим на приятелей вчерашних свысока.�Они остались в садике:�Марины, Саши, Вадики.�Они ещё не слышали школьного звонка.�Они ещё не слышали школьного звонка.��На уроках не спят,�Только ручки скрипят�Над тетрадкой по чистописанью.�Только пишем мы так:�Всё наперекосяк.�Ну, за что нам такие страданья!?�Только пишем мы так:�Всё наперекосяк.�Ну, за что нам такие страданья!?��Припев:Серёжки и Наташки,�Теперь мы первоклашки,�И смотрим на приятелей вчерашних свысока.�Они остались в садике:�Марины, Саши, Вадики.�Они ещё не слышали школьного звонка.�Они ещё не слышали школьного звонка.��Скоро будем мы знать,�Как читать и считать,�Как по химии опыты ставить.�Ведь учиться у вас�Мы пришли в первый класс.�С этим можно друг друга поздравить.�Ведь учиться у вас�Мы пришли в первый класс.�С этим можно друг друга поздравить.�Припев:……….
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.