Презентация на тему "Формирование речи ребёнка в старшем дошкольном возрасте. Профилактика дисграфии."

Презентация: Формирование речи ребёнка в старшем дошкольном возрасте. Профилактика дисграфии.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.89 Мб). Тема: "Формирование речи ребёнка в старшем дошкольном возрасте. Профилактика дисграфии.". Предмет: педагогика. 11 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование речи ребёнка в старшем дошкольном возрасте. Профилактика дисграфии.
    Слайд 1

    Формирование речи ребёнка в старшем дошкольном возрасте.Профилактика дисграфии.

    Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа №509 Красносельского района г. Санкт- Петербурга Чаплыгина Е.А., учитель-логопед

  • Слайд 2

    В 6 лет ребенок может: правильно произносить все звуки родного языка, практически не допускать в речи грамматических ошибок освоить форму монолога; составлять рассказ по серии сюжетных картинок, проявляя словесное творчество равняться на собеседника, учитывая возможности его восприятия( по-разному говорить со взрослыми и маленькими детьми) владеть приблизительно 14000 слов;

  • Слайд 3

    Сочинять собственные сказки и стихи; Пользоваться речью как полноценным средством общения; Правильно воспринимать на слух фонемы родного языка. Освоить навыки звукового анализа: - определять место заданного звука в слове - уметь назвать звуки по порядку, сосчитать количество звуков в заданных словах - иметь представление о гласных и согласных звуках, о твердых и мягких согласных, о парных согласных.

  • Слайд 4

    Что такое дисграфия? Это нарушение письменной речи.

  • Слайд 5

    Виды дисграфии Оптическая. Артикуляторно-акустическая. Акустическая. Дисграфия вследствие несформированности языкового анализа и синтеза. Аграмматическая дисграфия.

  • Слайд 6

    Оптическая форма дисграфии Акустическая форма дисграфии

  • Слайд 7

    Причины дисграфии Неточности представлений о форме, цвете и величине предмета Недостаточное развитие памяти, пространственного восприятия, внимания Несформированность оптического образа буквы Недостаточное развитие зрительного восприятия, анализа и синтеза, моторной координации Несформированность фонематического восприятия Звукового анализа и синтеза Неправильное произношение звуков

  • Слайд 8

    Для лучшего усвоения образа букв ребенку традиционно предлагается играть с ними!

  • Слайд 9

    «Угадай слово»

  • Слайд 10

    Игра «Угадай название цветка»

  • Слайд 11

    Благодарю за внимание! http://cpmss.edu.ru/ Запись на прием к педагогам-психологам, учителям-логопедам по телефону с 10 до 16 часов 735-48-30 Ссылка на сайт центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Красносельского района Санкт-Петербурга- ЦПМСС

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке