Презентация на тему "Формирующее обучение на уроках изо и черчения"

Презентация: Формирующее обучение на уроках изо и черчения
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Формирующее обучение на уроках изо и черчения" по педагогике, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.82 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирующее обучение на уроках изо и черчения
    Слайд 1

    Формирующее оценивание на уроках ИЗО и черчения

    Эм Л.Ф. учитель изобразительного искусства и черчения МБОУ «СШ №43»

  • Слайд 2

    Накопительная оценка

    Оценка результатов основного общего образования по изобразительному искусству является накопительной, отражающей динамику учебных достижений и личностного развития каждого ученика. Оценка складывается из результатов учебной и художественно- творческой деятельности школьника на занятиях в течение учебного года с учетом не только качества выполнения задания, но и инициативности при участии в коллективной работе, активности во время уроков и во внеурочной деятельности, оригинальности мышления и способов выражения в творческом продукте.

  • Слайд 3

    Особое внимание уделяется комплексным заданиям, позволяющим одновременно определять уровень достижения различных планируемых результатов. В процессе выполнения заданий по созданию сюжетной композиции на плоскости или в объеме на одну из предложенных тем осуществляется проверка умений школьника целостно воплощать свой художественный замысел в творческой работе. В данном виде заданий применяется критериальное оценивание. Результаты выполнения комплексных заданий дают возможность педагогу определить уровень освоения теоретического материала и практических навыков, полученных на занятиях. Такой подход учитывает индивидуальные особенности учащихся и дает возможность дифференцированной оценки творческой работы каждого ученика. В результате педагог имеет возможность определять уровень достижения планируемых результатов каждым школьником и проводить по необходимости индивидуальную корректировку плана работы.

  • Слайд 4

    Критерии оценки комплексной или итоговой работы

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Оценка результатов итоговой работы в баллах

    От 6 и более баллов – повышенный (творческий) уровень освоения изобразительного искусства. От 2 до 5 баллов – базовый уровень освоения изобразительного искусства, но не выделяющийся глубоким творческим оригинальным подходом к собственной художественной деятельности. От 0 до 1 балла – недостаточный уровень освоения изобразительного искусства, которые не достигли планируемых результатов.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    черчение Тема: «Построение чертежа детали с сопряжениями» 8 класс

  • Слайд 10

    Тема: «Экслибрис» 6 класс

    ИЗО

  • Слайд 11

    ИЗО Тема «Романтизм и реализм» 8 класс

  • Слайд 12

    Источники

    Точилина М.А.«Мониторинг УУД учителя предметника. Система оценивания планируемых результатов по изобразительному искусству в 5 классе в условиях внедрения ФГОС второго поколения».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке