Презентация на тему "Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Смоленский областной институт развития образования»"

Презентация: Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Смоленский областной институт развития образования»
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.16 Мб). Тема: "Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Смоленский областной институт развития образования»". Предмет: педагогика. 33 слайда. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    33
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Смоленский областной институт развития образования»
    Слайд 1

    Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Смоленский областной институт развития образования»

    АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Выполнила: Петрова Е.В. кандидат педагогических наук

  • Слайд 2

    НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г.№ 209«О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальныхобразовательных учреждений». Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 мая 2008 г. № 216н «Об утверждении профессиональных групп должностей работников образования».

  • Слайд 3

    ПОРЯДОК не предусматривает проведение аттестации руководителей образовательных учреждений, их заместителей, руководителей структурных подразделений

  • Слайд 4

    Положение определяет правила проведения аттестации педагогических работников государственныхи муниципальных образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы: дошкольного; начального общего; основного общего; среднего (полного) общего образования; начального профессионального; среднего профессионального образования; дополнительные образовательные программы.

  • Слайд 5

    Основными задачами аттестации являются: Стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий. Повышение эффективности и качества педагогического труда. Выявлениеперспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников. Обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.

  • Слайд 6

    Основными принципами аттестации являются: коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации

  • Слайд 7

    Основанием для проведения аттестации педагогических работников на территории Смоленской области является: Постановление Администрации Смоленской области от 30.12.2011года № 924 Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по образованию и науке государственной услуги «Проведение аттестации педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений» Административный регламент.doc.

  • Слайд 8

    ОТРАСЛЕВОЕ СОГЛАШЕНИЕ между Департаментом Смоленской области по образованию и науке и областной организацией Профсоюза работников народного образования и науки РФ на 2011-2013 годы

    ДОПОЛНЕНИЕ к Отраслевому соглашению между Департаментом Смоленской области по образованию и науки и Смоленской областной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ ДОПОЛНЕНИЕ к отраслевому соглашению.doc Дополнительное соглашение №2 к Отраслевому соглашению между Департаментом Смоленской области по образованию и науки и Смоленской областной организацией Профсоюза работников народного образования и науки РФ Дополнительное соглашение №2.doc

  • Слайд 9

    Аттестация проводится в целях установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), ИЛИ подтверждениясоответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Блок-схема аттестации педагогических работников насоответствие занимаемой должности(один раз в 5 лет)

    РАБОТОДАТЕЛЬоформляетПРЕДСТАВЛЕНИЕна работников РАБОТОДАТЕЛЬЗНАКОМИТ РАБОТНИКОВ С ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ ПОД РОСПИСЬ не позднее, чем за месяц до дня проведения аттестации РАБОТОДАТЕЛЬ НАПРАВЛЯЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В АТТЕСТАЦИОННУЮ КОМИССИЮ Педагогические работники проходят квалификационные испытания в форме компьютерного тестирования по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности РЕШЕНИЕ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ: СООТВЕТСТВУЕТ (НЕ СООТВЕТСТВУЕТ) ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ ИНФОРМАЦИЯО ДАТЕ, МЕСТЕ И ВРЕМЕНИ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ДОВОДИТСЯ РАБОТОДАТЕЛЕМ ДО СВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ АТТЕСТАЦИИ, не позднее, чем за месяц до её начала

  • Слайд 12

    В случае признания педагогического работника по результатам аттестации несоответствующим занимаемой должноститрудовой договор с ним может быть расторгнут (пункт 3 часть 1 статьи 81 Трудового кодекса РФ)

  • Слайд 13

    ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям первойиливысшей

  • Слайд 14

    ПЕРВАЯ квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: Владеютсовременными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности. Вносятличный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания. Имеют стабильные результатыосвоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.

  • Слайд 15

    Блок-схема аттестации педагогических работников, претендующих на ПЕРВУЮквалификационную категорию

    Работник по собственному желанию подаёт заявление в аттестационную комиссию Работник представляет ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности Квалификационное испытание в форме защиты ПОРТФОЛИО Экспертные группы осуществляют всесторонний анализ результатов профессиональной деятельности педагога РЕШЕНИЕ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ: уровень квалификации соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории Установленная на основании аттестации квалификационная категория педагогическим работникам действительна в течение пяти лет

  • Слайд 16

    ВЫСШАЯ квалификационная категория может бытьустановлена педагогическим работникам, которые: Имеют установленную первую квалификационную категорию. Владеютсовременными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности. Имеютстабильные результатыосвоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамикиих достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях. Вносятличный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.

  • Слайд 17

    Блок-схема аттестации педагогических работников,имеющих первуюквалификационную категорию ипретендующихнаВЫСШУЮ

    Заявление в аттестационную комиссию не ранее чем через 2 года после установления первой квалификационной категории Работник по собственному желанию подаёт заявление в аттестационную комиссиюне позднее чем за 3 месяца до окончания срока действия имеющейся квалификационной категории Представляет ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности Экспертные группы осуществляют всесторонний анализ результатов профессиональной деятельности педагога Квалификационное испытание в форме защиты портфолио РЕШЕНИЕ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ: уровень квалификации соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории Установленная на основании аттестации квалификационная категория педагогическим работникам действительна в течение пяти лет

  • Слайд 18

    При повторном установлении соответствия уровня квалификации педагогический работник представляет информационно-аналитическую справку, подписанную руководителем образовательного учреждения

  • Слайд 19

    Аттестационное портфолио педагога

  • Слайд 20

    Оценка профессиональной деятельности

    Предназначение портфолио Аттестационное портфолио педагога – это форма представления зафиксированных и оценённых индивидуальных достижений педагога за определенный отрезок времени. Портфолио является инструментом: Экспертного оценивания профессиональной компетентности и эффективности профессиональной деятельности конкретного педагога; Самооценки результативности и профессиональной деятельности педагога.

  • Слайд 21

    2. Являясь предметом для экспертизы при аттестации педагогического работника, портфолио выполняет следующие функции:

    Оценочно-стимулирующая(основания для отнесения педагога к той или иной квалификационной категории, для начисления стимулирующей части заработанной платы). Развивающаяпо отношениюк образовательной ситуации. Структура портфолио представляет собой своеобразный ориентирвозможных видов активности педагога. Демонстрационнаяпо отношению к процедуре оценки качества профессионального труда конкретного педагога и профессиональному уровню в региональной системе образования.

  • Слайд 22

    3. Структура портфолио

    Раздел 1. Общие сведения о педагоге. Раздел 2. Информационно-аналитическая справка. Раздел 3. Краткое описание методической системы педагога. Приложения.

  • Слайд 23

    Раздел 1. Общие сведения о педагоге

  • Слайд 24

    Раздел 2. Информационно-аналитическая справка,отражающая эффективность профессиональной деятельности педагога

    Для педагогов, претендующих на первуюкатегорию, в справке должны быть представлены: 1. Характеристика условий, в которых работает педагог. 2. Сведения о реализуемых программах, их уровень, направленность (название программы, автор). 3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений не менее, чем за последние 2 года в сравнении со средними региональными. 4. Результаты внеурочной деятельности педагога по предмету. 5. Информация об использовании педагогом здоровьесберегающих технологий, пропаганде ценности здорового образа жизни. 6. Информация об использовании педагогом современных педагогических и информационно-коммуникационных технологий.

  • Слайд 25

    Информационно-аналитическая справка, отражающая эффективность профессиональной деятельности педагога

    Для педагогов, претендующих на высшуюкатегорию, в справке должны быть представлены: 1-6 + 7. Результативность участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях разного уровня. 8. Информация, отражающая участие педагога в исследовательской, опытно-экспериментальной работе, работе творческих коллективов. 9. Информация об участии педагога в различных мероприятиях по распространению его опыта.

  • Слайд 26

    Раздел 3. Краткое описание методической системы педагога

    Материалы этого раздела позволяют судить о том, какой личный вклад аттестующийся педагог вносит в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания в процессе инновационной деятельности

  • Слайд 27

    Приложения

    В приложении могут быть представлены: Документы, подтверждающие достижения педагога. Работы, демонстрирующие продукты профессиональной деятельности педагога (видеоматериалы). Отзывы, рецензии, представляющие результаты внешней оценки деятельности педагога и её результатов. Материалы, отражающие процесс и результаты индивидуального профессионального развития педагога

  • Слайд 28

    Словарь основных понятий.docx

  • Слайд 29

    ИНФОРМАЦИЯ, содержащаясяв портфолио, с одной стороны должна быть полной, позволяющей дать обоснованную оценку профессионализма, квалификации и продуктивности деятельности педагога, с другой – структурированной и легко доступной для рассмотрения

  • Слайд 30

    Проведение экспертизы результатов профессиональной деятельности, квалификационных испытаний

    Экспертные группы осуществляют всесторонний анализ результатов профессиональной деятельности педагогического работника и подготовку экспертного заключения для аттестационной комиссии Приказ 209. Создание экспертных групп.doc Положение об экспертах.docx Критерии, баллы, шкала портфолио.doc

  • Слайд 31

    ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЕРТУ.doc

  • Слайд 32

    Решения аттестационной комиссии

    При установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям Уровень квалификации не соответствует первой категории Уровень квалификации не соответствует высшей категории Уровень квалификации соответствует первой (высшей) категории Подтверждение соответствия занимаемой должности или аттестация на первую категорию Подтверждение соответствия занимаемой должности или аттестация на первую категорию Наличие первой (высшей) категории. Действительна в течение 5 лет

  • Слайд 33

    БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке