Презентация на тему "Интерактивные и творческие методы обучения в технологии современного урока"

Презентация: Интерактивные и творческие методы обучения в технологии современного урока
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.03 Мб). Тема: "Интерактивные и творческие методы обучения в технологии современного урока". Предмет: педагогика. 18 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интерактивные и творческие методы обучения в технологии современного урока
    Слайд 1

    Интерактивные и творческие методы обучения в технологии современного урока

    Из опыта работы учителя географии Шпиллер Л.Б.

  • Слайд 2

    Современная педагогика ориентирована на то, чтобы

    - ребёнок научился учиться, - открыл в себе энергию познания, постоянного стремления к получению новых знаний.

  • Слайд 3

    Успех процесса обучения во многом зависит от взаимоотношений

    Учителя с детьми Детей друг с другом Каждого ребёнка с учителем Ученика с коллективом

  • Слайд 4

    Методы обучения

    Пассивные Активные Интерактивные

  • Слайд 5

    Личностно - ориентированный подход в образовательном процессе помогают обеспечить интерактивные методики.

  • Слайд 6

    Активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала Повышение познавательной мотивации Обучение навыкам успешного общения(умения слушать и слышать друг друга, выстраивать диалог, задавать вопросы на понимание) Развитие навыков самостоятельной учебной деятельности: определение ведущих и промежуточных задач, умение предусматривать последствия своего выбора, его объективная оценка Воспитание лидерских качеств Умение работать с командой и в команде Принимать на себя ответственность за совместную и собственную деятельность по достижению результата

  • Слайд 7

    Структура урока

    1.Установка на поиск (Проблемная ситуация) 2.Деятельность учащихся (Групповая работа, выдвижение идей) 3.Рефлексия (Процесс самопознания) 4. Знания (Слово учителя термины,определения)

  • Слайд 8

    Подготовительная работа

    1.Продумать какой материал дать для фронтальной , индивидуальной или самостоятельной работы. 2.Подготовить материал для каждой группы. 3.Подготовить задания для каждого члена группы. 4.Продумать состав групп.

  • Слайд 9

    Рассмотрим некоторые методические

    Работа в парах и группах Ролевая игра Общая дискуссия Проекты Словесные ассоциации Рисование Воспроизведение информации Незаконченное предложение

  • Слайд 10

    Формы групповой работы

    «Мозговой штурм» «Дебаты» «Ковёр идей» « Мозаика» или обучение в сотрудничестве «Дерево решений» и другие

  • Слайд 11

    Ролевая игра

    Это маленькая сценка, разыгрываемая учениками. Её цель – наглядно представить, увидеть, оживить обстоятельства или события, знакомые ученикам

  • Слайд 12

    .

  • Слайд 13

    Проекты

    Самостоятельное исследование различных тем, проводимое учениками в течение некоторого времени. Этот приём лучше использовать в 3 - 4 классах , когда дети уже могут выполнять самостоятельный поиск( сообщения по «Мир вокруг нас», работы по трудовому обучению)

  • Слайд 14

    Словесные ассоциации

    Приём, который используется при изучении новых понятий, на уроках: - географии - биологии.

  • Слайд 15

    Рисование

    Приём используется с целью развития - наблюдательности - навыков совместной работы - воображения Наиболее интересно рисование плакатов на уроках « Мир вокруг нас», изобразительное искусство.

  • Слайд 16

    Воспроизведение информации

    Хороший способ усвоения и понимания информации – это воспроизведение её в другой форме. Например , прослушав рассказ, изобразить его в картинках или пересказать его с точки зрения одного из героев.

  • Слайд 17

    Незаконченное предложение

    Этот приём используется на этапе рефлексии, когда дети должны сформулировать, как они смогли получить новые знания, каковы их ощущения после урока.

  • Слайд 18

    Успеха в овладении интерактивными методами в работе!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке