Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках в начальной школе"

Презентация: Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках в начальной школе
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках в начальной школе"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках в начальной школе
    Слайд 1

       «У всякой эпохи свои задачи, и их решение обеспечивает прогресс человечества» Г.Гейне Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках в начальной школе Выполнила : Морозова Н. Б.., учитель начальных классов ГБОУ СОШ №5 ОЦ «Лидер» г.о.Кинель

  • Слайд 2

    использование ИКТ на уроках в начальной школе помогает учащимся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими способами работы с информацией, развивать умения , позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств. Актуальность проекта:

  • Слайд 3

    важнейшей социальной задачей стало формирование нового стиля мышления . с каждым годом растет количество школьников , имеющих свой персональный компьютер. совершенствование образовательного процесса и введение профильного обучения предполагает углубленное изучение отдельных предметов школьной программы и реализацию личностно – ориентированного подхода в обучении. необходимость учащихся быть готовыми к меняющимся формам обучения , к восприятию усовершенствованного содержания предметов, к самостоятельному поиску межпредметных связей. Компьютер – это машина , которая может отвечать разным интересам школьника: рисование, сочинительство, музыка, конструирование … Причины , побуждающие педагогов использовать новейшие ИКТ в практике начальной школы

  • Слайд 4

    необходимость создания условий для формирования системы работы с использованием информационно – коммуникационных технологий на уроках, которые не только будут «оживлять» учебный процесс, но и повысят мотивацию обучения . Постановка проблемы:

  • Слайд 5

    создание условий для формирования системы работы с использованием информационно – коммуникационных технологий на уроках. изучить психолого-педагогическую литературу по теме проекта; выявить причины, побуждающие использовать ИКТ; определить условия образовательной среды класса посредством ресурсов ИКТ ; найти пути развития компетентности учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира (социальная , коммуникационная , технологическая и др. компетентности) . Цель: Задачи:

  • Слайд 6

    сознательности и активности (высокая степень самостоятельности, инициативы, творчества); наглядности обучения; систематичности и последовательности ; принцип «Не навреди»; принцип повторения (выработка динамических стереотипов); постепенности (преемственность одной ступени с другой); .доступности и индивидуализации; непрерывности Дидактические принципы

  • Слайд 7

    УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

  • Слайд 8

    Предполагаемые результаты Использование ИКТ в начальной школе позволят: Сделать урок эмоционально насыщенным и полноценным , наиболее наглядным. Сократить время для контроля и проверки знаний учащихся. Обучающимся учиться навыкам контроля и самоконтроля. Активизировать познавательную деятельность учащихся. Проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация) . Использовать индивидуальный подход к ученику, применяя разно уровневые задания .

  • Слайд 9

    Преимущества , получаемые учителем , при использовании ИКТ При использовании ИКТ скорость объяснения увеличивается почти вдвое. Качество процесса обучения также возрастает, т.к. в работу включаются не сколько органов чувств учащегося(слух , зрение) . Более успешно происходит воздействие на эмоциональную сферу учащихся , а , следовательно, удается задействовать непроизвольную память . Использование Интернет – ресурсов позволяет «идти в ногу со временем». Изготовление презентаций – это творчество учителя , позволяющее ему наиболее полно и ярко донести до детей необходимую информацию. Повышение уровня использования наглядности на уроке. Повышение производительности урока.

  • Слайд 10

    Преимущества , получаемые учеником Легкий путь усвоения информации. При изготовлении презентаций , работе в Интернете, работе с другими носителями цифровой информации учащиеся приобретают умения и навыки , необходимые им в будущей жизни

  • Слайд 11

    Рабочий план реализации проекта Изучение психолого – педагогической литературы 7. Использование ресурсов интернет 2.Использование ИКТ в качестве дидактического средства обучения 3. Проведение урока с использованием ИКТ 4. Использование электронных физминуток 5.Использование электронной энциклопедии Кирилла и Мефодия 6. Использование презентаций, СД- дисков на уроках

  • Слайд 12

    Использование мультимедийных технологий Для объявления темы, целей и задач урока, постановки проблемного вопроса 7. Для сопровождения собственного доклада 2.Как сопровождение объяснения учителя 3. Как информационно – обучающее пособие 4. Как интерактивная лаборатория 5. Для контроля знаний 6. Для снятия напряжения, релаксации

  • Слайд 13

    Возможности использования мультимедийной презентации на различных этапах урока

  • Слайд 14

    Использование возможностей ИКТ в начальной школе будет способствовать: Повышению мотивации к учению; Повышению эффективности образовательного процесса за счет высокой степени наглядности; Активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; Развитию наглядно – образного , информационного мышления ; Развитию навыков самообразования и самоконтроля младших школьников ; Повышению активности и инициативности младших школьников на уроке; Повышению уровня комфортности обучения. Дальнейшее развитие проекта (прогнозируемый результат)

  • Слайд 15

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ Использование компьютера на уроках в начальной школе способствует развитию устойчивого внимания , повышению мотивации к учебе , облегчает овладение сложным материалом. Кроме того, фрагменты уроков , на которых используются презентации , отражают один из главных принципов создания современного урока – принцип фасциации (привлекательности)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке