Презентация на тему "Использование инновационных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО"

Презентация: Использование инновационных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Использование инновационных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО" по педагогике. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 1.37 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование инновационных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО
    Слайд 1

    Использование инновационных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО МБДОУ «Сакмарский детский сад «Улыбка» Подготовила: Козлова С. Н.

  • Слайд 2

    Здоровьесберегающие технологии Технология ТРИЗ Моделирование Мнемотехника Технология синквейна Лего - технология Кейс технология Лепбук технология К технологиям речевого развития дошкольников можно отнести:

  • Слайд 3

    «Хорошо-Плохо» - дети отвечают на вопрос почему это хорошо или плохо применительно к одной и той же ситуации, причем ситуации постепенно вытекают одна из другой. Например, сладкие конфеты – это хорошо и вкусно, но еще и плохо, так как от этого могут заболеть зубы и так далее. «Разбежались» - группе детей предлагают быстро разбежаться по сторонам по какому-либо признаку, который называет воспитатель. Например, у кого одежда с карманами – направо, а у кого без карманов – налево; кого привел в садик папа – направо, кого не папа – налево.   Игра «Да-Нет» или «Угадай, что я загадала» Например: воспитатель загадывает слово «Медведь», дети задают вопросы (Это живое? Это растение? Это животное? Оно большое? Оно живет в лесу? Это медведь?), воспитатель отвечает только « да» или «нет», пока дети не угадают задуманное. Когда дети научатся играть в эту игру, они начинают загадывать слова друг другу. Это могут быть объекты: «Шорты», «Машина», «Роза», «Гриб», «Береза», «Вода», «Радуга» и т.д. Игра «Черное-белое»  Воспитатель поднимает карточку с изображением белого домика, и дети называют положительные качества объекта, затем поднимает карточку с изображением черного домика и дети перечисляют отрицательные качества. (Пример: «Книга».Хорошо – из книг узнаешь много интересного . . . Плохо – они быстро рвутся . . . и т.д.)      Можно разбирать в качестве объектов: «Гусеница», «Волк», «Цветок», «Стульчик», «Таблетка», «Конфетка», «Мама», «Птичка», «Укол», «Драка», «Наказание» и т.д. 

  • Слайд 4

    Мнемоквадрат Мнемодорожка Мнемотаблица

  • Слайд 5

    при заучивании стихов при пересказах художественной литературы

  • Слайд 6

    при отгадывании и загадывании загадок

  • Слайд 7

    Например: на тему русской народной сказки «Лисичка- сестричка и серый волк» Лиса Хитрая, умная Жалуется, плачет, хитрит Есть такие и среди животных Обманщица По теме «Зима» Зима Холодная, снежная Морозит, метет, завывает Зимой катаемся на санках Красиво Технология «Синквейн»

  • Слайд 8

    «Кейс»-технология

  • Слайд 9

    «Лэпбук» технология

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации