Презентация на тему "Использование метода проектов в современной школе"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Использование метода проектов в современной школе" по педагогике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

     

    Использование метода проектовв современной школе Мелкина Т.Н. Учитель информатики и ИКТ Г. Тольятти 2009 г.

  • Слайд 2

     

    Учебные проекты

  • Слайд 3

    Классификация проектов по комплексности и характеру контактов

    Монопроекты (проводятся, как правило, в рамках одного предмета ) Межпредметные проекты

  • Слайд 4

    По числу участников проекта

    Индивидуальные Групповые Парные Коллективные Массовые

  • Слайд 5

    По характеру контактов между участниками

    • внутриклассные; • внутришкольные; • региональные (разного масштаба); • межрегиональные (в рамках одного государства); • международные.

  • Слайд 6

    Классификация проектов по продолжительности

    Мини - проекты Краткосрочные проекты Недельные проекты Годичные проекты

  • Слайд 7

    По характеру доминирующей в проекте деятельности

    Предметно-исследовательский (реферат, научная работа) Творческий (литературный альманах, спектакль, тематическая выставка и т.д.) Социальный (благоустройство микрорайона, организация досуга молодежи, создание музея и т.д) Ролевой

  • Слайд 8

    Формы продуктов проектной деятельности

    Web-сайт; Презентация; Анализ данных социологического опроса; Атрибуты несуществующего государства; Бизнес-план; Видеофильм; Видеоклип; Выставка; Газета; Атласы и карты; Журнал; Игра; Коллекция;

  • Слайд 9

    Этапы создания проекта

  • Слайд 10

    I. Подготовительный этап.

    Продумывание учителем темы проекта. Выбор возрастной категории учащихся.

  • Слайд 11

    II. Этап ориентирования.

    Формулирование основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы. Формулирование дидактических целей проекта. Формулирование методических задач.

  • Слайд 12

    III. Этап разработки

    Формулирование проблемы. Выдвижение гипотез решения проблемы. Определение творческого названия проекта. Формирование групп для проведения исследований. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально и в группе.

  • Слайд 13

    IV. Этап реализации.

    Обсуждение со школьниками возможных источников информации. Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждения задания каждого в группе. Самостоятельная работа групп. Промежуточное обсуждение полученных результатов. Оформление проекта.

  • Слайд 14

    V. Этап презентации результатов.

    Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе. Защита полученных результатов и вывод.

  • Слайд 15

    VI. Этап оценки.

    значимость и актуальность выдвинутых проблем. активность каждого участника проекта; коллективный характер принимаемых решений(при групповом проекте); взаимодополняемость участников проекта; достаточная глубина проникновения в проблему; привлечение знаний из других областей; умение аргументировать свои выводы; эстетика оформления результатов; умение отвечать на вопросы оппонентов.

  • Слайд 16

    Требования, предъявляемые к проектам:

    наличие значимой проблемы (задачи); практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов; самостоятельная деятельность учащихся; использование исследовательских методов.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд